Не знаю, было ли такое раньше, но можно попробовать.
Итак, завязочка:
На [НТ_судно_нейм] произошла катастрофа, повлёкшая за собой много жертв среди членов экипажа. Выживший персонал сумел эвакуироваться с судна на спасательном шаттле, но из-за нахождения станции в жопе галактики ЦентКомм принял решение использовать находящийся неподалёку Исход как перевалочный пункт для временного размещения беженцев до прибытия большого просторного шаттла со старым кравлом, плитками и прочими удобствами.
Суть ивента: после получения сообщения с ЦК подготовить лагерь для размещения бедняг, поселить их там, продержаться полчаса без происшествий и эвакуировать. Улетают на шаттле ТОЛЬКО БЕЖЕНЦЫ.
Задачи отделов на смену:
- Карго - собственно, выступает инициатором сооружения лагеря, из говна и палок строя в отделе почты и доке грузового шаттла коечки, шкафчики и прочую мебель. Также закупает провизию для беженцев и следит за условиями размещения. Опционально может оборудовать для выживших и астероид/расширить лагерь на станции, добавив места для разных проф.
- Инженерный - кооперируются с карго, оказывая помощь в обустройстве отсека. После размещения гостей, скорее всего, пинает хуи, но может чинить сломанные в грузовом стёкла и следить, чтобы никто сингу не выпустил.
- Щиткурити - обязано провести процедуру досмотра всех прибывающих на КПП (спасибо Куршану за новую карту), выдать им карты с доступом в свою стоянку, и конечно, пиздить станбатонами проследить, чтобы станции не причинялся вред и поголовно все беженцы находились в карго. Во время отлёта их отлёта на ЦК проводят процедуры досмотра перед входом в шаттл, пропуская только гостей.
- Медбей - совместно с СБ проводит медосмотр беженцев, шоб без Эболы были. Помимо этого, направляет в карго одного-двоих парамедиков для лечения ран на месте. В случае чего.
- РнД - аутирует в работку.
- Кухня - при поддержке карго травит беженцев шаурмой.
- Бар, капеллан и прочие - оказывают гостям свои услуги.
- Ассистура - не мешается под ногами.
Стандартные персональные роли:
*Капитан - головой отвечает за успех транзита, при желании может уволить КМа и вместе с беженцами эвакуировать. Имеет задачу доставить в живых на ЦК n-ное количество беженцев.
*Сам КМ - раздаёт указания грузчикам/шахтёрам/мусорщикам, следит за выполнением ВСЕХ процедур обращения с беженцами и их поведением. Имеет ту же задачу, что и капитан.
*ХоС - устраивает железный занавес вокруг прибытия и карго, заставляя подчинённых патрулировать зону внутри и вокруг этих отсеков. Имеет возможность блокировать техтуннели, чтобы достать оттуда сбежавших с тазерами ублюдков. Чётких задач нет, просто делает свою работу.
*ИИ - служит экипажу И ТОЛЬКО ЭКИПАЖУ. Выжившие - мусор. Можете даже их плазмой задушить, но наверняка вас остановят по второму закону.
*Беженцы - не рыпаются, слушаются экипаж. Имеют задачу долететь до ЦК здоровыми и со своими вещами.
Теперь по поводу антагонистов: выбор велик, можно выбрать всё сразу, можно что-то убрать. Некоторые роли могут друг другу противоречить, но разве это не добавляет игре интереса?
*ХоП - помимо помощи в выдаче пропусков визитёрам, имеет задачу расспросить беженцев об их способностях и нанять их в ряды работников. Не всех, для выполнения нужно небольшое количество. Преимущественно, мирнороль от отыгрыша.
*РД - в своём злобном гении имеет миссию проводить опыты над беженцами. Изменит ДНК, отдаст на корм слаймам, расстреляет из Тесла пушки - всё равно. “Исход” - научная станция.
*Ассистенты - жгут, грабят, убивают. Роль на все времена.
*Капитан - за годы работы в Нанотрейзен накопил огромнейшую злобу на командование и персонал судна, с которого беженцы и прилетели. Должен сфабриковать необходимые улики для ареста или убийства (можем поправить) n-ного количества лиц, либо ворваться в карго с лазганом и вершить своё правосудие. Опционально может получить мишени в виде конкретных лиц, как тритор.
*Триторы - ну как же без агентов Синдиката среди беженцев? Имеют необычное задание, вроде эвакуации n-ного числа гостей (тут n будет маленьким), откорма ими сингулярности или избиения всех беженцев-не людей. Если спаунятся за экипаж, то обязаны улететь на шаттле вместе с беженцами.
*Рева - больших отличий нет, просто спаунятся среди выживших. Могут также свергнуть ВЕСЬ действующий экипаж Исхода (революционерами будут беженцы).
*Культ - спаунятся на станции, должны увезти на шаттле n своих братьев (а самим не улетать).
*Генокрад - спаунится, как беженец, имеет задачу поглотить несколько членов экипажа, несколько беженцев и остаться на станции.
*Мемас - спаунится в выжившем и творит всякую фигню, лишь бы улетело меньше людей.
Это только идея, так что всё можно менять/убирать/ставить. Главное - сама суть заложена.