Карты как способ проведения ивентов

Здесь я бы хотел изложить одну свою мысль касательно возможности создания ивентовых карт, как способа проведения этих самых ивентов.

В чем суть. При создании новой карты, существует возможность редактирования профессий под эту карту через файл job_changes. В этом файле можно для конкретной карты убирать/редактировать профессии.
А именно:

  • Менять название.
  • Менять доступ.
  • Менять фракцию.
  • Менять максимально возможное количество.
  • Менять цвет обводочки в сетапе.
  • Менять то, в чём игрок будет спавнится.
  • Менять скиллсеты.

И много чего другого там можно поменять, но это другое не так важно.
Важно то, что меняя выше указанные штуки можно пилить самые разные кастомные профессии, на основе которых и строить ивенты.

Пара примеров.

Ивент не покидающий просторов космоса

Первое что мне пришло в голову - космозабивы нт и синдиката. И для этого надо:

  1. Намапить 2 или 4 боевых корабля в космосе.
  2. Переделать станционные профессии под ивент. Поменять названия, скиллсеты, выдаваемый раундстартом шмот и тд.
  3. Всё?

Действительно всё. Если не покидать станционных рамок, использовать уже имеющиеся в билде вещи, то на создании карты всё и сойдётся.

Ивент вне всей этой станционно-космической тематики

Тут уже сложнее, так как просто набрать объектов со станции не выйдет.
Допустим ивент по какому-нибудь средневековью или даже ВОВ.

  1. Добавляем в билд необходимые шмотки, объекты и тд.
  2. Используя добавленные объекты создаём карту.
  3. Как-то для конкретной карты отключаем рандомные и раундстарт ивенты.
  4. Переделываем профессии.

Тут всё намного сложнее, потому что первый пункт это и код и спрайты и возможно даже звуки. А ещё потому что я не знаю насколько хорошо пихать в билд всё это. Вот допустим ивент по ВОВ. Это придётся вводить оружие, одежду, элементы окружения и много чего ещё прямо в билд. И с одной стороны прикольно наверное за мусорщика будет откопать немецкий маузер или какую-нибудь древнюю рацию времён СССР. Да и педальные возможности щитспавна это расширит. Но с другой стороны всё это будет жрать место в билде.


Допустим с частью создания такого ивента мы разобрались, а что по процессу запуска?
Да всё просто, админы на любом из трёх серверов ставят необходимую карту, ставят какой-нибудь делей на запуск, чтобы все успели разобраться че к чему. А игроки просто выставляют приоритеты на профессиях и всё.

В данной теме хотелось бы обсудить как возможные идеи для таких ивентокарт, так и целесообразность пихания всего подряд в билд ради ивентов.

13 лайков

Из того что мне приходит в голову, карты на прохождение для небольших групп людей.

Человек 10-15 максимум.

Сейчас по сути, для такого идеально подойдет 3 сервер, на котором макс лимит 8 человек и на котором можно по сути, быть в 9-ром. 8 игроков и один админ сверху, чтобы как кукловод, следить за продвижением группы и в случае чего, или мобов там доспавнить, или аптечку с патронами подкинуть.

Тип того. Думаю, можно для такого ЖирЖира или Сырник в подвал затащить мб…

Кодить будешь ты

А че там кодить то

1 лайк

А он даже не читал шапку темы, просто решил первее всех вставить “коронку” отдела исследования и разработок.

1 лайк

Дим дрим часто делал карты прохождения для гостов. Ну точнее не карты делал, а просто на существующих картах всякие нищтячки делал

Мне сегодня в голову пришла идея Гулага как в циве я просто подаю идею

Идея с картой-робастом интересная. Для проведения этого педалям пришлось бы спавнить много кукол и одежды.

И если все так просто работает, то почему бы и нет?

Админить будешь ты.

1 лайк

А у зэков будет жопный карман?

Если закодишь.

Можно сделать карту для соревновательного режима в духе Tf2 или CS:GO, только вместо террористов и контр террористов будут оперативники синдиката и отряд быстрого реагирования. Первые должны выкрасть ядерною боеголовку, в то время как вторые должны ее защитить.

И все это действо можно подвязать сюжетом, дескать Синдикат напал на эту базу именно для того, что бы выкрасть бомбу для провидения той самой операции на борту КНС Исход.(режим нюка)

А сама карта должна быть оформлена не так как после раундовая арена, а как объект на котором действительно велась работа, добыча, исследования, охрана(в зависимости от того, что это за объект) и т.д.

1 лайк

Так вот о какой каэсочке все вокруг говорят

5 лайков

Кароооочее - давно идея была о космической тюрьме, где экипажа минимум, а заключенных и охраны равное количество.

1 лайк

Как называлась та незаконченная карта в космосе?


7 лайков

Харошшш

Я обязательно намаплю космотюрьму…

2 лайка

Нет смысла, пока не накодят механику природного кармана, аля импланта сжатия.

Круть :0
ждём