МСТ - Marines Special Tactics. Спец оборонка для маринада

Эй ты, да ты, посмотри как я охуенно рисую!


Здравия желаю солдат! Итак, если ты хочешь научиться тактике построения боевого пункта, то ты попал куда надо! Все из отряда “Браво”, обязаны проходить этот курс, так как постройкой объектов в большей степени занимается это подразделение. Однако, этим может заняться любой инженер.
“Как же построить военный аванпост?” спросишь ты. А я отвечу. Главное - тактика! Требуется использовать множество факторов для постройки хорошей базы. Местность, рельеф, доступные ресурсы, информация о враге, климатические условия и многое другое. Но пока что, мы научим тебя самым основам. Я покажу тебе один пример, а ты дальше дерзай. Твоя фантазия - твое оружие, молодой инженер.


А теперь к сути: Множество маринада не умеет в тактическую оборону, а если и умеют, то делают это в одно рыло. Это не очень эффективно. Гораздо быстрее и комфортнее когда каждый инженер знает каким должен быть проект и быстро его воссоздает. Я решил немножко “порисовать” на досуге как лучше размещаться при обороне. Это только мои рисунки, вы тоже можете скинуть какую-нибудь огромную крепость в самом центре карты со снайперами и турелями. Главное что бы было понятно расписано.
Если вы считаете что какой то план не так эффективен, можете написать и я наверняка исправлю. Ну и ваши работы добавлю в первое сообщение да бы все было в куче.


Маринад:

Тактика: Панцирь (или же Ёжик)
Место: Прибытие первого шаттла



Сложность: 2 инженера из 5
Люди: Минимум один на западе за турелью и напарника со снайпой да бы смотрел по сторонам. Минимум один патрульный, лучше два. Медик. Инженер что будет чинить поломки.
Ресурсы: Главное это кабеля, лампы и платы для апц и шлюзов. Можно все остальное надыбать не далеко от посадки в ассистенской и робототехнике.
А выглядит все примерно вот так:



Мелкие остальные детали уже можете выдумать сами. Левую нижнюю комнату можете использовать как мед. Правую нижнюю для хранения плюшек или отдыха/сопровождения командующего. Так же туда можно консольки надыбать или вообще сделать второе рнд.

1 лайк

Смысла в базе в данный момент - нету… Даже опорный пункт не нужен, все просто летают за припасами на корабль. По моему мнению стоит сделать дозаправку шаттла, минут 10-15, это заставит Маринад хоть как-то планировать и что-то строить на колонии.

В нынешней мете, как ни крути - оборонька+время=автолуз для маринов. Доказано винрейтом и любителями посидеть за гридерами больше двух часов.

Что касательно плана: Смысл в столах не вижу… Если ксены пробили решетки - сразу пробьют и столы, что убирает возможность использовать их как простреливаемые преграды (т.к. пули ломают решетку - гарантирован очень близкий контакт с ксеном при стрельбе во всех случаях, сломает ли решетку или ксен, или пуля. Молчу про гранаты.).

Что касательно плана: Смысл в столах не вижу... Если ксены пробили решетки - сразу пробьют и столы, что убирает возможность использовать их как простреливаемые преграды (т.к. пули ломают решетку - гарантирован очень близкий контакт с ксеном при стрельбе во всех случаях, сломает ли решетку или ксен, или пуля. Молчу про гранаты.).
Ну допустим решетку они пробьют не сразу, она наэлектризована. + там стекло, а это уже три преграды. Но все таки все эти штуки служат лишь стандартной оборонкой без каких либо замысловатостей. Внутри несколько маринов и одного иммигранта завалят если тот забежит. Если их не много - можно выйти с прикрытием и быстренько починить. Тут больше стоит опасаться атаки стыла.

Не, не очень, диггер подкопает сверху и всё, лазейка. нужно занимать оборону в пределах отсека, единственная проблема в том, что это НИКОМУ НАХЕР НЕ НУЖНО, гребанные маринады любят побегать в одиночку, будь моя воля, я бы устраивал там постоянно хард-рп раунды, чтобы отсеивать этих говнюков.

Только показательные расстрелы дезертиров спасут маринов!

З.Ы. И заградотряды. Куда уж без них.

Для этого есть гранаты. Хотя и их стараются не тратить. Да и я не строил какую то апупенную крепость. Повторяюсь, это СТАНДАРТНАЯ оборона. Если кто-то может нарисовать план лучше, то пожалуйста, я же этого и хочу. Так или иначе, все предугадать не возможно. Для этого и существует тактика.

Можно ещё накидать гранат с сенсорами движения и водокалием в качестве начинки. Закрывают квадрат 3 на 3 тайла. Очень полезны при отступлении из гнезда. Единственный минус этих гранат - их нельзя обезвредить(хотя может быть и можно, но я не знаю как). Если хочется обезвреживать, то гранаты на мышеловках - твой выбор. В принципе если не нашёл мышеловок, то можно попробовать сигналер+инфракрасный излучатель + сама гранта сигналер. Получится что-то вроде лазерных мин из half-life только заряд можно положить посередине прохода и установить несколько датчиков.
P.s. Так же можно сделать гранты реагирующие на голос. Сточки зрения РП это будет очень хуёво выглядить. Но если мы играем в победку…

это руководство для сервера Colonial marines?
На этом сервере играют русские или токо суровые американцы и англичане?
Часто играют за офицера разведки но очень бесят англичане которые обвиняют меня в том что я саботирую работу отдела(всего лишь кидаю все диски в одну стопку на стол и читаю папки с паролями).

2 лайка

Ты немного опоздал на пару лет. Тау китовские марины давным давно исчерпали себя. Сейчас, единственной живой сборкой по русским маринам, разве что этот сервер:
http://wiki.cm-ss13.ru/index.php/Заглавная_страница
Дискорд - https://discordapp.com/invite/XaFh6Vm

1 лайк