Здравия желаю солдат! Итак, если ты хочешь научиться тактике построения боевого пункта, то ты попал куда надо! Все из отряда “Браво”, обязаны проходить этот курс, так как постройкой объектов в большей степени занимается это подразделение. Однако, этим может заняться любой инженер.
“Как же построить военный аванпост?” спросишь ты. А я отвечу. Главное - тактика! Требуется использовать множество факторов для постройки хорошей базы. Местность, рельеф, доступные ресурсы, информация о враге, климатические условия и многое другое. Но пока что, мы научим тебя самым основам. Я покажу тебе один пример, а ты дальше дерзай. Твоя фантазия - твое оружие, молодой инженер.
А теперь к сути: Множество маринада не умеет в тактическую оборону, а если и умеют, то делают это в одно рыло. Это не очень эффективно. Гораздо быстрее и комфортнее когда каждый инженер знает каким должен быть проект и быстро его воссоздает. Я решил немножко “порисовать” на досуге как лучше размещаться при обороне. Это только мои рисунки, вы тоже можете скинуть какую-нибудь огромную крепость в самом центре карты со снайперами и турелями. Главное что бы было понятно расписано.
Если вы считаете что какой то план не так эффективен, можете написать и я наверняка исправлю. Ну и ваши работы добавлю в первое сообщение да бы все было в куче.
Маринад:
Тактика: Панцирь (или же Ёжик)
Место: Прибытие первого шаттла
Сложность: 2 инженера из 5
Люди: Минимум один на западе за турелью и напарника со снайпой да бы смотрел по сторонам. Минимум один патрульный, лучше два. Медик. Инженер что будет чинить поломки.
Ресурсы: Главное это кабеля, лампы и платы для апц и шлюзов. Можно все остальное надыбать не далеко от посадки в ассистенской и робототехнике.
А выглядит все примерно вот так:
Мелкие остальные детали уже можете выдумать сами. Левую нижнюю комнату можете использовать как мед. Правую нижнюю для хранения плюшек или отдыха/сопровождения командующего. Так же туда можно консольки надыбать или вообще сделать второе рнд.
Смысла в базе в данный момент - нету… Даже опорный пункт не нужен, все просто летают за припасами на корабль. По моему мнению стоит сделать дозаправку шаттла, минут 10-15, это заставит Маринад хоть как-то планировать и что-то строить на колонии.
В нынешней мете, как ни крути - оборонька+время=автолуз для маринов. Доказано винрейтом и любителями посидеть за гридерами больше двух часов.
Что касательно плана: Смысл в столах не вижу… Если ксены пробили решетки - сразу пробьют и столы, что убирает возможность использовать их как простреливаемые преграды (т.к. пули ломают решетку - гарантирован очень близкий контакт с ксеном при стрельбе во всех случаях, сломает ли решетку или ксен, или пуля. Молчу про гранаты.).
Что касательно плана: Смысл в столах не вижу... Если ксены пробили решетки - сразу пробьют и столы, что убирает возможность использовать их как простреливаемые преграды (т.к. пули ломают решетку - гарантирован очень близкий контакт с ксеном при стрельбе во всех случаях, сломает ли решетку или ксен, или пуля. Молчу про гранаты.).
Ну допустим решетку они пробьют не сразу, она наэлектризована. + там стекло, а это уже три преграды. Но все таки все эти штуки служат лишь стандартной оборонкой без каких либо замысловатостей. Внутри несколько маринов и одного иммигранта завалят если тот забежит. Если их не много - можно выйти с прикрытием и быстренько починить. Тут больше стоит опасаться атаки стыла.
Не, не очень, диггер подкопает сверху и всё, лазейка. нужно занимать оборону в пределах отсека, единственная проблема в том, что это НИКОМУ НАХЕР НЕ НУЖНО, гребанные маринады любят побегать в одиночку, будь моя воля, я бы устраивал там постоянно хард-рп раунды, чтобы отсеивать этих говнюков.
Для этого есть гранаты. Хотя и их стараются не тратить. Да и я не строил какую то апупенную крепость. Повторяюсь, это СТАНДАРТНАЯ оборона. Если кто-то может нарисовать план лучше, то пожалуйста, я же этого и хочу. Так или иначе, все предугадать не возможно. Для этого и существует тактика.
Можно ещё накидать гранат с сенсорами движения и водокалием в качестве начинки. Закрывают квадрат 3 на 3 тайла. Очень полезны при отступлении из гнезда. Единственный минус этих гранат - их нельзя обезвредить(хотя может быть и можно, но я не знаю как). Если хочется обезвреживать, то гранаты на мышеловках - твой выбор. В принципе если не нашёл мышеловок, то можно попробовать сигналер+инфракрасный излучатель + сама гранта сигналер. Получится что-то вроде лазерных мин из half-life только заряд можно положить посередине прохода и установить несколько датчиков.
P.s. Так же можно сделать гранты реагирующие на голос. Сточки зрения РП это будет очень хуёво выглядить. Но если мы играем в победку…
это руководство для сервера Colonial marines?
На этом сервере играют русские или токо суровые американцы и англичане?
Часто играют за офицера разведки но очень бесят англичане которые обвиняют меня в том что я саботирую работу отдела(всего лишь кидаю все диски в одну стопку на стол и читаю папки с паролями).