Maggeus

  1. ForceKill.
  2. Хочу попробовать роли ящеров на станции.

3. Ваша квента на персонажа-ксеноса:


Вступление

Ещё один день на Могесе: раньше тут были удивительные леса, высокие деревья и разнообразные фрукты, овощи, которые входили в рацион жителей планеты до того, как ужасная ядерная трагедия разрушила привычный мир жителей. Сейчас же только пустоши…
Легендарные охотники-согханы рас сказывают истории про находки костей ик предков - неизвестных никому из нового мира.
В мире, где выживание – цель многих, можно так же найти что-то другое, что может быть дорогим для тебя. В одном из кланов появился на свет один маленький согхан, для которого семья – самое дорогое в жизни.


Глава 1: «Дар»

На западе от главного поселения нового мира были владения всем известного клана «Лезвия Пустыни» - их последователи выбирали служение чести и справедливости, защищая мирные народы, которые нуждались в помощи, и которые заслуживали помощь. И сегодня, у вождя было ведение: сон, предсказывающий рождение его сына. И уже скоро: через какие-то дни, тихие ночи, его ведение исполнилось. Вождь возгласил всем про рождение его сына с раннего утра, когда увидел его среди травы у себя в покоях рядом с вылупившимся яйцом. Весь день был прекрасным для клана, и особенно для вождя, потому что с сегодняшнего дня у него есть дар – его сын, названный Маггеусом. Именно этот день и был первым в судьбе Маггеуса.


Глава 2: «Жизнь»

Все ранние годы своей жизни Маггеус был под присмотром всего клана: его обучали сражаться, его обучали командовать, его обучали охотиться. И хоть всё это было приказами отца, сын был только за это, и никак не против. Сердце Маггеуса было храбрым: не один раз на охоте было доказано, что это так. В 8 лет Турнак взял своего сына и двух ящеров-воителей в деревню на которой наживались кровавые мародеры из одичалых согханов, которые сбежали в каменные развалины на северо-запад и укрылись там, создав свой не коронованный клан под названием «Хвосты Ада». Обезумевшие в пустошах преступники, грабители, убийцы, которые упустили всё, что сдерживало бы их от безумия, и которые объединились с такими же грабителями и убийцами, чтобы поддерживать суть своей жизни – выживание. Но «Высшая», или же идеология вождя Турнака, обязывающая весь клан защищать своих беззащитных собратьев, если они не способны, заставила отправиться в деревню и закончить кровожадные грабежи обезумевших собратьев.
Во время трехдневного пути в деревню, четыре отважных бойца из клана «Лезвия Пустыни» решили остановить и разбить лагерь. Турнак посмотрел на своего сына: под его королевским шлемом наследника клана скрывался страх и сомнения. Вождь решил поговорить с сыном:
«Маггеус, что тревожит твою душу?» - промолвил Турнак, смотря в глаза Маггеуса: он увидел тревожное лицо своего сына, когда он посмотрел на его лицо, а его лапы неуверенно сжимались и разжимались несколько раз.
Но, через небольшую задержку, Маггеус решил ответить: «Мне ссстрашно…».
«Почему?» - продолжил Турнак разговаривать с сыном, пока его синие, как небо, глаза продолжали смотреть в глаза вождя с сомнениями.
«Тренировка, охота на животных – я понимаю это. Мы должны тренироватьссся, чтобы быть сссильными, быссстрыми, чтобы боротьссся за сссебя, и за сссвоё сссемейство. Мы должны охотитьссся, потому что мы должны питатьссся, и это естессственно. Я никогда не побоюсссь проткнуть шкуру дикого кампаллы оссстрием копья, но я не уверен… Не уверен, что могу убивать сссобратьев. Я понимаю, что они убийцы, но есссли мы будем убивать их – мы не убийцы?» - медленно, с иронией и страхом, сказал Маггеус Турнаку, и убрал свои глаза от его лица.
«Видишь ли, мой нассследник… Эти животные – не наши сссобратья. Их облик – обман, потому что душа их иссспорчена ссстрахом смерти, гневом к сссобратьям сссвоим, и к сссвоей расссе. Я хочу расссказать тебе о «Высссшей», хоть ты и так знаешь уже всссё. Оссснова нашего клана – защита наших сссобратьев от животных, потому что наша рассса должна быть сссобранной, должна быть крепкой, чтобы выживать в жессстоком мире. Если мы будем разрешать предательссство, есссли мы будем разрешать братоубийссство, то мы будем такими же животными. И нет – мы не будем убийцами. Мы будем животными. Но мы не животные, потому что мы готовы защищать каждого, кто может быть доссстойным для этого. Не только клан – наша сссемья. Наша сссемья – вся наша рассса. И я не буду смотреть, как обезумевшие животные убивают невинных и беззащитных из нашей расссы» - закончил говорить Турнак: на его лице можно было увидеть стойкое выражение. Можно было точно сказать, что он уверен в своих словах. Он смотрел на сына…
«Понимаю. Надо защищать беззащитных сссобратьев. Просссто… в глубине души я бы не хотел убивать никого из своей расссы, даже животных» - сказал Маггеус, и посмотрел на огонь в центре лагеря: он смотрел, как яркое пламя мчится вверх, в неизведанное небо. Он задумался про что-то и так и смотрел на огонь…
Турнак посмотрел на своего сына и ушел отдохнуть перед последним днём до прибытия в деревню, оставив его одного…
На следующий день два лучших солдата из «Лезвий Пустыни», вождь и его сын прибыли в деревню. После небольшого разговора с местными, которые были счастливы приходом вождя и его бойцов, Турнак узнал, что логово «Хвостов Ада» находится за холмом за 9 миль от деревни. Они отправились туда, без страха, без обходных путей…
Была ужасная бойня: около двух десятков безумных животных бросались на мастерски обученных бойцов, и ,один за одним, отправлялись в иной мир, оставив свои туши удобрять землю кровью. Маггеус принял слова отца. Он смотрел на отделившихся от их расы животных, которые были готовы на всё, чтобы выживать, но которые не были способны сделать ничего, против собранности их небольшого, но храброго и опытного отряда из кровного клана.
Маггеус вместе с отцом и двумя, чуть поцарапанными, бойцами отправились обратно домой. Наследник вождя оборачивался перед уходом: вся земля была пропитана кровью согханов, их головы были разбросаны по земле, как и некоторые лапы. Но когда-то на крови животных должна появиться новая жизнь – те же цветы, которые будут возвышаться на склоне, где был этот кровавый бой, унёсший жизни уже не собратьев, а животных, готовые забыть про всё, кроме выживания. Но есть вещи важнее выживания – семья. «Испепеляющая мать» проводила остатки убитых зверей.


Глава 3: «Восстание»

Обыкновенный день в родном убежище «Лезвий Пустыни»: тренировки для мужественных и сильных воинов, и присматривающие за ними самки, некоторые из которых такие же воинственные, как самцы. В центре проводились тренировочные бои: крики, шипения языков, и несколько бойцов, которые заняты боями и не способны думать ни про что другое, кроме как победить в схватке. Конечно же без убийства – убийство соклановцев запрещено, и всем это известно.
Из покоев вождя вышел большой и сильный согхан с синими глазами, а так же королевскими для того клана одеяниями. Он посмотрел в разные стороны и увидел то, что его семья в порядке. С уверенностью, он шагнул своими крепкими и мощными, когтистыми лапами по каменным ступенькам и пошел на прогулку за территорию, чтобы проветриться от домашней обстановки.
Через какое-то время, Турнак вышел оттуда же, откуда и Маггеус, и направился до центра Великого лагеря. Вождь занял своё место перед площадкой для проведения боёв. Шипения и крики становились громче. Но что-то было не так.
Этот день был фатальным для вождя: под управлением Сариса, одного из бойцов клана, поднялось восстание против «Высшей». Пока Маггеус ещё не вернулся в Великий лагерь, солдаты «Лезвия Пустыни» начали резню. Этот день запомнили, как «Родная кровь»: королевские защитники до последнего защищались от восставших собратьев, но последний защитник пал. Сарис встал напротив Турнака и заговорил:
«Ужасссный день, вождь. Но мы не можем продолжать идти за тобой: ссслишком много крови нашего клана было пролито из-за помощи другим сссогханам, которые никогда не придут к нам на помощь, если она будет нам нужна. Я не могу сссмотреть, как мой родной клан иссстекает кровью из-за других кланов» - промолвил Сарис, сжимая свой окровавленный клинок из алларита – священного металла, осквернённого кровью семьи.
«Наша кровь такая же, как у ссспасенных нами. Если ты не видишь, что те, кому мы помогали – наша родная кровь, то мне очень жаль тебя» - сказал Турнак, и бросился на Сариса своими когтями.
Схватка была очень жестокая. Сарис вышел из схватки победителем, но огромной ценой: его ухо было оторвано, а по всему были жуткие шрамы. Последнее слово, которое сказал вождь перед смертью всем восставшим: «животные».


Глава 4: «Предательство»

Вечером Маггеус вернулся в Великий лагерь с прогулки. Его встретили холодно: никто не поприветствовался, но и не бросался на него. Он смотрел вокруг и чувствовал что-то плохое, а от переживаний, он шипел языком. Дойдя до центра деревни, он был поражен увиденным: трупы и кровь. Их было не сосчитать с первого раза, а рядом с площадкой для тренировочных боёв было большое, мёртвое тело, облаченное в королевские доспехи.
Маггеус рванул к Турнаку, но он был уже мёртв. Шрамы, оторванная левая лапа, и очень много крови. Маггеус смотрел в лицо своего покойного отца, а с его синих глаз лились слёзы воина. Сын мёртвого вождя был в глубоком потрясении и ярости за мёртвом отцом, его охватило боевое безумие.
По дороге далее возвращались восставшие солдаты. Маггеус со всей яростью и боевым криком набросился на них: он убил троих бывших служителей его отца даже не моргнув, и не сомневаясь в своих действиях.
Даже в ярости Маггеусу было ясно, что оставаться среди предателей уже нельзя. Он забрал первые припасы, что увидел рядом, собрал ещё кое-какие вещи и присел над трупом Турнака, и заговорил:
«Просссти меня, папа. Я должен был оссстаться, умереть вмесссто тебя».
Маггеус направился на север. Несколько дней дороги и душевных страданий…


Глава 5: «Семья»

Уже несколько дней ушло с того времени, как Маггеус взял путь на север. Очень много горя и боли от смерти отца остались с ним после ухода, он ушел подавленным.
«Ссстой, путник!» - из-за укрытий показались согханы, они были в засаде.
«Хорошо, ссстою», - промолвил он и перестал идти.
«Кто такой и зачем явилссся в наши земли?» - спросили его согханы.
«Назовитесссь», - сказал Маггеус, смотря на своих собратов.
«Мы сссолдаты из клана “Тень Лазаруссса” – сссеверного клана, которые защищают эти земли».
«Я – сссын мёртвого вождя с клана «Лезвия Пустыни, и я сссбежал, чтобы выжить».
Солдаты взяли Маггеуса с собой и отвели к лагерю. После того, как вожак северного клана услышал историю Маггеуса, он предложил вступить изгою в клан «Тень Лазаруса». После небольшого времени, он согласился.
Через несколько лет жизни с его новыми братьями и сестрами, он пришел к выводам:
«
Предательссство родных – безчессстно и отвратительно. И может многие поссставили себе цель выживания, но даже так нужно оссставаться унатхами, а не обращатьссся в животных, ссспосссобных продать сссвою сссемью из-за ссстраха сссмерти. Такие сссущества не зассслуживают даже месссти
».
Хоть душа Маггеуса кипела от ярости убийства отца, он сказал себе, что месть – неблагодарное дело. Он решил продолжить свою жизнь в другом месте, с другой семьей. В новом клане была семейная атмосфера, которая так успокаивала Маггеуса.
Один раз судьба сделала выбор для Маггеуса, сложный выбор: остаться в новой семье, или же попробовать начать всё сначала где-то в другом месте. Людские корабли прибыли на Могес для поиска новых работников в разных участках мира. Добровольцы получали возможность отправиться в новый мир, получить безопасность и возможности. Многие согханы покинули Могес.
Маггеус не знал как поступить в начале, но его последнее решение было точным – нет. Он решил остаться в новой семье, где про него заботились, а у него была возможность заботиться про других, как обучал его Турнак. Нет ничего выше, чем заботиться о семье, которая нуждается в этом. У Маггеуса было желание забыть все учения своего отца, бросить всё и отправиться в новый мир, но за это время, он сделал вывод: «Сссемья – сссамое дорогое, что у меня есссть».

История Маггеуса закончилась в северном клане «Тень Лазаруса». Он умер от естественной смерти. На похоронном обряде можно было заметить улыбку на его лице, когда рядом с ним был маленький согхан, стоявший у лап его матери. И хоть его папа сегодня ушел от него, история его собственной жизни только началась…

Ну только удлинение сссссссссссссссссссссс тут лишнее, ибо, как я понял, они говорят на родном.

Мне понравилось. Я за .

Еще б тебе педальная квента не понравилась)))0000

Ну могла и не понравиться. Четы.

их?


по всему телу или лицу?


Квента атмосферная, характер и особенности расы переданы, и к тому же в довольно не стандартной для унатхов форме. Думал что ГГ соберет свой клан и устроит кровавую гебню за отца, но он решил следовать советам. Это плюс однозначно, за неординарное прочтение бэка. По ходу на стейшоне будет еще один ящур :з

он увидел тревожное лицо своего сына, когда он посмотрел на его лицо

http://image.prntscr.com/image/e3ae8057274c49cb9c7f2799c2caa728.png

Нормально, играй.