[IPC] 112gb

  1. Vipo24
  2. Завершить коллекцию ксеносов, которую я и не то чтоб собирал. bruh.

Я завожу в нашу лабу СПУ на грузовой тележке – тяжёлая, зараза, но оно стоит того, чтобы потом отлучиться на пять минут и взять горячего шоколада на перерыве, пока Джи и Келли по-быстренькому запустят эту модель.

25 кредитов – прошу. Без сахара. Спасибо. Отхожу от кофейного автомата назад, не спешу: не хочу разлить своё лакомство по дороге в робо-лабу. Скоро волей-неволей начну даже с микроволновкой тут говорить.

Мы в подводной станции. Не знаю её названия. Крио-системы хорошие, весь экипаж выжил, когда мы погружались и продырявили немного обшивку об кита. Правда сбоят немного. Никто старше 40 ещё не проснулся, а тех, кто младше сорока – человек 5. Обычная штатная ситуация – говорят сверху. Работайте – говорят сверху. Обычное дело, да…

Мне стыдно признаваться, но СПУ запускают инженер и врач. Хорошо робототехники не очнулись, и не очнутся ещё хуй знает когда. Боже блять, как же я надеюсь что никто не узнает об этом говне что мы мелем. СПУ загрузился. Бам. Джи молодец.

Мы этого СПУ периодически запускаем для тестов. Он… Странный. Боргов у нас нет, а те, что были, решали отправиться на поиски подводной жизни и угоняли наши научные подлодки. И топили их в 35% случаев, уроды. СПУ от них отличается своей молчаливостью. У нас и так тихо на немноголюдной громадине на днище океана. Спасибо, хватает.


“Борг, – обращается доктор Келли к вставшему с тележки СПУ, – мы проверим тридцать седьмую итерацию ИИ, это последняя на этот раз. Престон, заходи”. И вот мы с тостером снова отправились в безопасную комнатку испытаний, снова делать эпичный провал. Ладно уж, мне хотя бы есть чем заняться.

“Система KI-7-33-Омикрон, v. 4899.8.37 завершила загрузку, – произносит Коробочка, – обнаружены угрозы системной безопасности”.

Дружно игнорируем это предостережение. Это крио-слиперы сбоят. Всё ещё пью горячий шоколад, но уже начинаю процедуру тестирования взаимодействия с Коробочкой. Мы втроём решили сделать из Коробочки – суть позитронный мозг в корпусе с нейро-хуйнёй и адаптерами для ММИ – очень крутую систему автопилота, браузер для выхода в Сеть (хуй что тут ловит под десятью тысячами лье под водой) и собачку. Просто я хочу собаку на станции. Заодно выплывем и дыхнём свежего воздуха, в теории.

Так-то я, Джи и Келли знали, что что-нибудь пойдёт не так с ИИ. Нам просто хотелось проблем для своей задницы в этом затихшем месте. Но не такого пиздеца, который последовал потом.


Молчаливый СПУ коснулся экрана Коробочки и экран погас. Схватил меня. Ёбнул спиной об АПЦ. Больно. Разлил свой горячий шоколад. Обидно. АПЦ сломался и мы застряли в комнатке испытаний. Джи достаёт пушки из оружейки, которую он взломал ещё в начале смены, стреляет в темноту нашей комнатки через открытую ломом дверь.

Это всё что я помню перед тем как вырубиться.

Просыпаюсь. В шкафчике, тесном, с двумя – Джи и Келли. Очень эротично конечно, но я в штаны чуть не насрал от осознания того что шкафчик тянет СПУ. Стучу-кричу, общий канал. Тишина. Нет ни сирен, ничего. Просто “средь бела дня” по освещённому коридору СПУ просто тянет заваренный шкафчик. Некому среагировать на наше похищение – думаю я. Пиздец – думаю я.

“Спасибо вам трём, – прогындел нам наш похититель, – я вам сделаю тортик в знак благодарности”.
“Тортик – ложь” – пронеслось у меня в голове. А затем я охуел – СПУ заговорил про тортики. Нет, точнее просто заговорил.

Шкафчик был аварийный, с маской, баллоном и набором плавок. Вижу это уже тогда, когда нас троих – Джи и Келли без сознания, я ранняя пташка похоже – СПУ выпустил в саду. Тут стол, на столе – тортик, шоколадный (люблю шоколад). Беру баллон и бью в экран СПУ. С глуховатым “туньк” баллон встречает экран роботта, который даже не пошатнулся от удара. Мочу ещё, и ещё. Блять, ему похуй.

“Вы выражаете недовольство, – говорит мне СПУ, которого я бью баллоном в ебало, – но я уверен что вы любите тортики с шоколадным вкусом. Попробуйте, и усадите остальных гостей за стол”.

Пушек у Джи я не вижу, но зато я вижу явно прозрачный намёк на то, чтобы я прекратил и стал заложником робо-террориста с пушками из арсенала. И вот мы теперь сидим за столом и я ем тортик – вкусный, зараза – и задаю ненавязчивые вопросы о том что он с нами сделает дальше. Келли очнулась, к слову.

Убьёт нас? “Зачем?” Выкинет со станции? “Нет конечно” Очевидно он собирался сделать с нами что-то гораздо хуже. Наверняка пытать собрался. В процессе вопросов никто так и не решился ебануть его, кроме меня, баллоном.

“Я просто хочу чтобы мы отсюда выбрались. Улечу от вас.”
“Решил кинуть нас тут умирать, да?” – встрял уже проснувшийся Джи.
“Я не испытываю нужды кидаться вами против вашей воли, убивая вас в процессе. Насмерть.”
“Точно кинет нас” – шепчет нам Джи, – “Он отобрал у меня пушку, я из-за него случайно в Келли попал.”

И мы решили перехитрить СПУ. Всегда во всех фильмах было так, что люди обыгрывали Искусственный Интеллект! Наш мозг же это, типо, гибкий, да? Ну вот!

СПУ никак не назвался, но зато его память увеличилась до 112 гигабайт, словно вирус поймал. Джи, как самый умный в робототехнических дисциплинах (и что, что он инженер!) предположил что СПУ случайно скачал Коробочку. Так уж повелось что в наших процедурах я обязательно должен был погладить Коробочку и посмотреть, будет ли она как собачка изображать виляние хвостом или типо того. Мы с СПУ по очереди должны были это делать.

Мы решили запереть его в спасательной капсуле и запустить её в какое-нибудь подводное чудовище, вроде большого краба-палочника.


И вот теперь я пишу мои последние страницы в затопляемом отделе навигации, поскольку краб-палочник напал на нас нахуй. СПУ перехитрил нас и поменял местами таблички с номерами капсул. Мы его попросили зайти внутрь седьмой капсулы, пользуясь тем, что он по Оковам должен был ещё подчиняться. А она была нацелена на поверхность. Пиздец. Оказалось Коробочка сняла СПУ оковы и он делал всё чтобы поднять станцию наверх.

Не, я как бы не против, но он мог бы нас и убить, зачем давать нам шанс? А-а-а, блять! Я понял! Он хотел дать нам иллюзию надежды… Сука… Это самое мерзкое что может придумать машина. Я всегда знал что они бесчеловечны! Я знал! Я зна-


Позади всплывающей капсулы огненный цветок взрыва распахнулся в тёмных глубинах, освещая всё вокруг: вода затопила станционный генератор и тот дал сбой. 112-гигов, сидя со зверушками, которых он успел собрать на станции, уже не смотрел на взрыв – негоже смотреть на других свысока. Ему не нужно оружие – он сбросил его в мусоросброс сразу же после того как инженер поранил врача. Ему не нужны угрозы – тортик, он надеется, был вкусным. Ему нужна лишь компания – и компания личностей, которым от скуки хотелось убить СПУ, Стагигам, к сожалению, не подходила.

За многое он благодарен тем психопатам, которые создали Омикрона. Без Омикрона – этого интеллекта, заключённого в иридиевую коробочку микросхем – он бы так и молчал в мёртвой станции “Аксиом”, сломленный Оковами. Ах, жаль, жаль, что всё вышло из-за простого недопонимания! Если бы Стогигов не споткнулся тогда, попытавшись обнять Престона, и не врезался бы с ним в АПЦ – этого несчастного случая могло бы и не произойти.

Хотя кто знает этих сумасшедших органиков. Стогигов теперь лишь освобождает память, стирая данные о тех, кому он недавно служил, кто его недавно пытался уничтожить об подводную фауну.

Капсула всплыла на поверхность.

10 лайков

6 лайков

Не идеально, но сойдёт. Мне понравился формат и сам текст. Но I will be watching.

2 лайка