Ивент (массив ивентов)

Оставлю это здесь, чтобы не терялось. С нужными педалями в ЛС поговорил на эту тему, поэтому на правах юзера пишу задумки на ивенты. Как это будет в реалиях данного сообщества и технических возможностей билда и педалей - понятия не имею. Надеюсь на вашу критику.

Поехали.

Идея “батл роялити” заключается в следующем:
В течение раунда, который длится около 5-10 минут, игроки вынуждены активно и агрессивно сражаться за выживание.

Правила, за которыми следит педаль:

  • персонажи не должны носить скафандр - наказание ГИБ
  • персонажи не могут объединяться больше, чем в пары - наказание - ГИБ
  • побеждают два оставшихся в живых персонажа.
  • остальное все разрешено

Техническая подготовка:

  • все шлюзы на станции (кроме выходов в космос, которые заболтированы) открыты
  • на карте размещены различные оружия и броники
  • отключена связь

Техническая поддержка раунда:

  • педаль сообщает через аннонсенс о закрытии части станции через 30 секунд
  • спустя 30 секунд шлюзы отсека закрываются, болтируются, а из помещения выкачивается весь воздух.
  • повторяется болтирование отсеков каждые 30 секунд.
  • педаль также в аннонсенс может дать сигнал о (щитспавне) появлении суперского оружия в какой-то части станции.

Вообще, если можно артиллерию блюспейса применить, то “закрытый” участок станции можно бомбардировать.

1 лайк

Как-то в охренительных идеях предлагала похожую идею, но там было побольше по мотивам “Королевской битвы” (масло масленое, ага) . Ну, и до этого уже предлагалось.

Но хватит ли 5-10 минут на разборки?
Идея хорошая, но просто “ивент” получается слишком коротким (либо его повторять надо будет).

1 лайк

Королевская битва в том и заключается, что по быстрому.

1 лайк

Смысл каких-то правил? Здесь описан не ивент, а предложение закрыть администрации глаза на смену дабы игроки могли порезвиться и повыпиливать друг друга. На это есть полно других грифонистых сервров.

Ивент всё-таки должен содержать в себе какую-либо историю, должны развиваться события, должна быть создана обстановка, способствствующая погружению в действо и отыгрышу.

У меня была одна идея - ивент под названием: "Саботаж"

С начала смены в разных местах в технических тоннелях (или в космосе) поставлены бомбы с таймером(можно энергонакопитель, что бы в темноте бегали) которые взорвутся через некоторое время, пока их не обезвредить. Спустя минут 5-10 приходит оповещение с ЦК о том, что на станции были замеченны “Странные сигнатуры” или еще чего в технических тоннелях (Хоть люди могут и найти их намного раньше и уже обезвредить). Спустя еще минут 10 приходит с ЦК письмо о количестве бомб на станции. И уже после 30 минут с начала смены бомбы взрываются, нанося огромные повреждения станции (и сотрудникам рядом с ними), уничтожая огромную часть станции с тех сторон, с которых они расставлены.

Администрации же стоит лишь заспавнить бомбы (или закодить как режим Вангую - кодить никто не будет)

Будет смысл одевать противовзрывной набор хотя бы :peka:

2 лайка

Опередил меня с ивентом “квесты”, но у тебя интереснее - реальная угроза. Мне нравится.

С одной стороны не обязывает всех участвовать в нем.
С другой стороны дает разные варианты решения проблем: от самостоятельного разминирования, до эвакуации на астероид, чтобы переждать катастрофу.

Предлагаю добавить несколько инструментов воздействия на ивент, с помощью педалей (можно применять в любом подобном ивенте):

  1. Решение глав. Задокумнюентированное на бумаге с подписями и печатью решение глав. Отправляется в ЦК, где педали выполняют просьбу. Например, выделить спецзащиту или потратить кредиты на обнаружение месторасположения бомб или инструкции по обезвреживанию и т.д.
    Этот ресурс можно потратить на что-то одно.

  2. Новости. Применить СМИ для привлечения внимания к проблеме станции. В новостной ленте должно участвовать N-количество персонала (комментарии). Например, с просьбой эвакуировать их со станции, потому что главы, суки, заставляют серые рубахи сменить на спец.защиту.

Полтора (вроде) года назад был ивент с захватом станции “древним видом унатхов”. Почему бы не повторить?

325ZjkZDPEY
pw04x-8yYas RA3Dz55ySOM

7 лайков

Слушай, ивент может и прикольный, но он не будет уже интересен на повторе. Все уж знают чё будет. Так уже было с отсеками-государствами.

Так себе. Обычная война

Не будет интересен на повторе? Да ему полтора года!

Я бы не сказал что это обычная война. Обычная война была бы если бы у унатхов была цель всех убить, а так это захват станции вместе с порабощением в рабство людей. Этот ивент должен создать гнетущую атмосферу рабской жизни и невозможности сопротивления. Есть описание событий того раунда:
"Аналиумы высадились на станцию, это были черные ящеры во всем зеленом, с гигантским крабоботом. Тут же устроили разгерметизацию, массовое уничтожение электроники ЭМИ, бриг развалился первым. Базы сопротивления возникли в инженерке и карго. Карго послали своих шахтерских РИПЛи и вооружились заказным оружием, инженерка поставили силовое поле и сидели за ним. Карго пали вторым, РИПЛи взорвали ЭМИ, грузчиков жгли напалмом и брали в плен. Как обойти силовое поле инженерки не придумали, посему забили на них.
Роботы какое-то время безуспешно пытались спасти своих хозяев-органиков, но их жестоко забили мечами. Лучше всего бился секьюрибот Gadget, его уничтожили публично, путем продолжительного избиения батонами. ИИ выдрали из его ядра, сломали и кинули останки в церкви.
Капитана там же, на глазах у персонала, избивал лично коммандор пришельцев, ящер-псионик.
Позже, в анонсы он поведал, что они древний подвид унатхов и эта система когда-то принадлежала им, но стоило им отлучится на каких-то пару тысяч лет, как люди уже засрали собой их космос.
Теперь все встанет на свои места, уверяли они. Они собрали весь персонал, заставили их бриться налысо и носить зеленые одежды. Часть людей отправили в шахты, других на гидропонные фермы. Люди пытались сопротивляться, шли на заранее проигрышный бой, их убивали, воскрешали и вновь заставляли работать. Рецидивистов пускали в биореактор. Одним из заслуженных героев станции, рецидивистом номер один был мим. Он отказывался носить комбез раба, он бегал голым и дизармил ящуров, но в итоге был публично казнен и пущен в биореактор.

А в конце вдруг все рвануло. Рассказывали, что инжи сняли щит, с боем пробились к нюке из хранилища и рванули ее, чтобы сжечь оковы рабства в ядерном огне"

9 лайков

К тому же много новых игроков, не думаю что онлайн полтора года назад был 50+ человек

1 лайк

Предлагаю ивент, суть такова.
Давным давно, на далёкой научной станции случилась беда. Сбежала сингулярность, и сожрала значительную часть станции, включая все факсы. Однако большей части персонала удалось выжить, сбежав на астеройд. Хоть они не могли связаться с ЦК, они не унывали, надеясь что Нанотрайзен пришлёт кого-то разобраться, почему никто не вызывает шатл и не шлёт отчёты, но Нанотрайзен этого не сделало, потому-что Нанотрайзен жостокая капиталистическая компания. Бывшему персоналу удалось обустроить гидропонику, добычу ресурсов и всё необходимое в пределах астеройда, обеспечив себя едой, водой и воздухом. Люди годами жили, ожидая помощи извне. Жили, как и их дети, и их внуки, в вечно смотря в завтрашний день. Многими поколениями спустя, надежда на шатл выродилась в религию. В условиях анархии сильнейшие, владеющие искуством робаста и уцелевшим огнестрелом, смогли захватить власть, создав тоталитарное общество. Технологии и весь научный процесс были забытый. На смену им пришла веру в духов машин. На астеройде возник конфликт двух религий, но из-за малочисленности механиков и их необходимости для выживания - кровопролития удалось избежать.
Суть ивента - игроки играют потомками вышивших после катастрофы в тоталитарном полу-примитивном обществе на астеройде. А потом прилетает шатол.

8 лайков

А потом прилетает шатол.

И можно ерп?

После прилета шатлла ЕРП разрешен, встретимся в баре ЦК, только у меня просьба… пусть твой персонаж будет Хюго Залаком…