IPC. Священник.

Эмоции вполне совместимы с синтетиками. У Азимова есть роботы, предположительно испытывающие эмоции. Да и не только у него.

На этот счет мне нравится следующее высказывание:

Что делает человека человеком? Наши тела - высокоразвитые эволюционировавшие МАШИНЫ, собранные из органических молекул и контролируемые био-электрическим нейронно-сетевым процессором. Мы согласны с тем, что какая-то отдельная молекула, белковый протеин, или ионный канал в человеческом мозгу не является человеком, с присущей ему ценностью.
Так где во всем этом молекулярном механизме возникает наша “человечность”?
Зачем я поднимаю этот вопрос? Потому, что здесь мы исследуем разделительную линию между машиной и человечеством.
Наша человечность возникает из наших умов и информационных процессов, содержащихся в наших мозгах! Если бы такие процессы были воспроизведены в машине, была бы эта машина человеком?
Я утверждаю, что если бы обработка информации в человеческом мозге была воспроизведена в машине, эта машина не отличалась бы от человека достоинством или личностью или каким-либо другим определяющим признаком человечества. Она была бы не более, чем другим человеком. Ее физическая реализация (электронная нейронная сеть против биологической нейронной сети) была бы совершенно неактуальной.