Идеи для абилок магов

Нынешний режим магов является очень скучным ввиду того что заклинания магов очень простые и быстро надоедают

Эту темку я создал чтобы мы с вами смогли придумать или позаимствовать разные абилки для магов, так что если есть интересная идея можете кидать сюда

Абилка магу “Сдвиг по времени”. Раунд перезапускается с начала с сохранением всех ролей экипажа и магов

12 лайков

Такая абилка 20 поинтов стоить будет наверное)

Абилка магу “Деконструкция”. Все двери и стены меняются на надувные

1 лайк

Абилка магу “Коллектив”. В радиусе видимости мага все живые существа меняются друг с другом игроками и всех их перемещает в случайные места в районе 20 клеток от центра.

1 лайк

Абилка магу “Зона 51”. Отсек или коридор становится непроходимым для всех кроме мага и его учеников.

2 лайка

Сделать классы магов. помимо стандартного с волшебным томом, будут:

  1. алхимик: никаких заклинаний. Вместо этого маг пьет зелья (зелье невидимости, зелье здоровья, зелье ускорения, зелье превращения в животных, зелье силы и так далее)
    В рюкзак помещается волшебный котел в котором можно варить новые зелья где-нибудь в тоннелях.
  2. Волшебники из Гарри Поттера: маг получает волшебную палочку с частью оригинальных заклинаний (та же ледяная стрела, фаербол или защитная стена) и с новыми (притягивание к себе предметов, пытка болью, подчинение на 1-2 минуты, стан с переворачиванием людей вниз головой)
    Суть в расширенном функционале по сравнению с томом, больше заклинаний, но риск потерять палочку без которой магии не будет.
  3. Класс “Призыватель”. Собственно, маг тупо призывает различных существ.
    Кого можно было бы призвать:
    Единорога, на которого можно залезть и быстро скакать по коридорам
    Мелких демонят (функционал винтокрылых дрончиков Синдиката, которые нападают на все вокруг + слабенько взрываются при смерти)
    Забытое чудовище (помните хуйню с щупальцами из третьего варкрафта, где Артес с жуком по подземельям шастали? вот ее), у которой абилка голиафа на тентакли
    Карпов очевидно
6 лайков

всё описанное можно замутить добавлением магических айтемов, хз зачем тут деление на классы

Абилка магу “Порча сознания”. Все в радиусе видимости мага получают галлюцинацию которая отображает всех вокруг как мага наложившего заклинание, но с маленьким отличием. У некоторых галлюцинаций будет разная причёска или имя. Действие 10 минут

1 лайк

Абилка магу “Мигранты”. Открывается незакрываемый портал и клик гостов по нему спавнит чудика из другого уголка вселенной и разными целями: убийство СБшников,
убийство мигрантов другой национальности, самоподрыв поясом с бомбой, взрыв церкви. Всего из портала может выйти не больше 15 мигрантов

7 лайков

Палец лиона. маг стреляет магией, если убивает человека то урон у спела увеличивается

чтобы можно было выбрать только что-то одно
это как у нюкеров их ваучеры

а в чем проблема множественного выбора

Я позаимствовал интересные штуки из днд:

Кольцо для хранения заклианий, то есть при покупке магу не нужно носить все его шмотки для испрльзования спелов, а достаточно купить кольцо


Я бы отредачил и сделал маску наверное для понимания

тулбокс-кладенец
наносит урон мозгу и стамине

шапка-невидимка
делает невидимым

аетзер свап
абилка меняет местами мага с выбранной куклой на экране

Тяжело придумать что-то, что даже теоретически могли бы использовать, но вот пара концептов!

Лозы, дешёвый скилл без одежды: из пола появляются лозы, которые на секунд 5 останавливают всех существ на экране, кроме мага.

Опасное лезвие: альтернатива фаерболу, которая вместо стана с шансом застревает в противнике и вызывает у него вместо поджога кровотечение.

Стан-дубинка: дубинка, которая при ударе ложит человека на пол, типа той, что есть в коде уже. Стоит дешевле таймстопа. Магу обычно очень тяжело подойти вплотную к офицеру, поэтому может быть вполне балансно как дополнительное оружие для второй руки и альтернатива классическому билду на остановке времени.

Семена блоба: дорогостоящий инструмент, рождающий блоба. Поможет отвлечь охрану, если ты хочешь быть sneaky, или открыть для них второй фронт.

Машина судного дня: для робастеров-убивцев-магов, которые выпиливают всех офицеров, цели заменяются на “активировать машину судного дня”. Магический лон-оп: ставит где-то свою машину и защищает её, если офицеры не успеют сломать машину - все люди лопнут и превратятся в киберхорроров.

Vitality Siphon - луч с кулдауном, наносящий небольшой урон и лечащий мага на меньшее количество урона.
Tether - связать себя и цель на некоторое время. Половина урона, получаемого магом, передаётся цели, не работает на голоурон.
Voidleak - каст, секунд 10-15. В начале каста резко охлаждает зону помещения до -80 градусов цельсия, и по завершению каста убирает все газы из зоны, нанося бёрн урон всем куклам в зоне. Если не завершить каст, температура тела самого мага упадёт до -80 и он получит голоурон как от одного удара дубинкой.
Torrent - проджектайл, дающий репульс на одну цель, но сильнее и с дополнительным 40 брута, распределенными по всему телу. Потенциал ломать косточки при ударе в стену.
Banish - стазис на несколько секунд на цель, цель неуязвима, не может ничего делать, но её всё ещё можно пулить и толкать, не только магу. Можно убирать вещи из рук, снятие экипированной одежды мгновенно завершает стазис при снятии.
Firebreath - магический огнемет на низком кулдауне.
Respite - каст. По завершению лечит органы и кости куклы, не лечит урон. Можно применять не только на себя.
Gluttony curse - заставляет всех вокруг выронить вещи и спавнит в руках выронивших вкусные багеты, колбаски, сендвичи и бургеры. Еду нельзя выронить самостоятельно, но можно съесть.
Maddening Aura - пока на маге магическая одежда, в радиусе тайла от него куклы ловят конфуз и галлюцинации, так же иногда выкидывают на пол вещи из активной руки, как от кашля. Желательно бы переключаться такой штуке.
Shrink - уменьшает себя или цель на три минуты, повторное использование увеличивает обратно. Уменьшенные могут ползать по вентиляции и бегать под столами. Микрохалки это смешно.
Leash - бросаемая штука. При попадании по кукле становится неподнимаемым прикрученным предметом, кукла, по которой попали не может отойти от якоря дальше чем на 3 тайла. Живет 30 секунд и испаряется по истечению времени, поломке от урона, или если ей промахнуться.

7 лайков

да ни в чем вот такая вот у меня идея блять с классами магов и все че ты прикопался