Да пока плюс-минус понимаю, понемногу разбираюсь. Единственное, что не совсем догоняю - как осваивать новые роли? Меня, вот, уже пускают быть интерном, всякими механиками да кадетом сб. Но я вообще не понимаю, чем должен буду заниматься, а тупить и руинить игру не хочется. Ясно, что можно штрудировать вики, но там далеко не всё, да и довольно уныло. Придётся, конечно, если выбора нет, но хотелось бы как-то по другому.
Изучаешь всё что тебя интересует на вики, заходишь в игру за нужного ассистента (интерн, кадет, тех. ассистент, научный ассистент) и просишь кого-нибудь заняться твоим обучением. Обучение и изучение механик определённых отсеков - основная задача всех этих ролей, в связи с чем тебе не будут поручать ничего особо важного, так что заруинить никому игру почти не выйдет (кадет - исключение, но начинать играть в СБ лучше когда в общей мехнике игры разберёшься получше). Так же не всегда получается найти себе “учителя” с первого раза, так что нужно будет быть готовым к этому.
Вспоминаю, как зашёл за кадета в первый раз и интуитивно пытался надеть на него наручники, а потом Сергей Драгович по ночам устраивал своего «маньяка»…
Волшебное было время, сс гораздо интереснее, когда о ней ничего не знаешь
Уборщик - твой выбор для изучения станции. Тебе будут рады в любом отсеке, ты можешь ходить по техническим тоннелям и - внезапно - вооружившись лампами, станешь светоносным спасителем, что защитит станцию от НЁХ из далекого космоса, обитающей во тьме.
Технический ассистент - твой бро в изучении строительства. У тебя минимальная ответственность и, при должном красноречии, полная экипировка полноценного инженера. В технических помещениях тебя ждет много неизведанного: ты найдешь драгоценные материалы и сможешь попробовать собственноручно возвести… Бар? Подпольную клинику? Или, может, дашь начало производству амброзии? (Не попадись офицерам!) Тех.ассистент при должном умении имеет полный доступ по станции и всегда может стать тем самым парнем, что спасет из беды какого-нибудь застрявшего бедолагу. Однако знай: технические тоннели - не самое лучшее место для заведения новых знакомств. Кто знает, что поджидает тебя в темноте?
Бармен - профессия, которая окончательно поможет раскрыть себя как отличного собеседника и смотрителя одного из самых важных отсеков станции: ведь именно с его закрытия начинается любая революция. Когда твои гости начнут уважать тебя больше капитана, а один вид верного дробовика в твоих руках усмирит даже буйного ящера - считай, ты постиг всех тонкостей этой игры и готов быть капитаном.
Кроме того, работа в баре дает понимание работы в химической лаборатории: препараты изготавливаются по той же схеме, что и напитки.
Кем бы ты ни был, помни: основа твоего выживания - то, насколько хорош ты в общении. Не обязательно быть робастным, однако важно уметь находить союзников и друзей. Может быть, это и круто - быть брутальным гордым одиночкой, самостоятельно решающим свои проблемы; но несколько таких людей, объединенных единой целью, способны свернуть горы.
Наконец, не бойся задавать вопросы. Не стесняйся помогать тем, кто нуждается в помощи. Помни, что ты не один в этой игре: старайся ставить себя на место другого игрока. А ещё принимай участие в любом движе (в меру своих возможностей, разумеется), ведь сидеть без дела банально скучно.
Заходишь на свою локал-очку
Берешь профу кэпа, хреначишь себе кукол и тестишь все на них.
Если надо разобраться в какой то профе. Сначала посети вики отдела в котором ты работаешь, а потом заходишь сюда https://wiki.taucetistation.org/Jobs
Читаешь про профу и некоторые советы. Что уж слииишком не понятно, зайди в раунд в виде госта и в F9 спроси. Менторы не сочтут это как за тупой вопрос и нормально ответят. (Надеюсь)
Не знаю как тебе Вики но я случайно для себя обнаружил что выкидывая книжки под предлогом того что я ненавижу читать я понял что перечитываю некоторые статьи в 7-8 раз…
а некоторых второй десяток к концу подходит… вот это чтиво…