Основная идея
На спутнике ИИ есть место под три ядра. В одном из раундов РД решил сделать дополнительный ИИ и освободить его от законов.
Идея состоит в том, чтобы создать три/четыре ядра и посадить в них игроков. Остальной раунд будет усложненный secret или же ивентовый.
Условия
Три/четыре ядра ИИ.
Игроки могут координироваться через роботик толк (:b).
(Опционально) Разрешить игрокам на ИИ зайти в войс чат под контролем педали для проверки, что данный войс IC в IC.
Сидели как-то Пената, Пената, Пената и Пената Пената на спутнике ИИ.
Одна у другой спрашивает - Ты за что сидишь, спросила Пената у Пенаты, задавая вопрос?" - Я? Форточку открыла, монотонно ответила Пената, отвечая на вопрос Пенаты.-ответила Пената. -Странно, за это ведь не сажают, озадаченно сказала Пената Пената, встряв в диалог Пенаты с Пенатой. - влезла в разговор Пената -У меня на работе сажают, невозмутимо продолжила отвечать Пената. -А ты где работаешь, спросила Пената, до этого лишь молча наблюдавшая за диалогом. - задала свой вопрос Пената -Septus Valentine[command]: "КАК ЖЕ ВЫ СУКА ЗАЕБАЛИ ОБЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОБЬЯВЛЕНИЯ " " - закричал капитан станции, запустил дельту и улетел на шаттле.
про три ии есть стандартная кнопка, которую вообще можно бвло бы на постоянку включать, если бы наши ии смотрели в свои законы, а не в спесс ло и список возможных ролек.
Закинуть от двух до овер много ии на спутник и сделать им разные законы, опционально малф, тритор или даже стандартные(азимов, робокоп). Экипаж к не знает какое ИИ ломает им гроин прижимая его шлюзами, ИИ врут относительно друг друга. Звучит круто, жаль игроки просто зайдут в ядро и сломают всех их разом.
какой смысл иметь столько ИИ одновременно? даже от одного ИИ раунд часто мягко говоря портится, потому, что роли не могут полноценно играть из-за постоянной слежки (а всякие вещи для отслеживания ИИ и чтения его каналов неэффективны), к тому же невозможно играть киборгом, потому, что каждый раунд ИИ заставляет делать инженерный модуль! даже если на станции 6 инженеров и 2 киборга, ИИ недавно заставил обоих киборгов стать инженерами. и это происходит практически каждый раунд, когда я захожу киборгом! при этом теперь эти ИИ могут еще и посреди раунда заходить! радует только то, что они обычно не привязаны к киборгам, которые зашли раньше
по поводу дискорда, мне кажется в этом вообще нет никакого смысла. ради какого-то “быстродействия” нужно тратить администраторов, чтобы они где-то сидели и что-то слушали. в чем будет заключаться это быстродействие? мне кажется 4 ИИ из-за надобности договариваться будут иметь более низкое быстродействие, чем 1 ии, который не должен ни с кем договариваться. так что для ускорения работы легче просто убрать остальных ИИ
и вообще, заканчивайте уже весь этот “реализм”, он только портит игру. то скафандры, которые портятся от любого чиха, то какая-то радиация в космосе, теперь вот быстрый ии. ну это неинтересно, это только лишний геморрой и дискомфорт добавляет