Мы учли ошибки первого раза, и собираемся повторить ивент в дневное время.
25 августа в 16:00 МСК
Ивент будет начат в срок так как мы начнем подготовку за два часа до начала. А также еще много чего добавим, чего не хватало в первый раз:
1. В первый раз многие игроки создавали персонажей зарание, но потеряли их в следствии перемещения. Чтобы этого не повторилось, мы поменяли систему добавления в ивент. Игроки которые желают принять участие в ивенте, должны изначально создавать героя с русским, французским или немецким именем, разнообразить внешность и тон кожи*.
2. Мы построим вокзал, собственно выдача вещей, билетов и документов будет производится именно там. С перрона вокзала игроки сразу будут попадать на поезд. Тем не менее это не помешает анимации фона.
3. Ну и конечно же, больше новых спрайтов:
Белогвардейцы носили серые, бежевые и черные шинели. В связи с тем что у нас нет доступа к билду кастомная одежда слетает после снятия или нанесения повреждений. Не меняли в первый раз, не будем менять и второй. Прийдется довольствоватся тем что есть. Правда уже без красной формы.
4. Всё оружие будет исправно. Ну и еще сабельки добавим.
Учитывая проблемы возникшие в первой попытке, мы ужесточаем правила по отношению РП** во время ивента (на Петровича не распространяется). Но об этом уже ходу дела.
Равагер делай сасай, радуйся тому что есть, нехуй говорить про наганы ибо перестрелки устраивать не камильфо. Химик будет учавствовать - ок, не будет - ок.
Перекинул сохранившиеся скриншоты Поезда 2.0 в это сообщение.
Повторный ивент начался почти также как и первый, с небольшими дополнениями.
Игроки изначально появлялись на большом вокзале, где было всё необходимое - огромный гардероб с одеждой на выбор, печатная машинка (бонусные скриншоты в конце поста) для оформления документов и спец-хранилище уникальных предметов с оружием для предоставления особых ролей игрокам. Например доктора получали саквояж с хирургическими инструментами, в то время как белогвардейцы - военную форуму и трехлинейку с патронами. Ну а еще возле спавна, был целый ряд зеркал для настройки персонажа.
Ожидание на вокзале не было черезчур утомительным, в отличии от двух часов которые ушли на постройку поезда с невидимым оборудованием (об этом в подробностях ниже) и самого вокзала вручную…
В то время у нас не было доступа к хосту на котором работал сервер, а еще из тогдашнего админсостава, никто не умел работать ни с редактором карт, ни с кодом - карта строилась в запущенном экстендед раунде Станции, при помощи админского режима строительства. Спрайты стен и предметов, с названиями и описаниями также заменялись вручную в самой игре.
Всё время этой грандиозной стройки - спавн персонажей был отключен, обзерв был доступен только для админов, сами игроки могли только переписываться через ООС.
После получения всего необходимого, игроки следовали в коридор ведущий на перрон.
Коридор был перекрыт до момента пока половина игроков не была готова взойти на поезд.
На самом перроне стояли вагоны (увы остались за кадром) в которые можно было войти, вход в вагон телепортировал игроков внутрь поезда.
Когда же все пассажиры наконец устроились на поезде, началось уже знакомое чаепитие.
У персонажа в карманах - традиционный паспорт и билет.
Такие были у всех пассажиров поезда - паспорта и наличие билетов проверялись перед посадкой в посадочном коридоре, в целом точно так-же как это происходит в реальности при посадке на самолёт…
Очевидно у этого персонажа, помимо револьвера на поясе, в кожаной сумке не только огромное количество патронов…
И не просто два золотых портсигара, но еще и два паспорта с различными данными.
Похоже что готовилось жуткое покушение на особ дворянского происхождения.
Если вы внимательно присматриваетесь к скриншотам, вы наверное заметили что количество людей в вагоне ресторане продолжало расти с каждой минутой.
Вскоре половина пассажиров со всего поезда, коллективно пили чай, кофе, водку и прочие напитки, закусывая бутербродами.
Интересная деталь - тени отброшенные полупрозрачными тёмными полосками от стен на траву.
Именно так, в древней системе освещения выглядела ночь.
Лампы поезда, изнутри освещали темноту снаружи.
Особые ощущения были от поездки в первом классе (двухместные купе) и втором классе (трехместное купе на скриншоте) - вскоре машинист Петрович (совершивший камбэк для повторного путешествия), дёрнул специальный рубильник управления освещением всего поезда, и наступила полная темнота, в которой пассажиры зажгли свои керосиновые лампы, и рассказывали друг другу истории.
А вот собственно и сам Петрович, заметно поседевший после первого рейса поезда из Москвы в Париж.
Всё такой-же пьяный, но более твердо стоящий на ногах.
Справа на стене - рубильник управления освещением поезда.
Спустя 30-40 минут поездки, проводники объявили пассажирам что свет будет отключен, для ночевки. И Петрович дернул рубильник погрузив поезд в ночь.
В левом углу локомотива - куча угля который можно было физически забрасывать в топку, топка при этом коротко вспыхивала более ярким пламенем.
Собственно в топку бросали не только уголь…
Топка была с сюрпризом - это впускной клапан мусорно-почтовой системы Станции. Сразу за топкой под полом и стеной - были проложены три секции мусорной трубы, а на месте котла стоял включенный телепорт. Всё что попадало в топку - отправлялось в Прибытие на КСН “Исход”.
Локомотив гудел, поезд ехал, мимо проносились редкие кусты и деревья.
Прошла первая ночь, наступил день, а вместе с ним - и первая расправа белогвардейцев над большевиком который был обыскан, у него нашли оружие и фальшивые документы, после чего его казнили.
Справа вы можете увидеть необычный для однородного травянистого покрова куст, внутри куста сидел никто иной как volas - он летал вокруг поезда кругами, дополняя иллюзию движения травы.
Ну а дальше было вот что:
В этот раз поезд ехал дольше, интересней, было больше ролевой игры и интересных персонажей.
Также, как я и обещал
С другой стороны вместо Сталина съедающего поезд - окончание было примерно таким:
Половину пассажиров расстреляли белогвардейцы, одну треть - мартышка по имени Tzar в балаклаве вооруженная двумя автоматами, а те кто выжил после расстрелов - бросились в топку локомотива. Ну хотя бы графиню убили, хоть не совсем так как планировалось по изначальному сценарию, но всё-же.
Дополнительные материалы из-за кулис подготовки ивента:
Не меньше тридцати призраков, выстроились в очередь для спавна персонажей на вокзале.
В конторке рядом с телефоном и цветком, стоит печатная машинка на которой печатали паспорта персонажей с информацией о занимаемом положении в обществе.
В самом верху, спец-хранилище в которое войти могли только администраторы, ведь там было очень много холодного, а также огнестрельного оружия и бесчисленного количества патронов к нему.
Пара последних пассажиров получают документы, поезд отправится с минуты на минуту.
На постройку поезда с вокзалом ушло два часа - в ту пору у нас не было доступа к сборке сервера, и к хосту на котором работал сам сервер, могли только со стороны хоста форсировать перезапуск системы. Да и контент практически никто никто создавать не умел, работали с чем было, как умели.
Поезд вместе с вокзалом, как и первый раз - построили прямо в космосе, а потом закачали туда кислород.