Ивент "Поезд Москва - Париж 1917" 2.0

\"train1.jpg\"\"i.gif\"

Мы учли ошибки первого раза, и собираемся повторить ивент в дневное время.

25 августа в 16:00 МСК

Ивент будет начат в срок так как мы начнем подготовку за два часа до начала. А также еще много чего добавим, чего не хватало в первый раз:

1. В первый раз многие игроки создавали персонажей зарание, но потеряли их в следствии перемещения. Чтобы этого не повторилось, мы поменяли систему добавления в ивент. Игроки которые желают принять участие в ивенте, должны изначально создавать героя с русским, французским или немецким именем, разнообразить внешность и тон кожи*.

2. Мы построим вокзал, собственно выдача вещей, билетов и документов будет производится именно там. С перрона вокзала игроки сразу будут попадать на поезд. Тем не менее это не помешает анимации фона.

3. Ну и конечно же, больше новых спрайтов:

Белогвардейцы носили серые, бежевые и черные шинели. В связи с тем что у нас нет доступа к билду кастомная одежда слетает после снятия или нанесения повреждений. Не меняли в первый раз, не будем менять и второй. Прийдется довольствоватся тем что есть. Правда уже без красной формы.

\"Belogvardeitsy.jpg\"\"i.gif\"

4. Всё оружие будет исправно. Ну и еще сабельки добавим.

Учитывая проблемы возникшие в первой попытке, мы ужесточаем правила по отношению РП** во время ивента (на Петровича не распространяется). Но об этом уже ходу дела.

* Слишком темных будем отбеливать

** Никаких Сталиных!

Я надеюсь, больше не будет не стреляющих наганов и бело-гвардейцев в красном?

Лучше делайте в присутствие Химика и запилите вайтлист. Образец заявки могу в ПМ.

* Слишком темных будем отбеливать

OH HELL NO

Зачем вайтлист? Зачем вы вечно пихаете куда попало вайтлисты? Здесь все знают кто и на что способен.

Равагер делай сасай, радуйся тому что есть, нехуй говорить про наганы ибо перестрелки устраивать не камильфо. Химик будет учавствовать - ок, не будет - ок.

Надеюсь, я опять буду проводником. Так понравилось :3

Почему нельзя английское имя? И считается ли изнасилование нарушением РП?

Думаю это будет зависеть от РПшности этого изнасилования)

* Слишком темных будем отбеливать

OH HELL NO

\"oj6UeWa-rW4.jpg\"

Больше места и кабинок, разнообразие и интерьер, где ты спрайты берешь содомит?

Больше места и кабинок, разнообразие и интерьер, где ты спрайты берешь содомит?

Барт сам спрайтит. Да и вообще, организация всех глобальных эвентов, заслуга большей частью Барта.

/me отдаёт низкий поклон Барту

Если по времени получится, обязательно приму участие)

Дарк, доебал постоянно оскорблять.

Ну да, “НЫ КАМЫЛФО”, но блять, это бред, когда тебе выдают игрушечный наган и красную форму.

Перекинул сохранившиеся скриншоты Поезда 2.0 в это сообщение.

Повторный ивент начался почти также как и первый, с небольшими дополнениями.

Игроки изначально появлялись на большом вокзале, где было всё необходимое - огромный гардероб с одеждой на выбор, печатная машинка (бонусные скриншоты в конце поста) для оформления документов и спец-хранилище уникальных предметов с оружием для предоставления особых ролей игрокам. Например доктора получали саквояж с хирургическими инструментами, в то время как белогвардейцы - военную форуму и трехлинейку с патронами. Ну а еще возле спавна, был целый ряд зеркал для настройки персонажа.

Ожидание на вокзале не было черезчур утомительным, в отличии от двух часов которые ушли на постройку поезда с невидимым оборудованием (об этом в подробностях ниже) и самого вокзала вручную…
В то время у нас не было доступа к хосту на котором работал сервер, а еще из тогдашнего админсостава, никто не умел работать ни с редактором карт, ни с кодом - карта строилась в запущенном экстендед раунде Станции, при помощи админского режима строительства. Спрайты стен и предметов, с названиями и описаниями также заменялись вручную в самой игре.
Всё время этой грандиозной стройки - спавн персонажей был отключен, обзерв был доступен только для админов, сами игроки могли только переписываться через ООС.

После получения всего необходимого, игроки следовали в коридор ведущий на перрон.
Коридор был перекрыт до момента пока половина игроков не была готова взойти на поезд.

На самом перроне стояли вагоны (увы остались за кадром) в которые можно было войти, вход в вагон телепортировал игроков внутрь поезда.

Когда же все пассажиры наконец устроились на поезде, началось уже знакомое чаепитие.

У персонажа в карманах - традиционный паспорт и билет.
Такие были у всех пассажиров поезда - паспорта и наличие билетов проверялись перед посадкой в посадочном коридоре, в целом точно так-же как это происходит в реальности при посадке на самолёт…

Очевидно у этого персонажа, помимо револьвера на поясе, в кожаной сумке не только огромное количество патронов…
И не просто два золотых портсигара, но еще и два паспорта с различными данными.
Похоже что готовилось жуткое покушение на особ дворянского происхождения.

Если вы внимательно присматриваетесь к скриншотам, вы наверное заметили что количество людей в вагоне ресторане продолжало расти с каждой минутой.

Вскоре половина пассажиров со всего поезда, коллективно пили чай, кофе, водку и прочие напитки, закусывая бутербродами.

Интересная деталь - тени отброшенные полупрозрачными тёмными полосками от стен на траву.
Именно так, в древней системе освещения выглядела ночь.
Лампы поезда, изнутри освещали темноту снаружи.

Особые ощущения были от поездки в первом классе (двухместные купе) и втором классе (трехместное купе на скриншоте) - вскоре машинист Петрович (совершивший камбэк для повторного путешествия), дёрнул специальный рубильник управления освещением всего поезда, и наступила полная темнота, в которой пассажиры зажгли свои керосиновые лампы, и рассказывали друг другу истории.

А вот собственно и сам Петрович, заметно поседевший после первого рейса поезда из Москвы в Париж.
Всё такой-же пьяный, но более твердо стоящий на ногах.
Справа на стене - рубильник управления освещением поезда.
Спустя 30-40 минут поездки, проводники объявили пассажирам что свет будет отключен, для ночевки. И Петрович дернул рубильник погрузив поезд в ночь.
В левом углу локомотива - куча угля который можно было физически забрасывать в топку, топка при этом коротко вспыхивала более ярким пламенем.
Собственно в топку бросали не только уголь…

Топка была с сюрпризом - это впускной клапан мусорно-почтовой системы Станции. Сразу за топкой под полом и стеной - были проложены три секции мусорной трубы, а на месте котла стоял включенный телепорт. Всё что попадало в топку - отправлялось в Прибытие на КСН “Исход”.

Локомотив гудел, поезд ехал, мимо проносились редкие кусты и деревья.
Прошла первая ночь, наступил день, а вместе с ним - и первая расправа белогвардейцев над большевиком который был обыскан, у него нашли оружие и фальшивые документы, после чего его казнили.

Справа вы можете увидеть необычный для однородного травянистого покрова куст, внутри куста сидел никто иной как volas - он летал вокруг поезда кругами, дополняя иллюзию движения травы.

Ну а дальше было вот что:

В этот раз поезд ехал дольше, интересней, было больше ролевой игры и интересных персонажей.
Также, как я и обещал

С другой стороны вместо Сталина съедающего поезд - окончание было примерно таким:
Половину пассажиров расстреляли белогвардейцы, одну треть - мартышка по имени Tzar в балаклаве вооруженная двумя автоматами, а те кто выжил после расстрелов - бросились в топку локомотива. Ну хотя бы графиню убили, хоть не совсем так как планировалось по изначальному сценарию, но всё-же.

Дополнительные материалы из-за кулис подготовки ивента:

Не меньше тридцати призраков, выстроились в очередь для спавна персонажей на вокзале.

В конторке рядом с телефоном и цветком, стоит печатная машинка на которой печатали паспорта персонажей с информацией о занимаемом положении в обществе.

В самом верху, спец-хранилище в которое войти могли только администраторы, ведь там было очень много холодного, а также огнестрельного оружия и бесчисленного количества патронов к нему.

Пара последних пассажиров получают документы, поезд отправится с минуты на минуту.

На постройку поезда с вокзалом ушло два часа - в ту пору у нас не было доступа к сборке сервера, и к хосту на котором работал сам сервер, могли только со стороны хоста форсировать перезапуск системы. Да и контент практически никто никто создавать не умел, работали с чем было, как умели.

Поезд вместе с вокзалом, как и первый раз - построили прямо в космосе, а потом закачали туда кислород.

Игрушечность определилась только во время мясной перестрелки.

\"tumblr_mc7jfryDEC1rjub2to1_400.gif\"

Я понял это ещё тогда, когда в меня попытались выстрелить.

Почему блять нельзя английское имя?

Потому-что поезд отправляется из Москвы в Париж. 1917 год.

И? Британские интервенты были в России на то время, и они сражались на стороне белых.

В таком случае можешь перетереть об этом с организаторами. Может найдется место для британского интервента.