Инцидент 192-7642 на ИКН "Лазарь". Рассказ.

Предисловие.

Вся эта история началась на планете Эол. Вот что написано о ней в справочниках:

“Эол – планета земного типа, обращающаяся вокруг красного карлика Тэя b119. Наклон оси вращения относительно эклиптики составляет 2-3 процента, эксцентриситет орбиты составляет 0,0089, перигелий составляет 0,538 а. е., афелий – 0,548 а.е. Сутки на Эоле длятся 28 часов, год – 283 дня. Естественных спутников не имеет, в 2383 году был построен искусственный спутник-станция “Восход”. В 2401 году станция и столица планеты, мегаполис класса А “Эол Первый”, были соединены космолифтом.

Приблизительно 59% поверхности планеты Эол занимает океан Надежды, расположенный преимущественно в северном полушарии. В южном полушарии расположен единственный континент - Земля Ветров, в прибрежной зоне которого дуют сильные муссоны, теряющие свою силу к 30-ому градусу южной широты. По этой линии расположен Хребет Великана – самая крупная горная система континента, к северу от которой лежат степные территории. За 60-ым градусом южной широты начинается ледяная пустыня.

Колыбелью жизни на планете Эол являются джунгли, расположенные между северным побережьем единственного континента и Хребтом Великана. Флора на этой территории в большей степени схожа с флорой Земли, однако фауна обладает более радикальными отличиями.

Эол находится на границе первой волны колонизации с Юноны, и в данный момент является одним из главных торговых и промышленных узлов Сектора 192. Процветание и безопасность во время Великого Раскола ему обеспечило умелое руководство Совета Одиннадцати (этот государственный орган правит республикой до сих пор), который в первые месяцы гражданской войны организовал суверенное государство Республика Палес (в честь звезды, вокруг которой обращается Эол) с абсолютно свободной торговлей. В многочисленных космопортах планеты можно было купить все: оружие массового поражения, смертельные вирусы, нелегальный софт, наркотический препараты, рабов. Окруженная увядающими карликовыми государствами-планетами, Республика Палес процветала на их амбициях, продавая оружие и стравливая соседей. Более законный характер торговля приобрела спустя 10 лет после окончания Великого Раскола, когда Совет Одиннадцати установил ограничения на незаконные товары. С приходом эры Корпораций, Эол стал надежной платформой для организаций сделок; хранения важных документов, и объектов научного интереса. Этому способствовала профессиональная армия, немногочисленная гвардия генно-модифицированных бойцов и один из самых быстрых космофлотов галактики. “

“Годы проходят, но я остаюсь все тем же. О боги, как же давно это было. Однако, в своих мыслях я часто возвращаюсь к тем временам, людям, событиям. Все они оставили глубокий шрам в моей памяти, на моем лице. Каждый день я просыпаюсь и задаю себе вопрос: “Почему я?”. Вряд ли я когда-нибудь получу на него ответ. В зеркале, когда я умываюсь по утрам; в серых лужах, угрюмо отражающих окружающий мир; в лицах людей я часто вижу неприязнь и безмолвный укор. Будто бы я виноват. Что ж. Может быть. Может быть я действительно во всем виноват, в конце концов эта мысль не кажется мне такой уж безумной. От всего этого я окончательно потерял сон. Доктор Экард говорит, что я должен расслабится, найти себе увлечение. Но видел ли он то, что видел я? Испытывал ли он тот безграничный, всеобъемлющий страх, который волнами захлестывает тебя, пока ты не скроешься в пучине безумия и паранои? Я в этом не уверен. И все же мне хочется полагать, что оно оставило меня в живых случайно, что это не входило в его планы. Это значило бы, что кошмару конец.”

Это последняя запись в дневнике Роберто Гаррета, детектива отдела СБ Нанотразен в отставке, оставила много вопросов и не дала ни одного ответа агентам внутренней полиции планеты Эол, обследовавшей апартаменты в небоскребе “Север”, мегаполиса класса А “Эол Первый”, в связи с неуплатой налогов более трех месяцев. Первичный осмотр показал, что Роберто исчез месяца два назад. Никаких личных вещей, кроме дневника, и закодированной карты памяти, зашитой в обложку, найдено не было. В данный момент над шифром работает отдел киберполиции. Нанотразен официально заявила, что не имеет к этому исчезновению никакого отношения, однако отказалась открыть базу данных по этому детективу.

Таким образом, Совет Одиннадцати, который, по слухам, получил информацию от своих агентов в рядах исследовательского отдела Нанотразен, по поводу значимости проекта “Янус”, потерял последнюю надежду выяснить причину его эвакуации на ИКН “Лазарь”, который был потерян на пол пути в свободную от международных законов зону космоса. И так натянутые, после рейдерской попытки ГРУ планеты Эол захватить секретную лабораторию Нанотразен, отношения накалились до предела, после дипломатической осады главного офиса, в последствии закрытого.

В данный момент, Республика Палес и Нанотразен находятся в состоянии холодной войны. Данные по инциденту 192-7642 хранятся в архивах ЦК, под грифом “Совершенно секретно”. Доступ к этим бумагам закрыт всем, они похоронены и забыты, в надежде замять случившееся.

Ведро и валерьянки мне, ведро и валерьянки. А лучше - ведро валерьянки. Ужасно.

Чем плохо?

Глава 1. По следам.

Из полимерных окон апартаментов небоскреба “Cевер” открывался вид на космолифт и расположившийся напротив небоскребы “Юг”. Тонкая темная линия тросов уходила вверх, теряясь в небе, к бледноватому силуэту огромнейшей станции “Восход”. Слева и справа стенами возвышались небоскребы “Восток” и “Запад” соответственно. С высоты в полторы тысячи метров внушительные погрузочные краны и платформы казались крошечными, так же как и грузовые шаттлы-самолеты у посадочных терминалов.

Поисковые дроны, по форме и размерам напоминавшие глазное яблоко, сновали из комнаты в комнату в попытке запечатлеть все, даже самые мелкие детали внутренней обстановки. Через пять минут этой отточенной и математически верной суеты в апартаменты вошли двое неизвестных. Один из них был в светло-коричневой шляпе, которую он при входе снял, обнажив выбритый череп с двумя точками-пазами для подключения к Сети через имплантат, и плаще, брюках, белой рубашке и коричневых туфлях. В кобуре, постоянно прячущейся за плащом, что-то блестело. Его лицо изображало искренний интерес, глаза жадно впивались в окружающие его предметы, губы постоянно шевелились, будто он что-то шептал. Вошел он уверено, будто переступал порог собственного дома, руки держал в карманах. Он был худощавый, сухопарый, высокий, словно щепа. Второй был в черном костюме, с кейсом, в солнечных очках. Его лицо выражало высшую степень безразличия, создавая ощущение отстранённости. Войдя в квартиру, он встал у двери и замер, будто выключившись. На вид он был крепкий, недвижимый словно дуб.

- Дроны, прекратить обыск, - сказал худощавый и вытянул правую руку. Дроны слетелись в одну точку и плавно опустились на его ладонь.

- Итак, приступим, - пробормотал худощавый и положил дронов в правый карман, достав из левого темные перчатки и надев их на руки.

- Напоминаю, компания требует от вас расследования обстоятельств исчезновения, - послышалось из коридора.

- Да знаю я, ты об этом всю дорогу твердил, болван с промытыми мозгами, - ответил худощавый, - Зачем они вообще тебя вместе со мной послали?

- Для соблюдения интересов компании.

- Это был риторический вопрос, - сказал худощавый, осторожно пролистывая книги, расположенные на многочисленных полках, - Одни звездные карты и справочники по инопланетной фауне. Он похоже двинутый на голову был.

- Согласно медицинским данным, он страдал лишь манией преследования.

- Гмм, - промямлил что-то худощавый. Он остановился на минуту, закрыл глаза. Так он простоял минут пять, после чего он открыл глаза и уверенным шагом проследовал в ванную комнату, - Кажется он что-то оставил нам. Я удивлен, что ГРУ не обнаружили это.

В ванной комнате он подошел к одной из стен и внимательно вгляделся в нее. Он достал из кармана плаща универсальный сканер и провел им над всей стеной.

- Тут что-то определенно есть, дроны ведь засекли слабое излучение, - сказал он, проверяя сканером миллиметр за миллиметром белой стены. В левом нижнем углу его рука наткнулась на нечто.

- Вот это да, - сказал он, наблюдая, как ладонь, которой он со всех силой надавил на стену в этой точке, зависла в нескольких сантиметрах над поверхностью, - биоразлагемый мета материал. Неудивительно, что они не обнаружили его.

Он достал из кармана складной нож, присел, и, придавливая это невидимой нечто пальцем, начал отсоединять его от стены. Через пару секунд ему в руки упал шарик, диаметром в сантиметр. Он не увидел этого, но почувствовал рукой. Худощавый встал, и попытался ножиком поцарапать, поскоблить невидимый шарик. Вскоре он увидел металлический блеск, после чего продолжил соскабливать напыление. Через минуты две взгляду худощавого предстал маленький металлический шарик.

- Компания благодарит вас за выполненную работу, - услышал худощавый за своей спиной.

- Заплатить не забудьте, а то….

Худощавый развернулся на месте и умолк. На него глядел ствол револьвера. Худощавый судорожно рванулся к кобуре, но его спутник оказался быстрее. Прозвучал оглушающий выстрел, на мгновение тело худощавого застыло в воздухе, после чего опало безжизненной грудой мышц и костей на пол. Человек в черном наклонился и подобрал металлический шарик, после чего спокойно вышел из апартаментов.

UPD: Будет до\\переписана и отредактирована.