я не считаю эту идею хорошей. Она очень вероятно так же само вставит палки в геймплей и будет фрустрировать после ознакомления и долгой игры как треклятый фильтр на весь екран от настроения который заменить бы максимум виньеткой, но как по мне лучше выпилить или оставить только часть с голодом и расширить ее.
-
Еще есть пара недочетов в самой идее. если не углубляться в совместимость с текущим контентом
пункт 1: одинаковость
может быть много неизвестных людей одного пола и возраста. Это фиксится их нумерацией как мартышек, дион и так далее. Только… нумерацию к людям это идейно звучит не так хорошо, та и можно легко спутать простые циферки, голоса сложнее спутать. Можно поработать и придумать что-то толковое, но дальше по тексту…
пункт 2: голос(опыт);
не учтено, что от жизненного опыта и образа жизни связаного с профессией может меняться речь. Ученые прошареные, сб строгие например. Еще может повлиять прошлое персонажа. Что-бы это учесть можно добавить пунктик в редакторе персонажа, но весь этот пункт 2 может скатится в голос заменяет имя и засорению чата длинными описаниями голоса
пункт 3: собственно если рпшить
оно не учитывает ситуации “-здравствуйте, директор -здравствуйте форонщик” или “говорит шеф Стамос…”, где становится понятно, кому принадлежит этот голос. Еще есть “бейджики” в виде карты и пда. получается у персонажей суперзрение и рассматривают наклейку на бутылке за 10 метров (это про условности) Если делать кнопку как у призраков возле автора реплики и вводить туда имя, то это может задушить уже на третей смене
я считаю, что этот механ не нужен потому-что будет мешать или слишком сильно поменяет устоявшуюся формулу. Еще мало кто обращается по именам, чаще по професиям. Некоторые вещи должны оставатся игровыми условностями и их невозможно удобно интерпретировать. Та и не все хотят настолько сильно рпшить, и нельзя всех приучить к этому
я сначала был согласен с пред-предыдущим сообщением, но пункт 2 сильно убавит импакт от этого механа.
У меня есть возможная альтернатива этому всему механу или скорее отхождение: дальность четкого обзора и запоминание лиц при близости к человеку с бейджиком. Пока наклейка далеко, видно только ее существование, пока человек далеко или бежит, не видно принадлежность пда и карты, только расцветку, если и ее будет видно на расстоянии. Если кто-то пробежал далеко, то нельзя сказать имя по мимолетному курсору. Только этот механ не покрывает имена в радио