[Ментор] dekr0s

1. Стаж игры (если у вас новый аккаунт, требуется доказать подлинность старого).

время

2. Знание игровой механики и навыки отыгрыша.

Уровень отыгрыша в пределах среднего. На главах иногда надо быть серьёзнее, а в обычных ситуациях стараюсь не доводить себя до HRP, чтобы не прогореть быстро, но и до сортирных шуток пытаюсь не опускаться.

По поводу механик:

Если коротко
1. Гражданский отдел (+сборник мемов)

Знание базовой механики передвижения персонажа, натягивание модели на стул и как правильно кликать, чтобы поесть еды. Короче - база.

Даже если будучи тестовиком надо ставить на место глав

bottle

  • АВД = АВД. Много знать про него не надо. Просто детектив на минималках.
Просто тихое преимущество в виде факса, если админы будут активно содействовать глазам НТ.

изображение

  • За бармена Б-52 сварим и всяких интересных историй расскажем. Начало для химиков.
Даже если история будем бомбезной. Особенно с фороном

бар1
бар2

  • Повар просто засивает в пределах своей кухни, просит РнД улучшить оборудование, а также кормит членов экипажа.
А если повезёт с продуктами для готовки...

бжжж

  • Ботаник на уровне повара, просто выращивает всякое.
  • Уборщик он и на станции уборщик.
  • Библиотекарь просто раскладывает книжки.
  • Мим и клоун - главные шуты станции
Даже если шутка не смешная

клоун

  • Священника знаю базово. Выбор религии, палочки и либо стараешься возвысить механ преимущество, создаёшь мобильные амулеты и всякое, либо играешь рп-святошу.
  • Парикхмакер аналогично библиотекарю - афк профессия, но он может красить и менять волосы!
  1. Доставка и снабжения.
    Имею опыт игры на квартирмейстере и остальных профессиях снабжения. У мусорщика преимущество в мусоре, карготехник бегает в основном по техам, а шахтёр наслаждается фауной астероида и плюшками от учёных, если принесёт ресурсы.

  2. Техническое обслуживание (ака первый мой отдел).
    Наиболее частой профессией был обычный инженер. Знаю как запустить теслу, сингулярность и СМ (спасибо опыт с Прометея). Соляры просто подключить проводами и нажать автотрекинг панелей. С атмосферным только на ±среднем уровне = работа с трубами (атмосф и мусоропровод) + помпы с увеличенной мощностью.

  3. Медицинский персонал.
    Чаще зависал на химике, поэтому раундстартом обычно быстро варю всё необходимое. Имеется опыт хирургии. Из генетики знаю основы и маленькие фичи, которые могут ускорить прогресс поиска болезней. Практику вирусологической деятельности также имею. Психолог - лучший друг и собутыльник, или же маньяк с ЛСД.

  4. Научный отдел. Знаю, люблю и уважаю.
    Робототехнику знаю на высоком уровне. При желании можно вставить в юнита ключ со всеми каналами станции. Основной геймплей учёного - разбор предметов, токсинная и телесайнс (+взрыв ЭМИ 300 на 300). Ксенобиология и ксеноархеология также с опытом за спиной.

  5. Служба безопасности.
    Знаю теорию и практическую часть применения космозакона и СПД. При возможности использую нелетальные методы задержания, а если есть риск помереть = используем менее безопасные средства. Основной опыт игры на офицере и дефективе.

  6. Командование.
    Помним про подводные установки импланта лояльности и трекинга. Знаем, что красный код может активировать только 2 главы. Если всё очень плохо, то не стесняемся писать факс на ЦК и молиться, что придёт помощь. Главное - руководить рабами, а встревать самому только в особых случаях.

  7. Синтетический разум
    Самый неоднозначный отдел в плане трактовки законов (любимый предмет для споров), но базово всё понятно. Охраняем станцию, служим экипажу, защищаем экипаж и выживаем. Щупал все доступные модули юнита, кнопки ИИ, манипуляторы дрона и пИИ

3. Время, когда вы обычно играете (по Москве).

В будние дни с 17~ до 22:00. Выходные позволяют немного больше.

4. Причина, по который вы желаете стать администратором (ксеновизором, ментором).

Моей благородной целью является помощь новичкам в вопросе различных очевидных и не очень механик, чтобы они не становились причиной создания исекаев нескольких мимокрокодилов из-за своей некомпетентности в технике безопасности.

5. Был ли у вас уже опыт администрирования SS13? На каких серверах?

Нет.

6. Если вы по рекомендации/приглашению действующего администратора, укажите его тут.

7. Ваш дискорд тег

Dekros#1565

8. Голосования

Голосование админсостава
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

Голосование сообщества
  • За
  • Против
  • Воздержался

0 голосов

Звучит хайпово. За

Жесть, оно живое :dovolen:

Я всегда был живым :peka:

Мой ЕРП кооп друг, однозначно

ЗА

О, это же Декрос

менторов итак слишком много, как по мне.

если ты думаешь, что менторы очень нагружены и не успевают отвечать на вопросы или типа того, то ты очень сильно ошибаешься, дай боже чтобы в раунде с онлайном в 70 человек хотя бы 3 или 4 раза написали в мхелп.

Зачем вам эти менторы/педали вообще? Сидите играйте…

Против.

Чтобы ты больше кислородный баллон в водородную помпу не пихал :itsok:

2 лайка

Симбака против и я против.

Добро пожаловать в менторы

ОДОБРЕНО

1 лайк