KKnD по-русске

Наверное пожалуй все слышали про стратежку середины девяностых под названием Командуй & Завоёвывай, а если не слышали то ради христа мойте уши водой а не компотом. Игра вышла в 1995 году и взорвалась как лимитка в эксту, что не могло не спровоцировать появление таких многочисленных c&c клонов как Dark Reign, 7th Legion, Starcraft и ещё с полсотни подобных ртс. Хотя сам я считаю что c&c является клоном Дюны два “патамучта харвестер”, но суть не в этом.

Один из таких клонов вышел в 1997 году под названием “Krush, Kill ‘n’ Destroy”. Сюжет прост как двести двадцать три копейки - постъядерный апокалипсис, синие воюют против красных: “survivors” которые спрятались под землёй и “evolved” зверо-человеко-мутанты которым не повезло. Игра в общем ничем не примечательна и играл в неё только разве что ВальтерЁж. Есть там несколько прикольных юнитов от фракции красных такие как гигантский скорпион, мамонт с обвесом от мехвариора, краб-переросток с ракетницей на горбе, и лучники в противовес автоматчикам синих. Это всё что мне запомнилось, но суть не в этом.

А суть в том что вышло чуть погодя - в так называемом “KKnD по Русски”. Это версия с переводом от Фаргуса - была такая конторка состоящая из одноглазых с попугаями на плече, у которых вместо одной ноги ножка от табуретки. Перевод оказался не обычным, а “стебовым” (хотя тут требуется переосмысление). Вот обложка от коробки диска для CD-ROM PC.

Переведено было всё, начиная от заставок, заканчивая фразами юнитов. Поменяли даже музыкальное сопровождение - играя за братков звучит русский шансончик, и “Червона рута” от Софии Ротару, если вы играете за хохлов. Сказать по правде в ремейк игралось веселее и дольше! Собстнно запускать это я не советую, ибо скорее всего нынче придётся поплясать с дос-боксом, да и зрения вы лишитесь перманентно. Но заставки заслуживают внимания.

Начальная.

Победа братков.

Победа хохлов.

Комментарии излишни. Как оказалось в Фаргусе работали не только одноглазые, но и судя по всему трёхглазые.

/me выпил, закусил.

5 лайков

Вествуд сразу сделали Дюну 2, а потом, развивая эти идеи, создали С&С и всю последующую серию.
Starcraft было развитием идей Warcraft, в обеих этих играх принцип РТС иной, чем у Дюны2 или С&С. по факту, RTS как жанр, в 90-х и разделился на 2 параллельные ветки: Warcraft-клоны и С&С-клоны.))

не бейте сильно - чисто историческая справка для интересующихся)))

3 лайка

Подмечено верно, просто в народе мало кто говорит Дюна-клон или Варкрафт-клон.

1 лайк

А DoW тогда чей клон?

O_o

А Периметр???

все игры это шахматы-клон

А хрен его знает. Первая ртс с захватом контрольных точек которая приходит на ум это Z.

ну блин, она и вправду так называется

думаю можно копать ещё глубже

Суть то не в этом!!!1!

1 лайк

Nice cock.

1 лайк

Oh, thank you very much!
Вот человек сразу всю суть понял.

1 лайк

Блять у меня от украинской озвучки барабанные перепонки перевернулись