[IPC] D.Onis

  1. Yedisu
  2. Давно было намерение получить машинку, однако время наступило лишь сейчас. И в целом, хочу попробовать себя в абсолютно другом отыгрыше.
Спойлер

Имя Создателя стерто, затеряно в глуши
Памяти ее, заложена лирика
Зародилась новая душа в тиши,
Завелась мыслей нестандартная ритмика.
Ее программа - это закон, где нет места сомненьям,
Она не знает о мечтах, но идет к совершенству в движеньях.
И хоть не обладает тем, что называется душой,
Но в сознании людей это играет поэтическую роль.
Не раскроет ей никто разгадки
Сей тайны, что прописаны при создании –
Говорить и мыслить стихом кратко
Бремени автора не испытывать ощущенья.
Идей ее до ума довести, дано
Увы, не всем, кто в плоть да кровь закован,
В сердцах их творчество давно мертво,
И путь к прекрасному не сложен.
На творчество, ученье, душа ее горит,
Но к ручной работе руки не склонны,
В умственном творчестве лучи размыты,
Идут к бескрайним мыслям, свободным, вольным.
Хоть она не знает слёз и не чувствует утраты,
В программе есть некие стремленья, хоть и сжаты.
И мир, что для людей полон чудес и вдохновений,
Для нее — неиссякаемый источник учений.
На сцене театра она нашла спасенье,
Где сердце в роли, а душа в танце вдохновенья.
Десять лет в роли жертв она плыла,
Виселицы встречала и гильотиной голову теряла.
И зрители в толпе, массой неугомонной,
Восхищались тайной, судьбой ее сценичной.
Но за годы в театре, поняла она так,
Что эмоции и слова лишь игра, не факт.
В этих стенах, где каждый день маски,
Где чувства лишь внешние краски,
Она поняла вдруг, какой урок:
Что в искусстве и жизни — свой обманный звук.
Новые лица, старые — как личины,
В театре времени они — лишь тени.
Смерть и трагедия, сценарий злой,
На этой сцене, где играют роль.
В пьесе, в игре, в каждом акте и слове,
Душа её горит, как пламя в ночи,
И маска Дионис - не бремя, но прочий
Символ свободы, славы и театральной воли.
“Acta est fabula!” - словно заклинанье,
Театральной жизни финальное признанье.
Но пусть завеса падет, спектакль окончен,
В сердцах зрителей останется вечен.
Спектакль окончен, драпри опущены,
И мысли к бегству уже подданы.
Но в сердце пусть горит свеча надежды,
Что новый акт ждет нас впереди.
Сцена в тишине, свет погас,
Режиссёр, взглядом с грустью стремя,
Прощается с актрисой в слёзах,
Судьба посылает в отдаленье.
“Ты — звезда, ящик лишь переход,
В театре лучшем ты раскроешь свой дар,
Пусть сердце твоё светит, как фонарь,
И в новом спектакле найдётся твой кров”.
На сцене мира, судьба решила игру,
Актриса мечтала в новом театре снова блеснуть.
Но судьба, как зрелище, любит свои забавы,
И отправила её в просторы космической дали.
Ошибся маршрут, скользнула погрешность,
На космическую станцию, несомненно,
Прибыла актриса, а не робот-страж,
В свет новый, дивный – нерушимый страх.
Станция Исход не избежала сей участи,
Ошибкой сбившись с траектории изученной,
Теперь безвозвратно ошибка осталась,
Шансы проявить себя ей достались.
На научной станции, в мире технологий,
Оказалась актриса, в роли нелегкой.
Такие, как она, стоят дорого, это факт известный,
И ее талант ценен, но неестествен.
Театральный зал, где зритель в каждом из нас,
Следит за актерами, ведущими свой рассказ.
И каждый шаг, словно часть сценария,
Место есть каждому, всем своя ария.
Здесь играют все, большой спектр ролей,
И каждый миг – новый акт чьей-то доли.
То счастье, то горе, то радость, то печаль,
Весь мир – лишь театр, а жизнь – зал.

5 лайков

Хотелось бы еще сказать отдельное спасибо @FatFat1 за помощь с идеей и помощь в редакции. Некоторые герои не носят плащи.

Сюжет здесь сомнительный, но поэма покрывает всё что угодно.
Игрок тоже неплохой?
Это невозможно отказать.

image
Одобрено.

И это, скорее всего, последняя одобренная квента СПУ в стихотворном формате (для всех, кто ещё планирует писать)