[Mentor] FlyingDebil

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

image

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

Отлично (наверное) знаю инженерку, ибо большую часть времени играю на ней.

Хорошо знаю РнД, кроме генетика, так как играю в основном за вокса (без очков РнД уж не оставлю).

Медбей знаю в теории, играл в основном за химика, знаю большинство рецептов и варил хотя бы раз в жизни.

За СБ играл только на детективе и криминалисте. Некоторые говорят, что умею в робаст, да и космозакон знаю.

Очень много читаю вики и форум, поэтому большинство механа знаю. Шарю почти за всех антагов, кроме генок и магов (культей люблю, кстати).

Понимаю, что я для большинства незнаком, но все же.

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

Я студент, поэтому буду редко играть под конец семака, по понятным причинам

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Всегда стараюсь помогать новичкам, часто учу технических и прочих ассистентов. Ну, а еще надеюсь, что снижу смертность воксов в медбее.

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?

Педаль и хост на локальном сервер для РТУ МИРЭА от Киберзоны (временно не живой).

6. Если вы по рекомендации/приглашению действующего администратора, укажите его тут.

7. Голосования

Голосование админсостава
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

Голосование сообщества
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

1 лайк

28к минут? Сыроват, сыроват, не доворился, у меня и то больше минут в три раза, ПРОТИВ

Ну, хз, мне кажется, что 500 часов вполне достаточно, чтобы отвечать на вопросы новичкам

8 лайков

За, очевидно

1 лайк

Однозначно - За.
Ни разу не видел херни с его стороны, только позитивные ноты!

Не вижу причин, чтоб быть против.