King of Dragon Pass

Представляю вашему вниманию ремейк древней игры -

Поиграл я в неё примерно недельку. И скажу вам вот что, играл я только в неё ибо она настолько ахуеная.

Вкратце, игра про различные кланы, которые дружат между собой, воюют, торгуют, и ебут коров (без шуток, есть такой ивент в игре, пьяницы могут выебать коров)
Сама игра уникальна, и двойника с таким же геймплеем не найти. А происходит всё в мире Glorantha (Глоранта(?)). Мир был создан чуваком по имени Greg Stafford

Если вам тупо похуй на моё дальнейшее описание игры ниже, то ват вам ссылочки на скачивание и прочее:

  1. Ссылочка на стим, если у вас есть $2.99 http://store.steampowered.com/app/352220/
  2. Ссылочка для ахуенных пиратов http://small-games.info/?go=game&c=3&i=11912
  3. Вики по миру Глорантии
  4. Вики по миру, но очень укороченная версия, заточенная именно под эту игру http://kingofdragonpass.wikia.com/wiki/Glorantha
  5. Вики по самой игре http://kingofdragonpass.wikia.com/wiki/King_of_Dragon_Pass_Wiki
  6. Ссылочка из вики на гайд для начинающих, он учит самым-самым основам http://kingofdragonpass.wikia.com/wiki/Beginner’s_Guide
    Во второй ссылочке лучше качать с депозитфайла, там можно на комп кинуть прогу, отказаться от установки программ, и качать на большой скорости. Но для этого нужна на смалгеймах зарегаться. Поверь, лучше зарегаться, качать с других ты будешь полтора часа.

А теперь продолжу свой монолог про игру для тех, кому не на что потратить своё драгоценное время, кроме как читать как 19-летний посан описывает вам игру (нет, серьёзно, вы же неудачники по жизни. Добро пожаловать в клуб).

Цели в игре как бы нет. Но есть два выбора перед началом игры: короткая игра и длинная. Длинная это по сути играй сколько хочешь. А в короткой есть цель - сформировать племя из кланов и продержаться 10 лет.

Вчера вот пытался племя сформировать, в итоге задумка умерла ещё на стадии зародыша. Дело в том, что кланы выдвигали ряд требований, в случае исполнение которых, они согласны присоединиться, но с этими требованиями не все были согласны. Короче не хватило мне то ли навыка дипломатии, то ли отношения у меня с ними были не очень, чтобы уговорить придурков.
И племя умерло так и не народившись.

Сама концепция выживания в игре завязана на количестве пахотных и диких земель, количестве голов скота (коровы, быки, овцы), а так же, лошадей, но они не так важны если вы ролеплеете мирный клан.

Но не всё так гладко. Есть ещё население в игре. Если земель дохуя, а фермеров не хватает, то какой смысл тебе иметь столько земли? Её тяжело охранять от других кланов. И коров твоих будут воровать, либо патрули не заметят вражеские войска, которые собрались на рейд и тебе придётся защищать свой клан (или Tula - так в игре зовётся место, где проживают люди клана, что-то типа город и вокруг него сёла. В современной интерпретации конечно же) с меньшими силами.

И другая ситуация. Фермеров дохуя, а земельки то, нихуя. Тогда вас ждёт две вещи: голод и смерти, половина клана уходит и создаёт свой клан. И это не просто ивент, типа пол населения ушло, где-то там создало клан, но ты его не увидишь. НЕТ. Они на самом деле появляются НА КАРТЕ, и ты можешь взаимодействовать с ними как и с другими кланами.

И снова о населении. Помимо фермеров, есть ещё другие касты, их на самом деле не так много, но отдельно, хотелось бы упомянуть возможность держать РАБОВ. Но для этого, в истории своих предков ты должен указать, что они не брезговали промышлять подобным.

И да, насчёт истории предков, про которых я упомянул ранее. Это цепочка ивентов до начала игры, где ты выбираешь какими были ваши предки в далёкие времена, от этого ты и отталкиваешься, как ролеплеит уже в самой игре, и поверь, если ты не будешь следовать традиции своих предков, то получить минус к магии и настроению клана каждый раз, когда поступаешь против их заветов.

К примеру поселились возле твоего клана утколюди (без наёба. Это утки с руками вместо крыльев), а у тебя в истории написано что твоими кровными врагами были зверолюди и их Лорд. Вот если ты будешь к ним дружественно или нейтрально относиться, то будешь получать минусы к магии и настроению, а будешь пиздить их палками, получишь одобрение предков в виде магии.

Теперь можно попиздеть о богах. ИХ ДОХУЯ, и все они сука разные шо пиздец. Каждый бог может дать тебе какой-то буст, для этого нужно приносить ему жертвы: коровы, товары или РАБЫ и он даст тебе буст на один год. А можно, построить ему храм, который даст постоянный буст. Но храмы нужно содержать.

Короче, я и половины возможностей, особенностей механики и прочих плюшек не рассказал, ибо заебался бля, да и так стена текста вышла.
Мой совет, во время первой игры, делай тупо что хочешь. Так ты узнаешь последствия тех или иных действий и это поможет тебе втянутся в игру. понять механику игры на первых парах сложно. К тому же, она на инглише. Мне то похуй, но не все же так могут заявить.

P.S. В игре есть туториал, много чего поясняет, много чего не поясняет, но лучше его активировать. Для этого нажми на кнопочку Info в меню (так ты активируешь тутор), а дальше жмякай Play.