[Идеи] Пересматривая аспекты капеллана и немного посох бога

Собственна.

  • Старайтесь держать обсуждение в рамках темы.
  • Серьёзность и мнения приветствуются, но их отсутствие допустимо.
  • Если тему найдёт кто то с плашкой Build Mainteiner - да спасёт нас бог.

Капеллан это свалка аспектов.

Не секрет то, что аспекты переплетаются между собой ритуалами и спеллами для бога. Т.е два и более аспекта открывают ритуал.

Только вот уж это СЛИШКОМ запутанная система, которая приводит заполнение алтаря ритуалами на разную тематику.

Если кто-то будет добавлять ритуалы в билд, то встретит проблему переполнения алтаря ритуалами.

Следовательно

Идея в том, что бы разделить аспекты на ключевые и побочные.

Ключевые задают тематику религии. Помимо их роли главного источника маны, комбинируя с побочными аспектами они создают тематические ритуалы

Побочные аспекты задают направление культа. Будете ли вы призывать армию машин или откройте больницу для лечения травм зависит от них.

Оба варианта аспетов имеют свой собственный ритуал, но только ключевые приносят ману. Побочные ритуалы с одним аспектом имеют общее назначение и не должны быть ассоциироваться с любым из тематических аспектов.

Как пример

Ключевой - Arsus (Наука) Все ритуалы будут научной тематики и требуют научно ценные предметы для пополнения алтаря
Побочные - , Spiritus (Душа, призыв), Salutis (Исцеление)

Rites

  • (Любой ключевой аспект) Божественное приглашение - обращает человека в верующего Аколита.
  • (Любой ключевой аспект) Создание талисмана - создаёт талисман. Пилигримам очень кстати.
  • (Любой ключевой аспект) Общение - позволяет шептать святое слово среди последователей.
  • (Arsus) Воссоздать эксперимент - вызвает лист бумаги с “экспериментом”. Эксперименты варьируются взрыва IED гранатки рядом с алтарём до лицезрение сингулярности на максимально близкой дистанции. От сложности эксперимента зависит количество маны для алтаря и награда в виде повышения навыков.
  • (Spiritus) Пергамент ушедших - старый листок бумаги с именами всех гуманоидных мертвецов. Достойная замена проклятой ручки.
  • (Salutis) Живой компас - указывает две стрелки в направлении самого близкого к вам живого и мёртвого существа. Да, ритуал не различает между мёртвой крысой и человеком.
  • (Arsus + Spiritus) Призвать священный механизм - создаёт борга с null жезлом, с Agent ID картой для копирования доступа (у борга нет доступа стандартного борга), библией, баллончиком краски, руки под талисманы X3 штуки и ножом. Не могут быть подключены к ИИ, уничтожены через консоль или найдены через их же камеру на теле.
Полный перечень предметов борга религии.

Нет, это не модули. Все эти предметы будут в борге религии.


Карго
Кирка, мешок для руд, почтовый маркер.
СБ
Стяжки, флешер.
Мед-блок
Бинты, мазь.
Инженерия
Гаечный ключ, лом, сварка
Сервис
Баллончик краски, библия, null rod и три руки под талисманы.
*Прочее
*Agent ID card (копирует доступ).


  • (Arsus + Salutis) Призвать медицинский прототип - создаёт исцеляющий браслет, который лечит конкретный тип урон-а + случайные травмы при использовании (переломы, галюцинации, органы и.т.п).
    Пассивно : выдаёт боргам религии универсальный прототип с лечением всех базовых типов урона + артериальное.
  • (Arsus + Salutis + Spiritus) Преобразовать в синтета - воскрешает мёртвого человека, заменяет все возможные органы и конечности на механические. Не может воскресить дион или вокса. Воскрешает IPC без изменений.
    Роба техно-жреца в комплект не входит.

Силы божества посоха.

  • (Любой ключевой аспект) Огласить - то же общение, НО ГРОМЧЕ.
  • (Любой ключевой аспект) Покинуть / вернуться в смертный мир - освобождает вас от посоха, отнимая возможность видеть любых существ (зрение как мезонками через стену) и использовать некоторые заклинания. Вы все ещё видите верующих и можете применить заклинания к ним в данной форме.
  • (Arsus) Изучить - позволяет узнать о живом существе. Имя, возвраст, текущее здоровье, рассу, отпечатки пальцев, номер аккаунта, PIN, время смерти (если применимо) и настроение. Вы же всезнающий (нет) бог.
  • (Spiritus) Присутствие - активация данной способности позволяет всем видеть вас и слышать вас рядом с посохом. Покинув посох вы можете видеть силуэт существ без чётких опознавательных признаков (силуэт никак не связан с реальным внешним видом игрока и виден как Unknown).
  • (Salutis) Исцеление - исцеляет урон… ожидали чего то ещё? Использование на нежити оглушает и наносит повреждения.
  • (Arsus + Spiritus) Дух машины - позволяет задать законы боргам религии, уничтожать, блокировать их и освобождать от влияни церкви. Борги могут быть вместилищем вашей души так же, как и посох. Подобное переселение не позволит вам управлять боргом как телом, но если ваш падре не хочет носить вас на руках, то ваш борг сможет.
  • (Arsus + Salutis) Тьюринг - в форме посоха позволяет перезаряжать APC, оружие, боргов и чинить механических существ существ. Вне посоха можно заряжать APC.

Если после прочтения примера у вас возник вопрос: “А что с культом”? Представьте что культ получил свой личный ключевой аспект - Сaedes (Резня, бойня)

*UPD: Должен внести ясность. Количество ключевых аспектов не ограниченно одним. Вы можете выбрать три ключевых или побочных аспекта, но ценой будет утрата возможности получить мощные ритуалы. В случаи побочных аспектов вас еще и ждет невозможность играть, ибо они НЕ дают маны.


Воооот…

Это ахуительная идея… наверное.

Так что обсуждение свободное

4 лайка

ПЕРВЫЙ В ТЕМКЕ.

А вообще, я тут сказать - воута не будет.
Это обсуждение.

Не совсем понял, что ты имеешь в виду, можешь перефразировать?

Вот на этом этапе придётся все ритуалы с 0 переделывать считай. На данный момент, ману не приносят 3 аспекта (Chaos, Telum, Partum).

И чё обсуждать-то

Техническую реализацию?

Ну смотри берёшь открываешь код текущих аспектов и по сути добавляешь новый датум на ключевой аспект/побочный аспект

2 лайка

Есть вполне небольшое движения за то, что капеллан должен быть чисто соц.профой без пачки фокусов, которые ставят его по силу с департаментами вроде карго.

Еще относительная свобода бога посоха, которого активно приковывали к посоху.

так было раньше, в итоге на капеллана почти никогда не заходили

Просто глянь на культ. Они изучают аспекты на Силовое поле, но с этим получают лишний ритуал “молитва”, которую никто не использует. И так почти с каждым исследованием.

У нас аспекты настолько связанны между собой, что взяв один ритуал - можно получить кучу других.

Если начать в эту паутину кидать больше ритуалов, то выбирая аспекты, капеллан получит пачку ритуалов от веры Техномантов, Хонкоматери и других верований.

Зачем? Их можно просто сделать побочными.

Аспекты четко разделены на [Тематика-Действие]

Можешь воспринимать это как Кто я? И чем я буду занят?]

Arsus (Я ученый). Salutis (Я буду лечить), Spiritus (Я буду взаимодействовать с гостами.

Ключевые аспекты это совершенно отдельный набор. В данном случаи ритуалов будет нужно добавить.

У священника 3 аспекта на всю игру и все ритуалы упираются в соответствующий билд. Зачем его еще сильнее ограничивать?

Подумай сам.

Вся эта тема упирается в то, что капеллан получит горку ритуалов, которая будет реагировать друг с другом.

Если начать делить текущий набор ритуалов по тематике, то да - капеллан обеднеет знатно, но тема не об этом.

Так можно добавлять новые аспекты/добавить их прокачку как у культа. А еще за все время появления механики ритуалов у капеллана их кол-во почти не прибавилось (недавно песнопения добавили, и еще до этого деталярм).

Во первых, культ это Антагонист, который имеет совсем другое отношение к ритуалам.

Во вторых, в 90% случаев аспекты там изучают ради ритуалов культа. Т.е все это можно было бы обобщить в какой то особый аспект культа, от которого порождались бы остальные ритуалы культа.

Третье, кто то хоть раз использовал НЕ боевые ритуалы (оглушение, ослепление) капеллана на алтаре культа? Я про то же…

Мы ходим кругами. Я уже говорил про то, что свалка с кучей синергий среди аспектов это плохо. Это превращается не в религии, а в мага.

Согласен, но чтобы это исправить, нужно добавить кучу новых ритуалов и переработать текущие комбинации как у капеллана, так и культа. А этим заниматся никому нахер не нужно (культом мб и займутся, если там скрытый баф будет, а капелланом точно нет).

Вопрос по поводу ключевых аспектов. Ключевыми будут считаться только те аспекты, которые приносят ману, я правильно понял?

Это одна из функций.
Главное это задать тематику, жанр религии.

Тематика достигается по вот этим правилам.

  • Ключевые аспекты не могут порождать ритуалы между собой. Т.е Ключевой + Ключевой = Ничего.
  • Ключевые аспекты пораждают ритуалы на свою тематику, комбинируя с побочными. Т.е взяв ключевой Arsus и побочный Salutis, то получишь научный ритуал (Arsus - наука) с эффектом исцеления (Salutis - здоровье).

Но сколько бы ты побочных аспектов не взял, только ключевые дают ману.

Если ты смотрел пример в теле темы, то мог заметить - побочные аспекты нельзя комбинировать без ключевого

Так, ладно, другой вопрос. Какой лимит будет по побочным аспектам и как это балансить, чтобы священник не был.

Я бы и к культу применил данный вопрос, но я на культистах не играю, и не знаю как это изменит их

Лимит побочных два.

  • 3 слабых ритуала, которые приносят любые аспекты сами по себе, без взаимодействия.
  • 2 средних, который появились от синергии с ключевым аспектом.
  • 1 мощный, комбинация всех трех аспектов.
  • 3 стандартных ритуала, которые важны и есть в каждой религии.

Итог: 9 ритуалов

До тез пор, пока капеллан не превращается в Цезаря - баланс будет соблюдён. Остальные мелочи можно решать изменениями конкретных ритуалов.
Если тебе нужен пример того, чем может стать капеллан с кучей побочек, то выйдет культ.

Я культист, я могу отстроить обшивку станцию с помощью лишь одной книги, воскреснуть, призвать армию боргов, зомби, животных и вообще - я полубог и Цезарь.

В целом, никак. Это просто убьёт кучу абузов с Divine Power.

не сможет
у него только три аспекта, в отличии от культа, который их может столько набирать
так что твой аргумент не работает

да и вообще, кто это все кодить будет?

Приколы бога кодить я не буду, ибо это надо творить чёрную магию с мезонным зрением, на которой я точно трупанусь, но обязательно попробую после.

Аспекты я потихоньку делю на ключевые и побочные, ибо там почти ничего не нужно менять.
Главный геморой - придумать под 6 ключевых аспектов взаимодействия с 8 побочными.

а, ну тогда можно тему закрывать если кодить не будешь

Я не буду кодить конкретно.

1 лайк