Итак, все ли знают игру Crysis 1,2,3? Так вот, это одна из моих любимейших игр. Я бы хотел предложить “ивент” (не режима), по ней.
Мы в крутом костюме (подробнее ниже), на КСН “Исход” выполняем задание, а именно должны перебить всех глав, которые сначала оповещаются, и к ним сразу же представлена охрана. Один частливчик должен перебит всех глав. Арсенал “Алькотраза”:
Крутой костюм который считается как суит (как риг), надет на нас. Он содержит свой источник воздуха, который восстанавливается когда мы на станции его “сосём”, и позже используем в космосе или по надобности. Костюм имеет стелс режим (как у алиена), режим неубиваемость. Повышенная физическая сила и в конце концов все Худы в шлеме.
Оружие, у нас изначально есть: Стечкин, улучшенный лазерган, гранаты, смок гранаты, флеш, ЭМП. Всё это на поясе с повышенным количеством мест, ну не 1 ряд, а 3.
Супер вместительный рюкзак, те же самые 3 ряда.
Оператор, как в костюмах ЕРТ и Дед-сада, камера в шлеме. И по РП, мы не знаем станцию, и всю карту. Через камеры ИИ, шлема, про слежки по ВСЕМ ПДА, оператор направляет нас в нужное русло.
Нет лука, зачем нам лук?
На глазах прибор ночного видения.
Встроенный джетпак в костюме.
Потом у нас есть 100 единиц энергии. Он тратиться как и вы игре. Зависимо с какой скоростью вы двигаетесь, используете ли оружие и тд.
и тп.
Персонал станции не дружит с ним, и при первой встрече орёт о помощи.
Вот и всё. Знаете в чём проблема? Я не кодер, спрайтер, мапер. Я это не умею делать. Ладно код. Спрайты не умею(. И я хочу чтобы вы прокомментировали эту идею, и желательно адекватно.
Удачного дня/ доброй ночи.
Предлагаю ивент! На станцию залетает скрелл-трап, у которого работают щупальца на голове и у него есть змеи, он их юзает за энергию ци. А еще персонал его боится, потому что он ловит трапов-нескреллов и убивает их.
Даже ролик есть, как трейлер.
Всётаки у нинжи есть парочка плюшек по круче пророковских: энерго меч, сюрикен, дым и инвиз(дольше чем в кризисе), а главное- телепорт. А за вычетом брони получается что при разных стилях боя соотношение сил близится к равным(окей она не имбовее).