[Идея для ивента] ППН "Исход"

Не знаю, было ли такое раньше, но можно попробовать.

Итак, завязочка:
На [НТ_судно_нейм] произошла катастрофа, повлёкшая за собой много жертв среди членов экипажа. Выживший персонал сумел эвакуироваться с судна на спасательном шаттле, но из-за нахождения станции в жопе галактики ЦентКомм принял решение использовать находящийся неподалёку Исход как перевалочный пункт для временного размещения беженцев до прибытия большого просторного шаттла со старым кравлом, плитками и прочими удобствами.

Суть ивента: после получения сообщения с ЦК подготовить лагерь для размещения бедняг, поселить их там, продержаться полчаса без происшествий и эвакуировать. Улетают на шаттле ТОЛЬКО БЕЖЕНЦЫ.

Задачи отделов на смену:

  • Карго - собственно, выступает инициатором сооружения лагеря, из говна и палок строя в отделе почты и доке грузового шаттла коечки, шкафчики и прочую мебель. Также закупает провизию для беженцев и следит за условиями размещения. Опционально может оборудовать для выживших и астероид/расширить лагерь на станции, добавив места для разных проф.
  • Инженерный - кооперируются с карго, оказывая помощь в обустройстве отсека. После размещения гостей, скорее всего, пинает хуи, но может чинить сломанные в грузовом стёкла и следить, чтобы никто сингу не выпустил.
  • Щиткурити - обязано провести процедуру досмотра всех прибывающих на КПП (спасибо Куршану за новую карту), выдать им карты с доступом в свою стоянку, и конечно, пиздить станбатонами проследить, чтобы станции не причинялся вред и поголовно все беженцы находились в карго. Во время отлёта их отлёта на ЦК проводят процедуры досмотра перед входом в шаттл, пропуская только гостей.
  • Медбей - совместно с СБ проводит медосмотр беженцев, шоб без Эболы были. Помимо этого, направляет в карго одного-двоих парамедиков для лечения ран на месте. В случае чего.
  • РнД - аутирует в работку.
  • Кухня - при поддержке карго травит беженцев шаурмой.
  • Бар, капеллан и прочие - оказывают гостям свои услуги.
  • Ассистура - не мешается под ногами.

Стандартные персональные роли:
*Капитан - головой отвечает за успех транзита, при желании может уволить КМа и вместе с беженцами эвакуировать. Имеет задачу доставить в живых на ЦК n-ное количество беженцев.
*Сам КМ - раздаёт указания грузчикам/шахтёрам/мусорщикам, следит за выполнением ВСЕХ процедур обращения с беженцами и их поведением. Имеет ту же задачу, что и капитан.
*ХоС - устраивает железный занавес вокруг прибытия и карго, заставляя подчинённых патрулировать зону внутри и вокруг этих отсеков. Имеет возможность блокировать техтуннели, чтобы достать оттуда сбежавших с тазерами ублюдков. Чётких задач нет, просто делает свою работу.
*ИИ - служит экипажу И ТОЛЬКО ЭКИПАЖУ. Выжившие - мусор. Можете даже их плазмой задушить, но наверняка вас остановят по второму закону.
*Беженцы - не рыпаются, слушаются экипаж. Имеют задачу долететь до ЦК здоровыми и со своими вещами.

Теперь по поводу антагонистов: выбор велик, можно выбрать всё сразу, можно что-то убрать. Некоторые роли могут друг другу противоречить, но разве это не добавляет игре интереса?
*ХоП - помимо помощи в выдаче пропусков визитёрам, имеет задачу расспросить беженцев об их способностях и нанять их в ряды работников. Не всех, для выполнения нужно небольшое количество. Преимущественно, мирнороль от отыгрыша.
*РД - в своём злобном гении имеет миссию проводить опыты над беженцами. Изменит ДНК, отдаст на корм слаймам, расстреляет из Тесла пушки - всё равно. “Исход” - научная станция.
*Ассистенты - жгут, грабят, убивают. Роль на все времена.
*Капитан - за годы работы в Нанотрейзен накопил огромнейшую злобу на командование и персонал судна, с которого беженцы и прилетели. Должен сфабриковать необходимые улики для ареста или убийства (можем поправить) n-ного количества лиц, либо ворваться в карго с лазганом и вершить своё правосудие. Опционально может получить мишени в виде конкретных лиц, как тритор.
*Триторы - ну как же без агентов Синдиката среди беженцев? Имеют необычное задание, вроде эвакуации n-ного числа гостей (тут n будет маленьким), откорма ими сингулярности или избиения всех беженцев-не людей. Если спаунятся за экипаж, то обязаны улететь на шаттле вместе с беженцами.
*Рева - больших отличий нет, просто спаунятся среди выживших. Могут также свергнуть ВЕСЬ действующий экипаж Исхода (революционерами будут беженцы).
*Культ - спаунятся на станции, должны увезти на шаттле n своих братьев (а самим не улетать).
*Генокрад - спаунится, как беженец, имеет задачу поглотить несколько членов экипажа, несколько беженцев и остаться на станции.
*Мемас - спаунится в выжившем и творит всякую фигню, лишь бы улетело меньше людей.

Это только идея, так что всё можно менять/убирать/ставить. Главное - сама суть заложена.

Мемас занят

РД мой

Идея хорошая, мне нравится. Разумеется, нужно будет корректировать и продумывать все до тончайших мелочей (чтобы все не скатилось в говно (хотя все равно так и будет)). А еще хотелось бы на пропускном пункте сделать подобие проверки документов, и трейторам (если будут) нужно было бы проскользнуть через пункт не имея/имея поддельные документы на станцию со всеми беженцами и выполнить цели/что-нибудь еще сделать.

Ребят, какие реквесты, еще толком не обсудили, что нужно.
Если вы ХОТИТЕ, чтобы был мемас, то так и пишите. Никто еще роли не забивает себе.

Рева и культ не нужны. Генокрады в принципе вписываются в концепцию, триторы под вопросом. Капитан - тритор вообше не нужен, тем более у него имплант лояльности. В идеале, беженцы мргли бы быть заражены борерами, но…

или заражены алианом

Это как недавний ивент с отсеками государствами.
Так вот, хочу чтобы мемас был.

Алиумы сломаны, придурок

Это не мешает гибнуть куклу и заспавнить на её месте хантера без королевы, алё.

Если у нас есть несломанные бореры, то можно попробовать.

Бореры сами по себе ни о чем ведь. Никогда не понимал их смысл.

Ну, хз, сомнительно. 50/50.

Так вот, у меня уже была такая идея - о слиянии всего разумного как режим.

Но тут интересно - почему шадовлингам нужно именно 15 человек (реально мало) для того, чтобы стать богом?
Почему для Нар-Си (ебического демона разрушений и крови) только 9 культистов?
Почему рева - рева? С каких херов экипаж решит просто потерять свою жизнь и работу для призрачных надежд? Ибо куда лететь после станции? На ЦК - не вариант, на велосити - тоже. И что, революция загнётся? Революция в масштабах 40 человек? Глупо!

От этих условностей тошнит и поэтому я вообще хз чё придумать на счёт какого-нибудь нового режима.

Чёт в сторону отошёл.

На сервере от силы играет 30-40 человек, такого количества людей достаточно.

Вопрос “почему рева - рева?” что то подзагрузил.

Я не говорю про играбельность, я говорю про логичность этих режимов.

Скорее всего, потому что это игра.Очередной повод развязать каэску и пострелять.
Хочешь придумать что-то более крутое, оригинальное и логичное, чем текущий вариант - пожалуйста.

В том и суть, что говорят так, будто бы это великая задумка и вообще 10/10 режим, но он супер-нелогичный и вообще.
Так бы и говорили -каждый режим, это такая особая каеска в разных сеттингах.

Я выудил из всех сообщений по теме полезную информацию, обдумал кое-что своё, подкорректировал и представляю Update #1.

Беженцы:
Открыта регистрация на беженцев. Реквестировать можно профессии следующих отделов:
*Гражданский (повара, ботаники, предприниматели), лимита нет;
*Инженерный (инжи, атмосники), лимит - 3;
*Медицинский (врачи, херурги, химики, психиатры), лимит - 4;
*Научный (учёные, генетики, роботисты), лимит - 3;
*Военный (морпехи с Сулако), лимит - 3;

Фишка беженцев помимо документов и отсутствия прав на Исходе заключается в том, что каждый беженец привозит с собой некий предмет/предметы с собой, по принадлежности к отделу. То есть, врачи могут привезти хорошие лекарства, РнД - предмет для огромного прорыва в науке (для нелегальных исследований, например), форон, бомбы, модули для мехов, гражданские - цилиндры, бухло, флешки, пояса инструментов. Список всех возможных предметов будет утверждён позже. Принимаются предложения по тому, что включать или не включать. Также в планах выдавать индивидуальные мирнозадания на сохранение/продажу/использование вещи по назначению для беженцев и “реквизирования”/использования в своих целях вещей для экипажа.

Роли и профессии:
*АВД - в карго или рядом с ним откроет приём АВД. С ЦК ему поступят директивы обслуживать ТОЛЬКО выживших, писать отчёты обо всех проишествиях с ними, а во время эвакуации провести мониторинг улетевших/оставшихся и доставить через факс на ЦК.
*Рева - убрана.
*Культ - убран.
*Кокпетан-тритор пофикшен (убран).

Прочие мелкие нюансы:
*Вместо того, чтобы просто эвакуировать беженцев, экипаж теперь будет действовать по приказам с ЦК. Это даёт большой спектр возможностей для щитспавна разнообразия ивента;
*Генокрад появляется только среди беженцев;
*Триторы среди беженцев будут на момент старта иметь большее число телекристаллов/предмет Синдиката на сумму больше, чем добавляли бы дополнительные кристаллы (на ваше усмотрение);
*Мемас спаунится только в беженцах (если ЦК узнает о мемасе, капитан получит директиву по стерилизации стоянки/выдаче СБ лазганов с последующим экстерминатусом выживших);
*Рассматривается возможность заражения беженца блобом.

Запишите меня тогда в морпехи сулако, пжлста.