Здесь я бы хотел изложить одну свою мысль касательно возможности создания ивентовых карт, как способа проведения этих самых ивентов.
В чем суть. При создании новой карты, существует возможность редактирования профессий под эту карту через файл job_changes. В этом файле можно для конкретной карты убирать/редактировать профессии.
А именно:
- Менять название.
- Менять доступ.
- Менять фракцию.
- Менять максимально возможное количество.
- Менять цвет обводочки в сетапе.
- Менять то, в чём игрок будет спавнится.
- Менять скиллсеты.
И много чего другого там можно поменять, но это другое не так важно.
Важно то, что меняя выше указанные штуки можно пилить самые разные кастомные профессии, на основе которых и строить ивенты.
Пара примеров.
Ивент не покидающий просторов космоса
Первое что мне пришло в голову - космозабивы нт и синдиката. И для этого надо:
- Намапить 2 или 4 боевых корабля в космосе.
- Переделать станционные профессии под ивент. Поменять названия, скиллсеты, выдаваемый раундстартом шмот и тд.
- Всё?
Действительно всё. Если не покидать станционных рамок, использовать уже имеющиеся в билде вещи, то на создании карты всё и сойдётся.
Ивент вне всей этой станционно-космической тематики
Тут уже сложнее, так как просто набрать объектов со станции не выйдет.
Допустим ивент по какому-нибудь средневековью или даже ВОВ.
- Добавляем в билд необходимые шмотки, объекты и тд.
- Используя добавленные объекты создаём карту.
- Как-то для конкретной карты отключаем рандомные и раундстарт ивенты.
- Переделываем профессии.
Тут всё намного сложнее, потому что первый пункт это и код и спрайты и возможно даже звуки. А ещё потому что я не знаю насколько хорошо пихать в билд всё это. Вот допустим ивент по ВОВ. Это придётся вводить оружие, одежду, элементы окружения и много чего ещё прямо в билд. И с одной стороны прикольно наверное за мусорщика будет откопать немецкий маузер или какую-нибудь древнюю рацию времён СССР. Да и педальные возможности щитспавна это расширит. Но с другой стороны всё это будет жрать место в билде.
Допустим с частью создания такого ивента мы разобрались, а что по процессу запуска?
Да всё просто, админы на любом из трёх серверов ставят необходимую карту, ставят какой-нибудь делей на запуск, чтобы все успели разобраться че к чему. А игроки просто выставляют приоритеты на профессиях и всё.
В данной теме хотелось бы обсудить как возможные идеи для таких ивентокарт, так и целесообразность пихания всего подряд в билд ради ивентов.