Распишите здесь:
Когда и куда планируете ливать или уже ливнули?
Нашли ли вы то что искали на Тау изначально?
Будете ли вы играть на Тау при текущих условиях?
Кого нужно ещё забанить, чтобы онлайн Тау поднялся?
- Да
- Нет
Распишите здесь:
Когда и куда планируете ливать или уже ливнули?
Нашли ли вы то что искали на Тау изначально?
Будете ли вы играть на Тау при текущих условиях?
Кого нужно ещё забанить, чтобы онлайн Тау поднялся?
Баним мейнтейнеров и запускаем полгода мержа, когда мержить будут всё без разбору.
Напоследок погуляем…
Какой же словесный понос у этой личинки запермленца
Тебя забанить надо, ТС, тогда заживем.
Кого? Что злой такой?
ПСЖ не дают, херни делаю мало для пермы. От слова не занимаюсь таким.
Поработай над этим.
Нет гена набегатора в крови
Это генетическая хрень.
В Армию, но если повезёт останусь тут, может иногда буду поигрывать на других проектах ради разнообразия и сбора идей для реализации на Тау.
Думаю, да. Тау смогло познакомить с прекрасным и мемным миром SS13
Здесь должно было быть много нытья
Скорее всего да, хотя удручает то какие методы выбирают для решения в повышении онлайна. Может я не прав конечно, но посмотрим что нас ждёт в 2025-м. Но пока особо ничего не изменилось, смотрим далее.
Скорее (как Гусеев хотел) забанить текущих мейнтеров(шутка)
Но то чтобы наконец-то мейнтейнеры собрались и сделали хоть какой-то контент план. Ибо по факту его нет и нет каких либо целей у партии кроме “Поднять онлайн”. Цель ахуенная, но где сам план её реализации, правильно его нет. Поэтому, по хорошему Воласу который “якобы отрёкся от Админ состава” то должен поговорить с Мейнтерами и составить контент план и после с тем же Вальтером, Дехакой, Симбакой, Гусеевым и остальными известными личностями в кодинге, мапперстве, спрайтерстве и т.д. начать объединятся и начать создавать определенный контент.
Конечно пусть и другие что-то от себя добавляют, но Тау нужен именно контент план, иначе вроде фич круто и много, но они в итоге пылятся и используются раз в век. Без обид к Гусееву, но как бы тот не защищал грузторг, да он крут и удобен, но им никто не пользуется из-за ненадобности. Отсюда пропадает особо интерес, ибо по факту ФИЧА крутая, НО использовать ТЫ её не будешь ибо она никак не укладывается в текущие условия.
Ну и желательно объединятся быстрее, ибо пример с Ястарком показал. Чел пилил ахуенные мапы, редактировал их и улучшал. Но видимо просто выгорел из-за того что по факту это никому или просто не особо оценили и минус живой маппер с хорошими навыками
Когда устану, когда попробую себя во всем. Было бы громко сказать “никогда”, поэтому скажу “пока не устал”.
Я и по сей день с теплом вспоминаю любимые игры, от которых устал: первый Guild Wars, KOTOR, Мор, из онлайнов та же WoW 3.3.5. Я попробовал в них всё, но рад разок в год снова залипнуть на месяц, в тот же Котор накатил модов и вкатился опять на долгую. Что-то мне это напоминает.
Однозначно. Это ни с чем не сравнимый опыт органичного отыгрыша роли на уровне механа. Похожее с первым опытом я испытывал, когда впервые провел свой кампэйн в днд.
И да, именно на Тау. Я пробовал другие проекты, какие-то они не родные что ли…
Уже играю. Например весь позапрошлый запуск лайфвеба играл на Тау, хотя очень ждал апрува.
Я против политики жёсткого бана. Банить нужно тех, с кем нельзя найти общий язык, договориться и решить вопрос мирно. Мы в игру играем, камон.
Ну а так… ну набегаторов откровенных, да и тех только на время.
Когда онлайна нет тогда и ливаю
Ливаю:
Эрис, Марины, Ашан, потыкаться по другим серверам
Думаю да, это было то-что я искал, но не в сегодняшнем состоянии
При онлайне 10 тел ок
Никого, онлайн можно не только банами неких лиц поднять, да и поднимается от этого не надолго
активно пытаюсь ливнуть уже много лет но никак не выходит
Такая же тема
Завтра.
Пытался поиграть вчера на другом сервере, чуть не помер от кринжа.
Так погребок! Чем не план?)
Сначала погребок. Тестим, смотрим. Потом расширяем. Погребок 2.0, 3.0, 4.0, всё больше отделов включаются в систему “я делаю вещь в лоупоп а потом приходят челики и воутят рестарт, давайте сохраним что я сделал хотя бы частично”. Потом счета отделов межраундовые. Потом задания для отделов. Потом задания для станции. Потом прокачка, Флафф-слоты расширяем, добавляем бесплатный флафф-слот всем… Флафф-рецепт для повара где повар рисует еду, составляет рецепт, его апрувает админ и вот повар в раунде готовит свою фирменную еду…
Проблема одна и я забыл о ней, на Тау уже который год не могут определиться, мы РП проект или КСочка с балансом. Ибо происходит вечная борьба как за кс так за РП и не видно кто побеждает, вернее у нас КС чаще выигрывает, а РП меньше
А разве рецепт хорошего сервера это не идеальная пропорция между первым и вторым?
чё за вопросы тебе вообще какое дело