Как выжить при встрече с . .

Дошли руки, oof.

Культ

Что они имеют?

  • Командную работу (наверное?)
  • Руны, в большинстве своём заточенные на оборону или побег
  • Талисманы и броня, заточенные на нападение
  • Конструкты, которым можно везде найти применение

Касательно абилок

Руны
  • Телепорт
    travself
    Sas’so c’arta forbici!
    Культисты любят ставить эти руны в укромных и незаметных местах, например, под столами, в куче красного мела или в луже красной грязи, и так далее. Может быть впечатан в талисман, позволяя культисту сделать что-то вроде спасательного круга.
  • Вызов Нар-Си
    helljoin
    Tok-lyr rqa’nap g`lt-ulotf!
    Культисты рисуют эту руну только когда становится слишком поздно. Примите поражение.
  • Электромагнитный импульс
    emp
    Ta’gh fara`qha fel d’amar det!
    Руна ЭМИ нанесёт вам меньший вред, чем тот же ЭМИ, впечатанный в талисман. Радиус поражения руны - квадрат 7 на 7 (просто держать расстояние в 3 тайла от руны). Радиус поражения талисмана - квадрат 11 на 11 (придётся стоять в 5 тайлах от культиста, чтобы не попасть под действие ЭМИ).
  • Высасывание крови
    drain
    Yu`gular faras desdae. Havas mithum javara. Umathar uf’kal thenar!
    Восстанавливает культисту рандомное количество бёрн или брут урона от 1 до 25 единиц за клик. Столько же наносится и жертве, которую эта руна требует. Чем дольше культист использует эту руну, тем выше шанс полного излечения (буквально реджув) культиста.
  • Видение невидимого
    seer
    Rash’tla sektath mal`zua. Zasan therium vivira. Itonis al’ra matum!
    Безобиднейшая для вас и бесполезнейшая для культа руна. Её могут рисовать культисты в начале раунда, когда идёт стадия изучения слов. Даёт культям видеть призраков и невидимые руны.
  • Оживление
    rev
    Pasnar val’keriam usinar. Savrae ines amutan. Yam’toth remium il’tarat!
    Редко используемая культистами руна. Обычно рядом с одной руной оживления рисуют ещё и другую такую же. На первую руну кладут любого погибшего, а на другую - добровольца (или несчастную жертву). В результате ритуала погибший автоматически конвертируется в культ и воскрешает, а добровольца гибает полностью.
  • Сокрытие рун
    obs
    Nikt’o barada kla’atu!
    Вы никогда не увидите эту руну просто нарисованной на полу. Прячет руны, включая активированные руны стен в радиусе 4 тайлов. Также наносится на талисманы культистов, когда тем нужно экономить время и не тратить его на рисование этой руны.
  • Переход в Атсрал Астрал
    aj
    Fwe’sh mah erl nyag r’ya! ГОСТЫ ОРБИТЬТЕ МЕНЯ СДЕЛАЮ ГОЛЕМОМ
    Делает из культиста призрака и даёт тому полетать по станции, взамен капая уроном на тело культиста, стоящего на руне. Издаёт очень стрёмный звук при активации, используется для разведки или созыва гостов (которые тоже играют роль для культа) в определённой точке.
  • Создание куклы
    man
    Gal’h’rfikk harfrandid mud’gib!
    Ребёнок Перехода в Астрал. Когда культист приманивает к себе какого-либо госта, заставляя того орбитить его, и становится на эту руну - при активации появляется голая лысая тушка, полностью иммунная к станам и боли. Идеальный боец, идеальная кормушка для Выкачки крови, идеальная жертва для Воскрешения. Взамен культист получает урон и убивает свою куклу мгновенно, стоит ему только сойти с руны.
  • Раскрытие рун
    reveal
    Nikt’o barada kla’atu!
    Вот эту руну наоборот можно встретить просто лежащую на полу. Если вы видите эту руну - знайте, рядом ловушка из бладбойла.
  • Стена
    wall
    Khari`d! Eske’te tannin!
    На самом деле не стена, а дверь. Если правильно подгадать момент, можно проскочить сквозь эту руну, пока культист “открывает” её. Блокирует пули, лазеры, но пропускает сквозь себя воздух. Первая среди защитных рун культа.
  • Освобождение культиста
    free
    Khari’d! Gual’te nikka!
    Освобождает культиста от наручников, закрытой ДНК капсулы, заваренных шкафчиков, кляпов и смирительных рубашек в любой части станции. Сам ритуал требует трёх культистов, стоящих рядом. Редко используется, прям, реально редко.
  • Создание талисмана
    tal
    H’drak v’loso, mir’kanas verbot!
    Вооружает культистов талисманами. Ничего опасного для других нет.
  • Жертвоприношение
    sac
    Barhah hra zar`garis!
    Обычно играет роль, когда культистам нужно принести в жертву кого-то из членов экипажа. Руна требует трёх культистов и полностью гибает жертву. Если повезёт, культисты могут получить слово после жертвоприношения, но работает это только тогда, когда у культистов нет задачи гибнуть кого-либо.
  • Руна коммуникации
    comm
    O bidai nabora se`sma!
    Имеет бесконечные использования и издаёт тот звук, что мы все слышим в начале раунда культа. Может быть нанесена на талисман.
  • Призыв культиста
    summ
    N’ath reth sh’yro eth d`rekkathnor!
    Требует тоже трёх культистов, как и для руны освобождения. Если культист сильно ранен (мёртв ли, или в крите ли), то его призыв не получится.
  • Оглушение
    deaf
    Sti’ kaliedir!
    Если культист вас видит - а вы видите эту руну - вы в зоне поражения. В принципе очень даже безобидная руна. Правда в ушах у вас начинает звенеть. Может быть нанесено на на талисман, так смысла будет больше.
  • Ослепление
    blind
    Sti` kaliesin!
    Вот эта руна посерьёзнее будет. Она ослепляет вас и даёт культистам всячески над вами потешаться. Наверное. Если вы не убежите, конечно. Может быть нанесено на талисман и применено против вас в бою. Имеет такой же радиус поражения, как и руна оглушения.
  • Кипение крови
    bb
    Dedo ol’btoh!
    Вторая среди защитных рун. Если вы видите, как три культиста собрались у такой вот руны, вероятно, вам лучше их не видеть. Радиус поражения работает так же, как и с руной ослепления или оглушения - вам нужно прятаться от культистов, чтобы выжить. Эта руна также имеет шанс взорваться, гибнув взамен мимокрокодила рядом с вами. Наносит настолько большой урон, что одной активации достаточно, чтобы отправить вас в крит.
  • Оглушение
    stun
    Fuu ma`jin!
    Dream sign ‘‘Evil sealing talisman’’!
    Третья руна среди защитных заклинаний. Действительно может вам нанести вред. Работает даже на киборгах. Может быть нанесена на талисманы для создания оружия массового поражения. Но от талисманов вы можете защититься нулевым жезлом.
  • Обмен разумом
    mind
    Yu`Ai! Lauri lantar lassi srinen,ni nótim ve rmar aldaron!
    Ещё одна редко используемая, но всё же неприятная руна. Культист может вселиться в главу, к примеру, и тогда это будет очень плохо.
  • Призыв оружия
    arms
    N’ath reth sh’yro eth d’raggathnor!
    Даёт культисту приемлимую броню и меч. При активации издаёт узнаваемый звук. Всё. Остальное - дело рук культиста…
  • Конвертирование в культ
    convert
    Mah`weyh pleggh at e’ntrath!
    Обращает человека в ещё одного грязного еретика, которого нужно сжечь на костре.
Оборудование
  • Броня культистов
    armor
    Сюда входят меч, наносящий 30 брут урона (как есворд трейтора), бронированный капюшон, бронированная роба, бесплатные ботиночки и очень заметный рюкзак, как у священника.

Статистика брони культиста

Капюшон:
Melee - 30
Bullet - 10
Laser - 5
Energy - 5
Остальное - 0
Защита от светошумовых гранат/вспышек - отсутствует.
Защита от тазеров - полная защита.

Роба:
Melee - 50
Bullet - 15
Laser - 15
Energy - 20
Bomb - 25
Остальное - 0
Защита от тазеров - полная защита.

Ботинки:
Защита от подскальзываний - отсутствует.
Просто какая-нибудь защита?.. - нет.


  • Арканный том
    book
    book1
    Хлеб и соль любого культиста. Может быть спрятан в книжной полке, в коробке и в кармане. Занимает мало места, что выделяется среди других – нормальных – книг. Может применяться для порчи местных источников воды, вроде кулеров, водных баков, огнетушителей, бутылок, и т.д… ОЧЕНЬ робустен, поскольку наносит 20 БРУТ УРОНА на случайную часть тела. Вы понимаете? 20 брут урона в кармане, которые использовать может лишь культист… Только благодаря арканному тому появляются руны.

  • Проклятая вода
    cursedwater
    Если арканным томом кликнуть по сосуду с водой, получится сосуд с проклятой водой. Является трикордрацином от мира Нар-Си. Культисты, если выпьют очень много проклятой воды, начнут быстро регенерировать любой вид урона. Если же вам не посчастливится выпить проклятой воды, то сначала вы ничего не почувствуете, а после начнёте вырубаться прямо на месте. Проклятая вода может вызвать у вас тряску, потери сознания, и наконец, если очень не повезло, может усыпить вас на очень долгий промежуток времени. Поверьте, вы можете пролежать весь раунд во сне, если вам не окажут помощь.

  • Талисман
    talisman
    Выдаётся культистам в начале раунда. В начале раунда талисман в принципе безопасен для вас. Однако как только культисты изучат руны оглушения, руны телепорта, то талисман может быть опасным, поскольку создаёт другие талисманы, созданные специально для вашего оглушения или же для телепортации.
    Есть два вида талисмана, начальный, с пятью использованиями (ака амулет), и одноразовый, который делается с помощью бумаги, руны создания талисмана и другой нужной культисту руны. Очень неприятная вещь.

  • Камень душ
    souls
    Старый добрый камень душ, который я уже описывал, когда речь шла о маге. Применяется на погибающих, находящихся в крите, людишках. Полностью аннигилирует, не оставляя даже шанса на клонирование. Остаётся лишь скелетик и вещи погибшего. Позволяет создавать эпичнейших конструктов.

Конструкты, великие и ужасные
  • Тень
    shade
    Представьте себе, ну, зародыш конструкта. Это тень. За удар наносит 9 брут урона. 50 хп. Тихий убийца, способный спрятаться назад в камень культиста. Вы можете победить его, сразившись (почти) на равных с ним, атакуя огнетушителем. Проще, конечно, убить хозяина этой тени, который точно должен находиться недалеко от вас.

  • Ремесленник
    arti
    Наносит 5 брут урона. 50 хп. Он слабее тени. Согласно своему названию, его призвание – поддержка. Он и медик для конструктов, и инженер для культистов. Очень слаб, поэтому будет скорее убегать от вас, чем вступать в бой. А убежать он может довольно легко. У него также высок разгермный потенциал, будьте осторожны.

Вот что умеет Ремесленник
  • Ломать стенки
  • Чинить раненых конструктов (кроме самого себя и теней)
  • Ставить укреплённые культистские полы разбери их гаечным ключом
  • Ставить культистские стены разбери их сваркой и ключом
  • Призывать новые камни душ
  • Призывать оболочки конструктов, требующие заполненные камни душ

  • Дух
    wraith
    Самый вредный конструкт, доставляющий 25 брут урона в место назначения. 75 хп. Имеет способность Phase Shift, на 8 секунд отправляющий духа в джаунт, как мага. Его роль - скрытные убийства беззащитных целей. Этакий ассасин, способный проникнуть к ГП в офис и за считанные секунды убить его. Более того, его скорость довольно высокая, позволяя духу догнать свою жертву. Не представляет опасности, если у вас есть стрелковое оружие и более-менее приемлимая защита.

  • Джаггернаут
    jugger
    Танк от мира Нар-Си. 250 хп и 30 брут урона вкупе с медленной скоростью делают его идеальным щитом от пуль. С ним хорошо бы смотрелся ремесленник. Бонусная способность - щит, который активен ровно 7 секунд и пригождается для временного укрытия от пуль или в качестве прикрытия отступления. Ещё он тоже умеет выламывать стенки.

  • Жнец
    harvey
    Появляется только после призыва Нар-Си. 60 хп, 3 брут урона за удар. Главнейшая опасность состоит в парализующем газе, который он выпускает. После этого задача Жнеца – отнести парализованную жертву к Нар-Си, который её и разрывает. От него легко закрыться, и часто мы можем встретить на пути к шаттлу множество не реагирующих застрявших тушек Жнецов.

О, и я говорил, что ВСЕ конструкты, созданные культистами, умеют читать руны?


Культ Нар-Си, таинственный, робустный, скрывающийся прямо на виду, кровожадный в буквальном смысле этого слова… Казалось бы, спасения нет, нет надежды на выживание, на победу, Вселенная обречена на вечное существование в качестве блюда для Нар-Си

Но есть тот, кто спасёт мир…

СВЯТОЙ ПОКРОВИТЕЛЬ КСН “ИСХОД” ОТЕЦ ГРИГОРИЙ!!!
battlechaplain
Father Gregory says, “ДА ПРОСТИТ ГОСПОДЬ ТВОЮ ЗАБЛУДШУЮ ДУШУ!”
BANG!

Как победить культ и не умереть?


Стадия до тотального пиздеца (Культ не захватил власть и оружие)


  1. Защищайте священника. Святой отец – протагонист данного режима и главная противодействующая культу сила, он имеет все необходимые метазнания и средства для эрадикации культистов. Падре уже убит? Клонируйте его, если тело осталось. Если же нет, то Отец Григорий оставил вам подарок в виде всех его инструментов (по большей части бесполезных для вас).

Священный арсенал Отца Григория
  • Нулевой жезл.
    nullrod
    Наносит 15 брут урона по конструктам, де-конвертирует культистов (иногда не с первого раза), стирает руны, раскрывает уже скрытые руны, защищает от талисманов любого, кто носит его. Делать жезлом чудеса может ТОЛЬКО СВЯЩЕННИК, причём именно тот, кому с самого начала раунда выпала роль священника.
    faith
    ^^^
    Нулевой жезл в действии.
    Нулевой жезл – мощнейшее и редчайшее оружие и защитная мера против культа. Есть всего лишь 4 экземпляра нулевого жезла.
Местонахождения жезлов

Железный шкаф в заброшенном театре:
null1

Взломанный HolyVend:


Офис священника:
null4


  • Библия
    bibles
    Коробка для вещей священника, де-факто. Но это не всё! Библия за исключением Некрономикона имеет возможность освятить любой источник воды, будь то кулер, водный бак, огнетушитель, бутылка и т.д… Это полная противоположность арканному тому культиста. Использовать её полностью сможет лишь священник, опять же. Иногда вместо святой воды может получиться вино. Вы всегда можете напечатать себе или вашему падре ещё одну такую коробку для вещей в библиотеке.

  • Святая вода
    holywater
    Ваш единственный способ противостоять культу, если падре мёртв. Деконвертирует культиста, но не мгновенно, а через некоторое время. Защищает вас от конвертирования в культ, пока внутри вас находится хотя бы глоток святой воды. Выводит из организма проклятую воду и пробуждает заснувшего от неё бедолагу из сна. Помимо этого, святая вода снимает проклятия с некоторых вещей, которые будут описаны в самом низу. Они заслуживают отдельного внимания и не совсем являются священным орудием борьбы с еретиками.

  • Аннабелль
    annabelle
    Потому что при борьбе с еретиками нужна сила убеждения. Слаг – звучит убедительно. Есть несогласные?


  1. Изучайте культ. Вы не знаете НИЧЕГО о культе Нар-Си, поэтому отыгрыш изучения культа – ключ к победе, если священника рядом нет. Вот некоторые легальные методы изучения культа: Допросы культистов в бриге; изучение оккультной литературы в библиотеке (кладези метазнаний); разговор со святым отцом; доклады на ЦК с надеждой на то, что вы получите дальнейшие указания; привлечение паранормалистов; привлечение учёных из РнД и т.д… Метазнания – сила. А если вы знаете, какие цели преследует культ, то вы можете предотвратить столько бед…

  2. Имейте при себе криминалиста. Криминалист – второе ключевое лицо в вашей команде, имеющее доступ к базе данных ДНК. В качестве замены криминалиста сойдёт любой доктор с детективным сканером, главное, чтобы имелся доступ к медицинским записям. Так вы с лёгкостью вычислите тех, кто рисует руны своей кровью.
    seekers

  3. Имейте команду. Да, один вы не справитесь. Священник должен быть в вашей команде обязательно, как VIP. Как одинокий детектив сможет остановить культ, заперевшийся в замурованной заброшенной комнате? Инженер-соратник.
    dreamteam

Если культ будет слишком сильно сопротивляться, многие из вас сойдут с верного пути или погибнут, борясь за Вселенную… Это нормально. Будьте готовы к жертвам.

  1. Сдавайте культистов психиатру или святому отцу. Святой отец – верная дорога к деконверту культиста настолько же, насколько и верная дорога к бану за ролькохант и метагейство (если святой отец первый не высказал желания помочь). Психиатр – более обоснованный вариант, ведь к кому, как не к нему, сдавать сумасшедшего графомана с суицидальными наклонностями в реалиях исследовательской станции далёкого будущего? К тому же психиатр и святой отец взаимозаменяют друг друга при борьбе с культом. Нет священника – вылечит (нет) психиатр. Нет психиатра – возможно, поможет падре. Что это за фигура в кожаной шляпе и со странными приборами вдалеке?
    mystery

Стадия начинающегося пиздеца (Культ получил огласку и засел в отсеке/начался штурм брига)


  1. Если всё вышеперечисленное не помогло – готовься к войне. Хорошей идеей будет снарядиться гранатомётом со светошумовыми/слезоточивыми гранатами для штурма культистов. Противоударная броня – ваш лучший друг наравне с нулевыми жезлами. Дробовики с летальными патронами – лучший вариант против культистов и джаггернаутов, хотя не забывайте держать при себе и лазер. Вы не успели взять ничего из этого? WELL TOO BAD, придётся прятаться, баррикадироваться, плакаться ЦК и держаться до прилёта ОБР.
    siege

  2. Подлавливайте культистов у телепортов, если, конечно, вы знаете, что они могут телепортироваться. Как именно подлавливать – зависит от вашей фантазии. Выставить ли на карауле офицера в шкафчике, заминировать ли руну, или стереть её нафиг, или разгерметизировать комнату, в общем, всё, что по вашему мнению навредит культистам при их побегах.
    trap
    ^^
    Как пример – священник стоит у одного из телепортов и деконвертирует культистов.

  3. Имейте проверенных людей во всех отсеках, способных в случае чего противостоять саботажным действиям культа. Если вашу церковь обесточили, позовите проверенного инженера, чтобы тот всё починил. Если вашего ИИ взломали и заставили славить Нар-Си, помогите вашему проверенному учёному сбросить ему законы на стандартные. Если ваших раненых соратников в медбее превращают в конструктов, найдите доверенного врача, который гарантированно спасёт вам жизни. Цените роли и жизни каждого члена вашей команды.

  4. Действуйте врознь. Разделение территорий контроля и постоянное поддерживание связи эффективнее, чем кажется. Пока ваши бравые СБшники держат бриг от натисков конструктов или культистов с оружием из карго, остальные могут попытать счастья и найти основную базу культа, где всё желательно уничтожить. Или написать отчёт о вызове ОБР, или же предотвратить вызов Нар-Си где-то в ебенях техтоннелей, или же, если всё очень плохо, успеть эвакуировать персонал.


Стадия тотального пиздеца (Культ выиграл, и вопрос уже стоит не в гринтексте экипажа, а в спасении жизни своей куколки)


  1. Бегай кругами по всей станции. Найди место где появляется МНОГО плиток и Жнецов. А теперь вали оттуда. Твоё место назначения – шахтёрский аванпост или одна из многочисленных спасательных капсул. Для мазохистов – можно попытать счастья в отбытии, дожидаясь шаттла.

  2. Бери РИГ. Если тотальный пиздец развился по сценарию “РЕЗНЯ ВО СЛАВУ АЛЛАХА НАР-СИ”, то возможно ты захочешь на время свалить в космос, на обшивку станции. Также РИГ – это защита не только от пуль-лазеров (я сейчас про РИГ СБ), но и от разгерм, которые любят устраивать джагернауты по каким-то причинам.

  3. Не оставайся сидеть на одном месте, никогда. Тебя никто не заберёт, кроме самого Нар-Си или его прислужников в робах. Баррикадироваться – это хорошо, конечно, но ты продумал полностью план побега? Не рассчитывай, что ОБР прилетят за вами, а не за культистами. ОБР либо завершат раунд, уничтожив культистов, либо будут разьёбаны окончательно и бесповоротно с помощью талисманов и бладбойлов.


Вы можете победить это зло другим злом. Это смесь кооперства “гостота-экипаж” и механоарбузов.

Секретный арсенал Отца Григория
  • Игральная доска
    board
    Эта вещь позволяет гостам ставить шашки на ней. Потенциал огромный – это:
    Стрелочки из шашек, отвечающие на вопрос “Где твой труп?”, “Где база культа?” и т.д… Этим пользоваться сможет абсолютно любой член экипажа.
    right
    “Нет” на любой из ваших вопросов.
    no
    “Да” на любой из ваших вопросов.
    da
    И смайлики.

  • Кадило
    thurible
    Бесконечный (почти) распылитель любого реагента который вы захотите. Начиная со святой воды, заканчивая лекарствами, кислотами, ядами… Мы можем поменять количество распрыскиваемых реагентов (Adjust Nozzle) и распылять воду, на которой культисты будут подскальзываться (и вы тоже (если ласты не носите)).
    Кадило также можно поджечь, и оно будет спамить дымом (который вы будете вдыхать в себя). Очень полезным для вас будет дым из святой воды, и очень вредным будет для культистов, решивших приблизиться к вам.
    Самое сладкое – кадилом может пользоваться кто угодно.

  • Некрономикон
    necro
    Отличается от других видов Библии тем, что… Проклинает воду. Какого чёрта? Но ведь проклятая вода только помогает культистам!
    На самом деле ей можно найти применение и в пользу экипажа. А Некрономикон, который можно ещё и распечатать в библиотеке – хороший инструмент для создания большого количества проклятой воды. Минусы в том, что теперь каждая фляга святой воды будет у вас на счету, и в том, что проклятия работают только с рук самого священника.

  • Проклятые кубики и чёрная свеча
    cursed
    Помните эти вещи, которые можно выбрать в лодауте только для священника и паранормалиста?
    Их можно сделать с помощью проклятой воды, которую нам может предоставить Некрономикон. Кубики – своеобразная граната священника, дезориентирующая противников, а свеча – орудие массового поражения и настоящее топливо для кошмаров буквально, просто поспите рядом с этой свечой на досуге.
    Как использовать кубики? Священник должен взять нулевой жезл в одну руку, и проклятый кубик в другой, после чего, тыкнув жезлом по кубу, запустить таймер кубика. Кубик в этот момент начинает трястись, ещё мгновение, и…
    cursedcube
    …в небольшом радиусе сбивает управление противнику на небольшой промежуток времени.
    Со свечой ещё прикольнее – она не тушится после зажжения, как другие свечи. Но зажечь её можно тоже эффектно: тыкните по свече Некрономиконом. Получите:
    cursedcandle1
    cursedcandle
    Теперь все в большом радиусе трясутся, их управление сбито, и свет крипово сломался.

  • Эктоплазма
    ecto
    Находится в техтоннелях брига. Ещё больше её можно достать из трупов конструктов! Эктоплазма может быть употреблена как еда, может быть раздроблена и употреблена как вещество, вызывает галлюцинации и… Всё. На самом деле – это валюта для того автомата в техтоннелях, под названием Weird-O-Mat. Видели такой когда-нибудь?
    Если тыкнуть по нему эктоплазмой, откроется секретное меню…
    ecto1
    Это уже больше походит на что-то, что ищут паранормалисты, да? Я не стану спойлерить вам, что означает каждая из вещей. Просто скажу что оттуда падре может пополнить свои запасы проклятых кубиков.

Химик может этанолом обнаружить секретный текст на арканном “с виду пустом” томе. Просто подумал что вам будет это интересно. Ещё этанолом можно стирать текст с книг и записок.

Нар-Си – не моб, а тип сингулярности. Следовательно, Нар-Си может победить только другая сингулярность… Лорд Нар-Си или Лорд Сингуло?

Кажется, это всё. Спасибо что поддерживали жизнь в этой темке и пинками тем самым мотивировали меня доделать эту темку. Следующими будут генокрады. Не через 100 лет, как культ. Stay Robust.


















Коротко о том на что я трачу свободное время когда мог бы посвятить его образованию и самопросвещению.

56 лайков