Как бороться с ролькоёбством и заставить всех ролеплеить

У меня вот такая идея – всем профами без рольки давать обжектив на выполнение определённых действий связанных с профессией. Например, вирусологу – исследовать все образцы вирусов, что у него есть в лаборатории, вывести антитела и написать отчёты. Генетику – клонировать несколько трупов. Бармену – сделать определённое кол-во определённых коктейлей,
повару то же самое с едой, химику с лекарствами, а ботанику с растениями. Инженеру – запустить теслу/сингулярность. Форонщику – создать и испытать некоторое кол-во бомб. Клоуну – заставить несколько людей подскользнуться. И так далее.

Конечно, данные цели не должны быть обязательными, но по крайней мере они избавят игроков от мыслей вроде “нет заказов – ничего не буду делать” и все будут играть и ролеплеить.

3 лайка

Че пацаны, гуны?!

World of Space Station 13 8) 8) 8)

Давняя идея - задания на смену, генерируемые в зависимости от экипажа на станции. Иметь в хранилище сколько-то слитков золота, отправить на цк n бочек форона, исследовать определенные уровни в РнД, построить несколько рипли, и так далее. Или специальные “против станции” вида накопать сундуков урана, когда на станции нет шахтеров - и пусть капитан выкручивается как хочет.
У меня даже были кой-какие работающие наброски, но потом решил, что мало вариаций заданий получается, и скорее всего всем быстро надоест. Древнюю тему в админском с запросом идей так и не поддержали.

2 лайка

:Е Пацаны у кого еще квест на соляры?
;Ассистент ищет учителя любой профы для выполнения квеста!

6 лайков

-Пацаны дайте пати на хопа
-Лол, сначала шмот собери нуб. Солнечные очки, бутылка святой воды, кусачки как минимум

2 лайка
  • Тебе как максимум надо баллонов штук 10 набрать ты еще до кусачек не дорос

Давно пора спиздить с пиндосских билдов индивидуальные задания, годная вещчь

И зарплату сделать при их выполнении.

  • Посаны, я балон на +10 затачил!

  • Я не буду тебя лечить, у меня все цели на мед уже выполнены.

P.S. Перенесите тему во флудилку, ОП вам равно разделом ошибся. ;D

Не помню где, но я такое предлагал и мне сказали, что я больной и никто не будет играть в эксту. Можно запретить гостам голосовать за шатол, тогда он будет реже прилетать, а значит люди будут чаще пить чай и карибасить. Или запретить голосовать тем, кто гостанулся через крио или просто кнопочкой госта, а за суицид бить по голове молотком.

Правильно, затягивать раунд - это отличная идея, которая не может обернуться ничем плохим. Прямо как вечно живая Сигма, оплот ролеплея на станции.

1 лайк

Мне вспоминается вайт, где при вызове шаттла все главы набегают на мостик дабы его отозвать,еще бы, ведь слишком мало погрифонили, а неглавы начинают ныть в радиоканал, даже если станции действительно пиздец и пора улетать.

1 лайк

Про какой ролеплей может идти речь, когда средняя продолжительность каждого раунда - продолжительность задержки перед голосованием? Что можно сделать за 2 часа? Отсутствие времени и вообще игра в стиле “день сурка”, где вместо 24 часов - только 2, не позволяет нормально раскрыться персонажам.

Игрок хочет раскрыть персонажа - он входит в роль, он входит в рамки персонажа, заботиться о персонаже, ищет знакомых, дела на станции, и через два часа голосование, шаттол, и все, конец. И что, со следующего раунда снова входить в роль? Снова повторять все действия, которые ты уже сделал персонажем? Это же просто маразм повторять все заново и заново, чтобы реально войти в роль персонажа.

Другой пример на профессии инженера, ведь именно эта профессия демонстрирует всю абсурдность слова “ролеплей” в данных рамках политики сервера. Стандартный алгоритм игры инженером (не учитывая режимов, которые оказывают серьезное влияние на раунд):

  1. Запуск сингулярности/теслы.
  2. Аутирование/строечка/мелкие вызовы для ремонтов.
  3. Два часа прошло? Да: если была строечка, то скриншоты на форум, если не было - возвращение домой.

И так повторяется каждые два часа. И многие могут подумать, что у инженеров есть все возможности заняться хорошей строечкой - есть ресурсы, рп-навыки и так далее. Но что в сухом остатке: time left, try again, как в какие-то хардкорные дэнди-игры - “успей качественно построить за два часа”. Это очень обидно, когда твои труды пропадают зря, и их даже никто не успел оценить. Так что остается замкнутый круговорот: ты улучшаешь станцию, создаешь классные помещения в течении 2 часов, после чего они просто удаляются. Так зачем человеку продолжать и продолжать пытаться сделать что-то, когда сама игра сделана в расчет на то, чтобы через 2 часа все засрать?

Из-за такой скоротечности сложно почувствовать всю атмосферу игры, будто ты реально на космической станции трудишься во благо какой-то многоуважаемой корпорации во всей галактике. Игроки просто ждут 2-х часов, если раунд не зашел, не пытаясь изменить что-то самостоятельно. Нас так разбаловали шаттлами при малейших причинах и раундами по 1-2 часа/до выпуска сингулярности, что вся изначальная задумка игры просто начала теряться. Разработчики игры явно хотели создать игру не как контра, дота или тому подобные игры, где через короткое время все начнется сначала, и так снова и снова.

И те, кто поняли, к чему я хочу подтолкнуть, начнут “blya, ne, govno, раунды по дню не нужны, это аутизм чистой воды”, и от части это будет правда, НО, есть предложение совершенно другого уровня: банально выделить один день в неделю/месяц, как день ролеплея - дневная экста. К тому же, учитывая реформу лора, данный день будет идеально подходить для проведения спец-ивентов лора, а игроки смогут получить возможность реально хотя бы один день сосредоточиться на другой, замечательной части игры - РП.

И последнее, что хочу сказать в данной теме. Согласно первому посту Дреда, мы взяли направление на “понижение говна в раундах, повышение РП” и так далее, но что мы можем наблюдать? Если говна и правда меньше, то только из-за пристального наблюдения админов, расстрельных мер и тому подобного, однако не из-за банальных нововведений для подталкивания игроков к чему-то лучшему. Мы взяли вектор движения, но вектор без движения не нужен, а если движения нет, то вектор не может помочь. Как сказал Артур Шарифов: “если поставить проблему на землю и просто ходить вокруг, то ничего не случиться”.

Возможно дело в страхе перед новым, из-за страха накосячить, потерять онлайн, популярность, но уже которое время политика сервера “максимального невмешательства” не меняется, что свидетельствует о консерватизме. Так если вам все нравиться и вы просто хотите плыть по течению, опираясь на мнение игроков, зачем делать мнимые попытки все изменить и улучшить? Первое действие, которое действительно было сделано за все это время - назначение лор-мастера. И то, это только назначение, плодов еще нет. Если так все будет продолжаться, то можно уже и не пытаться вернуть ролеплей хотя бы на минимальный уровень. У него тут нет условий для выживания. Не сейчас.

5 лайков

Ролькоебство никак не победить.
Оно было, есть и будет.
Как бы вы не старались это искоренить, что бы вы не предпринимали, какие велосипеды бы не придумали, как бы их не ограничивали.

Никакие баны на гостов, мышей, etc… вам не помогут. Никакие дополнительные задания для станции/персонала вас не спасут от грифера-ролькоеба, которому по правилам вроде бы как разрешено убивать, но в тоже время НЕ желательно.

Люди голосуют за рестарт, если им не понравился раунд. Какое решение? Запретить рестартовать в течение суток и установить принудительную эксту, в которую, может быть, проведут ивент с занесением. Еще и строечка как показатель ролеплея.

Сделать в голосование новый пункт - выделить новых антагонистов. Если игрокам наскучил раунд, это его оживит, не прекращая. Ролеплееры смогут ролеплеить дальше, любители строечек - построить еще два часа. На раунд, влияющий на историю, ставить эксту и выключать воут, и прекращать его по готовности (а не через сутки). Вот вам вариант, который учитывает максимум мнений. Ну, кроме мнений в духе “ах, все голосуют не за то, за что я хочу, надо на сутки в месяц лишать их права голоса”.

2 лайка

Так у нас ебутся с направлением станции. На бумаге симулятор катастрофы, пиздеца и паранойи на отдельно взятой станции. По факту правила настолько идиотские, что любые попытки что-либо сделать ведут к непониманию со стороны администрации.

Дневные эксты нахуй не нужны, даже раз в месяц. Ибо делать на станции больше двух часов элементарно нечего.

А вот голосовалка за антагов как аналог шаттлоёбству - топ, только пусть роли будут рандомные

3 лайка

Ну их все же стоит привязывать к происходящему, а не чистый рандом, если полно призраков - можно коллективные, если мало - всяких предателей да генов поедателей. Можно добавить отдельный пункт “Больше ада”, в котором антагонисты будут делаться сильнее тех, что были.

Решение интересное, однако редко введение новых антагонистов может привести к чему-то хорошему. И каких именно антагонистов, и при каких режимах это будет работать? Только при авто-триторах?

Так и подразумевалось, что не на весь день ивент. Просто после ивента запускать ту самую эксту на остаток времени.

Лишать их права голоса раз в месяц? Интересная формулировка, однако введение однодневной эксты раз в месяц - это не лишение права голоса, это возможность сделать и попробовать что-то новое. И самое интересное, что неизвестно, как данная идея зайдет, пока её не опробуют на практике. Возможно это самое то, что нужно, чтобы дать возможность раскрыться игрокам, которые хотят заняться чем-то креативным, а редкое время проведения может дать возможность каждый раз готовиться к данной дате.

Курс на РП уволен, кто не знал.