Менее насильствинные конфликты с групповыми антагонистами

традиционное вступление “кто если не я”

неоднократно многими разными игроками поднимался вопрос о том, что их удручает, что с антагонистом зачастую не удается даже поговорить. для многих это, например, существенная часть игры.

в режимах с индивидуальным или околоиндивидуальным антагонистом, вроде предателя, геноеда или мага, это - учитывая, что все зависит от игроков и что многие пробуют и социальные стратегии - возможно, не такая проблема. бывают подвижки и в режимах с конвертацией - и в революции, и в культе, к тому же сейчас на гитхабе висит попытка сделать революцию менее кровавой. совсем кровавых шадовлингов (и то лично мне доводилось видеть приятного тенееда) или бессловного блоба, наверное, не вполне честно брать в расчет.

но есть еще один сорт коллективных антагонистов: это меньшинство игроков, знакомое между собой с начала раунда и не способное
(или очень ограниченно способное) пополнять свои ряды.

воксы и нюка.

и в обоих этих режимах все происходит либо с применением насилия (разными сторонами по-разному), либо мир держатся на в общем-то хрупком равновесии (причем обманном, с торговцами, актерами и прочим).

и, допустим, некоторым игрокам хочется больше общения с антагонистами - даже если в последствии все закончится смертями.

прежде чем вообще о чем-нибудь думать, как насчет прикинуть - нужны ли вам вообще коллективные антагонисты (или, возможно, спецроли), у которых есть серьезная мотивация что-то обговаривать с Исходом?

  • мне нравятся текущие групповые антагонисты, которые решают действовать насильственно
  • мне нравятся текушие групповые антагонисты, которые решают вступать в переговоры
  • мне кажется, что нужно изменить текущих групповых антагонистов так, чтобы больше игроков склонялись к переговорам
  • мне кажется, что нужен новый режим, с групповыми антагонистами, которые заинтересованы в переговорах
  • пустой вариант ответа для просмотра результатов

0 голосов

это аналитическая тема. все занитересовавшиеся приглашаются к обсуждению, но каких-то конкретных действий я - пока что - не предлагаю.

хотя нет, так как эта тема косвенно связана с последствиями изменения правил и баланса нюки, то озвученные соображения по желаемому поведению нюкров, возможно, пригодятся в текущем длительном ребалансе.

Тема интересная, тема подобрана хорошо. Только исправь ошибки пожалуйста и пиши новые предложения и абзацы с большой буквы, невозможно читать.

скажи про ошибки, я с телефона строчу, а большие буквы для капиталистов

2 симпатии

Говоря о прилетающих извне антагонистах, надо определиться еще с настроением станции: она научная с наивными учеными или она военная с дедом-фашистом в роли капитана и такими же фашистами на всех остальных профессиях, включая повара и клоуна.

Я могу ошибаться, но регулярная всеобщая мобилизация с выдачей оружия даже безруким по причине “вокс наступил грузчику на ногу”, как мне кажется не соответствует оригинальной задумке.

6 симпатий

только один маленький момент, оригинальная задумка - не совсем то слово. оригинальная задумка - это “кучка гриферов в симуляторе атмосферки”, но она может катиться к чертям. главное, какую задумку хотим мы. а так, да.

1 симпатия

Конечно в теории может получиться сферическая нюка в вакууме, которая просто перебьет СБ и глав, а сама оккупирует станцию с последующим расстрелом неугодных, но зная наш экипаж, нюка вместо “общения с антагонистами - даже если в последствии все закончится смертями.” будет закидана прутьями и смыта в мусорку.

С воксами можно прокрутить что-то мирное, но опять же наши офицеры и боевые ассистенты найдут повод, чтобы фрагануть и облутать вокса, пустив его на мясо, по старое боевой традиции

2 симпатии

Вопрос воксораундов поднимался неоднократно, и уже предложено неисчислимое множество идей, как этот режим можно было бы исправить. Лично я нахожу наиболее разумным предложение изменить снаряжение воксов, выдав каждому по тазеру (если угодно, зареспрайченному, хотя наличие людских технологий у космических ворюг отнюдь не странное дело) и добавив в имеющиеся у них шприцеметы более убойный химикаты. Всё. Хороший игрок на воксе в ближнем бою один на один почти наверняка выигрывает любого СБшника благодаря Leap’у. А тазеры выглядят КУДА БОЛЕЕ уместным оружием для миролюбивой расы ворюг, чем чертов гарпун, пронзающий “мясо” насквозь.

Для нюки же… Эти парни прилетают, чтобы взорвать станцию к чертям. Вы правда думаете, что с ними можно договориться?
Впрочем, вот идея: нюкеры могут иметь целью эвакуировать со станции важного сотрудника (или нескольких сотрудников) для вербовки в Синдикат - прям как Снейк в каком-нибудь металжире. Подрыв станции в таком ключе будет выглядеть как создание алиби для похищенных сотрудников: абсолютно все будут считать их официально мертвыми. Однако с введенными недавно правками о противостоянии нюки и экипажа эта идея не особо сочетается.

7 симпатий

По идее, у игроков на антагонистах всего пара причин не кооперировать с игроками на персонале, а у последних причина не контактировать с первыми - одна. ну всё упирается тупо в смерть куклы, и выбивание из игры, поправьте если не так.

Ну и вцелом, никому ничего не мешает ропешить, будут ли одни на нуке, а вторые работать в работку. Просто вся проблема в том, что при желании отыграть один сценарий первой стороной - от второй стороны можно и не надеяться на одобрение предполагаемого развития событий и просто получить пизды + отлететь в госты.

А понять, как оно будет правильно - подыгрывать другим, или отыграть по своему желанию - это уже на совести каждого из действующих лиц конфликта.

Точно могу и хочу заметить тот факт - что большинство “типа хароших егроков, гордасть тау кеты” абсолютно не чувствуют возможностей своей силы робуст + управление на главах + взаимоотношениях и вполне умышленно подавляют любые попытки антагонистов и не очень на какую-либо игру.

Так что моё заключение, что человеческий фактор решающий. И пока игрок не перестанет видеть в игроке на антаге абсолютного врага(и наоборот), малополезно что-то говорить.


добавлю еще что причины могут крыться в том, что игроки бояться нарушения правил, что их спросят за кооп с антагами педали, так что первая задача это распедалить всех конечн ж.

4 симпатии

ну это классическая телема заключенного

1 симпатия

так ведь что мешает сделать спасение цели вторичной задачей, и давать тоталаннихилейшен просто в случае простого взрыва боньбы?

1 симпатия

воксы сломаны, ты теперь и нукеров гринтекст хочешь забрать??

С этим проблем нет. Я прежде всего подразумевал тот факт, что с изменениями в правилах все куклы во время нюки имеют право быть повергеями, не боящимися умереть и, уж тем более, быть взятыми в плен. Это создает ряд проблем для выполнения задания по доставке куклы на Синди-базу живой и невредимой.

надо чаще говорить на темки, как играть с игроками, а не отыгрываться на них :peka:

замечу, что поправка в правилах не является рекомедацией, но сформулирована так - что понимается как прямое указание к применению в режиме :peka:

А вообще, исход это чистилище, так что страдайте :bad:

Тему читать не стал, поставил пять галочек.

Я все еще считаю, что единственный способ снизить количество говна, не прибегая к ковровым банам - удаление окошка с результатами как такового. Гринтекстик превратился в самоцель и люди пытаются не сделать интересный раунд, а достичь победки любыми методами, что ведет как к полуторачасовой эксте, когда роль ворует трусы хопа и сидит все оставшееся время на астероиде в шкафу, так и к спидранам в культ/реву.

11 симпатий

Про табличку. Можно пустить реальные титры типа нига2012 в роли ерпИИ и так далее.

7 симпатий