Про какой ролеплей может идти речь, когда средняя продолжительность каждого раунда - продолжительность задержки перед голосованием? Что можно сделать за 2 часа? Отсутствие времени и вообще игра в стиле “день сурка”, где вместо 24 часов - только 2, не позволяет нормально раскрыться персонажам.
Игрок хочет раскрыть персонажа - он входит в роль, он входит в рамки персонажа, заботиться о персонаже, ищет знакомых, дела на станции, и через два часа голосование, шаттол, и все, конец. И что, со следующего раунда снова входить в роль? Снова повторять все действия, которые ты уже сделал персонажем? Это же просто маразм повторять все заново и заново, чтобы реально войти в роль персонажа.
Другой пример на профессии инженера, ведь именно эта профессия демонстрирует всю абсурдность слова “ролеплей” в данных рамках политики сервера. Стандартный алгоритм игры инженером (не учитывая режимов, которые оказывают серьезное влияние на раунд):
- Запуск сингулярности/теслы.
- Аутирование/строечка/мелкие вызовы для ремонтов.
- Два часа прошло? Да: если была строечка, то скриншоты на форум, если не было - возвращение домой.
И так повторяется каждые два часа. И многие могут подумать, что у инженеров есть все возможности заняться хорошей строечкой - есть ресурсы, рп-навыки и так далее. Но что в сухом остатке: time left, try again, как в какие-то хардкорные дэнди-игры - “успей качественно построить за два часа”. Это очень обидно, когда твои труды пропадают зря, и их даже никто не успел оценить. Так что остается замкнутый круговорот: ты улучшаешь станцию, создаешь классные помещения в течении 2 часов, после чего они просто удаляются. Так зачем человеку продолжать и продолжать пытаться сделать что-то, когда сама игра сделана в расчет на то, чтобы через 2 часа все засрать?
Из-за такой скоротечности сложно почувствовать всю атмосферу игры, будто ты реально на космической станции трудишься во благо какой-то многоуважаемой корпорации во всей галактике. Игроки просто ждут 2-х часов, если раунд не зашел, не пытаясь изменить что-то самостоятельно. Нас так разбаловали шаттлами при малейших причинах и раундами по 1-2 часа/до выпуска сингулярности, что вся изначальная задумка игры просто начала теряться. Разработчики игры явно хотели создать игру не как контра, дота или тому подобные игры, где через короткое время все начнется сначала, и так снова и снова.
И те, кто поняли, к чему я хочу подтолкнуть, начнут “blya, ne, govno, раунды по дню не нужны, это аутизм чистой воды”, и от части это будет правда, НО, есть предложение совершенно другого уровня: банально выделить один день в неделю/месяц, как день ролеплея - дневная экста. К тому же, учитывая реформу лора, данный день будет идеально подходить для проведения спец-ивентов лора, а игроки смогут получить возможность реально хотя бы один день сосредоточиться на другой, замечательной части игры - РП.
И последнее, что хочу сказать в данной теме. Согласно первому посту Дреда, мы взяли направление на “понижение говна в раундах, повышение РП” и так далее, но что мы можем наблюдать? Если говна и правда меньше, то только из-за пристального наблюдения админов, расстрельных мер и тому подобного, однако не из-за банальных нововведений для подталкивания игроков к чему-то лучшему. Мы взяли вектор движения, но вектор без движения не нужен, а если движения нет, то вектор не может помочь. Как сказал Артур Шарифов: “если поставить проблему на землю и просто ходить вокруг, то ничего не случиться”.
Возможно дело в страхе перед новым, из-за страха накосячить, потерять онлайн, популярность, но уже которое время политика сервера “максимального невмешательства” не меняется, что свидетельствует о консерватизме. Так если вам все нравиться и вы просто хотите плыть по течению, опираясь на мнение игроков, зачем делать мнимые попытки все изменить и улучшить? Первое действие, которое действительно было сделано за все это время - назначение лор-мастера. И то, это только назначение, плодов еще нет. Если так все будет продолжаться, то можно уже и не пытаться вернуть ролеплей хотя бы на минимальный уровень. У него тут нет условий для выживания. Не сейчас.