После крупных побед НТ над синдикатом, противника удалось откинуть на несколько секторов вдаль, сделав станцию максимально безопасным местом. В честь этого, на станцию в окружении частных телохранителей и спонсоров прибывает проверяющий. Важная шишка, прибывшая сюда для осмотра обстановки на станции, решения проблем экипажа и не только.
Грядущая секретная конференция по поводу глобальных маршрутов перевозок оружия, не была скрыта от ушей синдиката и теперь им предстоит провести серьёзную операцию, чтобы выкрасть злополучный диск с информацией. Действовать предстоит под прикрытием, быстро и без лишних жертв, иначе вся работа может пойти прахом, стоит только осведомить ЦК об угрозе.
А пока… Пока что на станцию стремится всё больше и больше гостей, прилетевших по приглашению проверяющего.
Количество игроков:20 и более.
Тип ивента: средний масштаб,социальный
В главных ролях:
-
Проверяющий — Полноватый сотрудник НТ, является ключевым персонажем истории. В его обязанности входит сохранение диска, обеспечение безопасности гостей, а также обеспечение нужд экипажа, при условии их беспрекословной лояльности.
-
Телохранитель (2) — Специалист с частной охранной организации, нанятый чисто для вида и важности проверяющего. Должны оберегать проверяющего и выполнять его хотелки, по мере поступлений.
-
Гости (2-10) — прибывшие по приглашению представители различных профессий, начиная от торговцев оружием и заканчивая новостным каналом. Каждый из гостей имеет свою уникальную цель, а их хотелки будут выполняться проверяющим (в меру разумного). Некоторые гости могли прибыть раньше и уже находились на станции. Они имеют карты пустышки, не имеющие доступ, не могут быть наняты на полноценную работу, но всё ещё могут посетить экскурсию по станции и понаблюдать за работой других отделов (гостевой).
Главные говнюки:
-
Спящий агент — проснись и пой, самурай. Вы глава одного из отделов станции, работающий под прикрытием довольно продолжительный период времени. Вы оснащены панелью нюкера, а также имеете дополнительные ТК. Саботируйте работу станции, поддерживайте агентов под прикрытием и выкрадите этот сраный диск! Ваше главное оружие - люди, используйте их для достижения своих целей, ведь вы в отличие от них вряд-ли пострадаете в случае провала операции.
-
Агенты внедрения (3-6) — Нюкером ты не стал, но получил хорошую возможность заслужить повышение, деньги и уважение, выполнив небольшое, но крайне важное поручение для начальства. Имеет панель предателя, но должен использовать только снаряжение для проведения дипломатических, стелс операций или операций саботажа, но никак не операций для прямого противостояния станции. Маскируйтесь под гостей или экипаж, прибегая к насилию только тогда, когда иного выхода нет.
Прочие:
-
ОБР (охрана (3)) — Почти как и обычные, но только с условием что первостепенные цели защиты это гости, проверяющий и главы. Экипаж станции и их защита, как и починка станции в обязанности не входит. По возможности снаряга должна быть изменена.
-
Чистильщики (3) — “I HOPE YOU DYING IN FIRE!
” Это отряд зачистки синдиката. В случае если первые балбесы провалятся и раскроют все карты, они прилетят избавляться от крыс и прочих грызунов, по возможности пытаясь забрать диск лично. Они не должны резать экипаж направо и налево, а прилетают они из космоса, будучи вооружёнными неплохим вооружением. Жгите, саботируйте и убивайте, только если это поможет вам добраться до вашей цели, а после постарайтесь свалить с диском со станции любым из возможных способов.
-
Нейтралы (кто-то из гостей и экипажа) — Что это значит нельзя доверить клоуну огнестрел? Вы можете быть агентом внедрения, клоуном убийцей из техов или же торговцем оружия (без лицензии, но возможностью подделывать документы). Много разнообразных вариантов как вам жить, но всего одна цель. Делайте раунд разнообразным, на пару с чувачками выше.
Насчёт снаряжения: Попытка использовать не юзабельные предметы и снаряжение, чтобы роли выглядели более интересными в глазах экипажа.
Upd: Из интересного у проверяющего будет катана и ЦКшный тазер. Телохранители с комбат аптечкой, тепловым оружием и ЧОПовским пестиком. Гости прибывают на станцию со своими ништяками. В подробном описание снаряги всех и каждого думаю смысла нет.
Прочая информация: пока что лишь набросок ивента, который будет развиваться по типу ДнД (общий сюжет - игроки делают события - подстраивайте общий сюжет под них). На санбоксе накидаю снаряги и обновлю списки.
Прочее: большая часть ивента не описана чтобы не раскрывать всех карт и последствий, в случае реализации оного. (Что конечно же маловероятно) Знайте лишь то, что в следующем раунде вам придётся разгребать последствия
Комментарий об ивенте: Нет, это не нюка. Тут всё базируется на РП и стелсе, но опять же будет зависеть от игроков большая часть. ЦКшник вполне сможет разнообразить раунд, как и приезжие. Антаги же по задумке будут стремиться к тихой и не менее эффективной игре через создание искусственных угроз и внедрение через экипаж. И ближе к мид гейму весь конфликт должен раскрыться. Для того чтобы антаганисты развивали раунд хоть сколько то, их подрывная деятельность на станции будет поощряться, также как и взаимодействие проверяющего с экипажем (пишите отчёт на ЦК о запросах гражданских и прочие хотелки). Для проведения подобного ивента понадобится пару человек из админ состава, чтобы действия выполнялись оперативно.