Ну ферма состоит из 2 важных компонентов:
1 Корпус
2 Это карты определяющие что будет майнить ферма. Очки для РНД или монетки для карго.
Карт должно быть 3 тира:
1 тир: мало даёт, но мало стоит по ресурсам и потребляет мало энергии.
2 тир: средняя генерация, стоит дороже, жрёт больше.
3 тир: высшая генерация, очень дорогая, жрёт очень много.
Я не спрайтер, но сделал корпус. 1 корпус по идее до 35 карточек вмещает
Я не знаю как делать анимации, тут 7 кадров.
И да это респрайт хаба.
Замечательная идея, кодь.
Идея, конечно, хорошая
Однако это дело бы опять же куда в рнд в ветку телекомов на ранних стадиях
И это все охлаждения будет требовать
Конечно, прекольно, однако нахуя и главное зачем
Если настройка будет сложнее сборки лимиток, то и собирать их никто не будет
Тогда вопрос!
Зачем, а главное нахуя нам нужен токамак?
Есть же синга, тесла, соляры!
Вот именно этим вопросом задаются многие
И ты подумай, нахуя
Выпиливание токомака я, конечно, осуждаю
Мем в том что можно запихнуть постройку токамака в цели станции.
Если будут цели.
Если у кого-то завалялась ссылка на гайд по кодингу на BYOND. Мне она нужна.
Дрим мейкер почти полная копия питона, а по питону куча гайдов в интернете.
В дискорде #howto-code, в закрепах все есть.
И да, энергии у нас дохера, она ничего не стоит, так что такой себе вариант.
кодить будет хто-то.
https://wiki.ss13.ru/index.php?title=All_about_the_code
Переведенный анонимусами гайд по дрим мейкеру.
Не будет. Все твои идеи интересны только тебе, и только. И то, спрайтов нормальных нет (практическая копия хаба не в счет).
В код даже дихака смог, у тебя точно получится, пробуй
А вообще, недавно видел где-то майнинг фермы… Только вспомнить где.
Edited: нашел:
В вики в гайдах все есть
В теории, потребление энергии у любой такой фермы должно быть довольно таки высоким, на уровне с телепадом или более.
Смысл в том, что для корректной работы в любом случае придется строить комнаты с охлаждением, как сервера НИО или телекомы.
Нужно будет к слову, кроме самих ферм ещё предложить сделать под них подсобку какую-нибудь, чтобы не приходилось изворачиваться.
(Или вообще, сделать настроенные фермы бустерами получаемых очков исследований, а не пассивным доходом очков. Основные изучения на станции это все ещё форон по сути. К примеру, настроенная полная полка с обычными карточками будет давать там, +0.5 к получаемым очкам изучения или типа того. Цифра примерная, но учитывая что за первый взрыв НИО получает 40800 очков, вполне неплохой буст, учитывая что для сборки бомб нужен только один ученый.)
Вообще, было бы неплохо от этого уйти. Чтоб ученые могли так же спокойно получать очки альтернативными способами, и жизнь без лимиток не была чем то необычным.
И как раз настройка таких вот ферм в комнате совещаний/изоляторе было бы неплохим решением, будь бы оно не таким сложным
У Оникса хорошая документация. Видеогайдов нет
В Гугле напиши “Как программировать на BYOND”
Если уходит от изучения свойств форона, то теряется и так хрупки «лор» того, что на КСН изучается форон, как альтернативный источник энергии и вообще панацея от всех бед.
Если затрагивать лор, это наименьшая проблема, как мне кажется. На научно исследовательской станции научный отдел занимает максимум 20% от станции, как пример.
Но вообще, можно и эти майнеры к форону привязать, че нет то.
Обрабатывают тысячи способов самого разного применения форона, или еще что-то в этом духе
Привязка к лору не проблема вообще