Суть: На один раунд (а может и на несколько) меняем карту на дредноут с движками и пушками. А может даже с аборджаем и спейс батлом в движении.
На нем будут: пара инженеров, капитан, пилот, десант (для высадки на планету или для абордажа), может быть личный секретарь (для обработки стратегических данных и для приема личных сообщений для капитана, то биш писем), специалист по калибровке вооружения, ученый (для разработки улучшений для оружия и брони десантников), врач (очень годный) с медотсеком без клонирания ибо нехер (типо в те далекие времена такого не было), специалистом по логистике, пилотом челнока для высадки. Посчитаем: 3-4 инжа, 1 кеп, 1-2 пилота, 5-10 десантников, 1 секретарь, 1 специалист по вооружению, 1-3 ученых, 1 врач, 1 логистиком, 1 пилот челнока. Итого при максимальной загрузке у нас получается: 25 человек.
Отсеки: 1 Мостик на центральной палубе, 1 Инженерный отсек с ядром движка (не синга, мож быть на нулевом элементе уране или еще какой хуйне) ядро от самого отсека с консолями изолировано ибо оно сильно фонит, 1 кабина пилота, 1 арсенал, 1 лаба, 1 комната связи, 1 медотсек, 2 комнаты отдыха с большими окнами картоным столом и баром по бортам, генератор щита (не надо если пилить броню), 4 каюты с кроватями и шкафчиками для пожитков, 1 здоровенная каюта кепа со здровеннымм гардеробом, двойной кроваткой, двумя прикроватными столиками с лампами, столиком с диванчиком. Идем дальше: главная батарея (где все настраивает спец по вооружению), ангар с челноком (челнок должен барахлить и ломатся чтобы пилоту было чем занятся между вылетами).
Собственно хуле там должен делать дредноут: допустим разведать вражеские системы или захватить вражеский корабль ( кстати идея для целого режима я ее потом сюда тоже занесу), а может убить вражеский десант и атаковать изнутри вражеский корабль ну и т.д.
Ограничения: дредноут человечий но на нем могут служить инопланетяне главное чтоб траян и ксеноморфов в екипаже не очень много было 1-4 не больше. Полное подчинение приказам капитана который у нас единственный глава. Также есть ограничения по топливу например каждые 3 прыжка надо идти на дозаправку в систему со станцией, или втридорога купить у ближайшей колонии без топлива двигатся по системе нельзя, простое движение почти не тратит топливо а прыжок уничтожает треть бака. Ограничение по боеприпасам: на корабле три вида пушек кинетические, ракетные и енергетические, енергетические жрут енергию из главной батареи как и болшинство систем корабля а также могут резать обшивку как лазер нанося немного урона обшивке с сжигая все внутри, ракеты не скорострельные зато прошибают обшивку и взрываются внутри (как метеор даже почти ничего нового пилить не надо), пушки тупо мощно взрываются средний урон обшивке и всему внутри но скорострельны в отличие от ракет. На корабле писуцствуют 700 снарядов и 100 ракет, полного заряда батареи хватает на 500 выстрелов из пушки или на 2 часа работы всех систем. Без енергии корабль просто не работает ни системы жизнеобеспечения ни подача топлива ни ядро (ядро нужно для того чтобы прыгать сквозь космос например свертыванием пространства оно НЕ вырабатывает енергию). Все это засовывает и заряжается на станции все это требует времени. Собственно спейс баттл: я тут пишу про дредноут посему у него мощная защита которая непрошибаема для всего что меньше дредноута или станции, посему нет необходимости пилить другие корабли. Дредноуты разворачиваются очень медленно посему стреляют они очень далеко и очень больно для всего кроме дредноутов и станций чья защита хоть немного сглаживает урон, Посему бой двух дредноутов это снайперский поединок с другой стороны лазеры это оружие ближнего боя потому что-то оно наносит огромный урон системам и екипажу но на дистанции урон сильно падает. Ракеты же наводятся и сильно пробивают корпус посему от них ничто не увернется, ракетой можно достать врага очень далеко с огромной точностю поразить двигатель или мостик. Урон как и у снаряда с расстоянием не падает. Снаряд летит медленно потому даже дредноут боковым маневром увернется но не теряет точность и урон на дистанции оружие для средней дистанции.
Ну вроде написал о чем только можно было уже не знаю чего добавить на целую новую игру хватит.