How to Abductor

Довольно многие уже наслышаны о новом гейммоде, и некоторые даже удосужились поиграть за абдукторов, но многие всё же не знают как за них играть и что надо делать. Итак…

http://rghost.ru/8X5hDrLFZ/image.png

Вы появляетесь на своём корабле, либо как учёный, либо как агент (учёный это тот который белый). Севернее от вас расположен сканер, главная консоль и телепад (слева-направо). Южнее от вас расположен раздатчик желёз и столик с частью хирургических инструментов. Слева от вас расположена консоль слежения за агентом и простая консоль с камерами станции, между ними находится зарядник для пушек. Справа расположен столик с другой частью хирургических инструментов, шкафчик, в котором находится костный гель (alien ectoplasm) и коробка с наручниками, и кушетка. По центру расположен операционный стол.

http://rghost.ru/6WqGhZvrF/image.png

На втором скриншоте я разложил на пол всё оборудование агента. С севера на юг - дубинка, глушилка и деклонер. Дубинка имеет четыре режима - оглушение, сон, надевание наручников, а так же просто выключенное состояние. Важно сделать пометку, что сон работает только если жертва оглушена. Удар усыпляет жертву где-то на 15-20 секунд. Что касается глушилки - просто нажмите ею по жертве когда та находится рядом с вами, и у неё отключится всё радио. Деклонер стреляет зарядами, которые медленно облучают вашу жертву радиацией. Четыре выстрела подряд сбивают жертву с ног. Для поимки деклонер почти бесполезен, он больше подходит для медленного убийства, а оно вам не надо.
Кроме того, у агента есть костюм, который имеет два режима (боевой и скрытный). В скрытном режиме можно маскироваться под членов экипажа. В боевом - повышено сопротивление любому урону, так же появляется возможность использовать встроенный инъектор. При активации - сбрасывает все оглушения. Режимами костюма и маскировкой управляет учёный. Но как только вас ударят, вы попытаетесь кого-то ударить, выстрелить из любого оружия и прочее - маскировка слетает. Так же вас определят если проэкзаминят.

На хотбаре в левом верхнем углу у агента есть несколько кнопок, из которых важны только две. Это кнопка с изображением шлема, который активирует камеру в вашем шлеме и позволяет учёному вас отслеживать, и кнопка с изображением брони, которая активирует маскировку, которую загрузил ваш учёный.

Всё что нужно знать агенту сказано. Теперь учёный. У него есть только одна штука, это особый маркер. У него есть два режима - SCAN и MARK. В SCAN режиме вы сканируете выбранного члена экипажа и загружаете его внешность в главную консоль, для того чтобы замаскировать под неё агента. Работает мгновенно и на любом расстоянии. То есть вы через консоль камер смотрите за станцией, выбираете паренька, внешность которой подходит для вашей маскировке, прям через камеру тыкаете по нему этим инструментом в SCAN режиме, и всё. Внешность загружена. То есть этот режим нужен только для маскировки. MARK режим позволяет вам помечать выбранного члена экипажа или агента, для того чтобы через главную консоль можно было сразу же отправить его к себе на корабль. Агент помечается мгновенно и на любом расстоянии, а чтобы пометить члена экипажа, нужно стоять рядом с ним. Процесс пометки члена экипажа занимает десять секунд.

Теперь перейдём к консольке:

http://rghost.ru/8xtYkrDdS/image.png

Первые четыре кнопки вам не нужны, забудьте про них. Они пригодятся на случай если вы или ваш агент умудрились потерять свою экипировку. Следующие три кнопки, это кнопки управления телепадом, который находится правее консоли. Set Teleporter - выбрать локацию для перемещения, Activate Teleporter - телепортировать того кто находится на телепаде в установленную локацию и Retrieve Mark - кнопка, при нажатии на которую помеченная маркером цель сразу же переместится к вам на телепад, где бы она не была. И следующие три кнопки - управление костюмом агента. Combat и Stealth - режимы костюма, и Select Agent Vest Disguise - выбор маскировки из того что вы насканировали.

Теперь опишу по шагам ваш порядок действий:

  1. Учёный ищет через камеры человека, под которого удобнее всего будет замаскироваться
  2. Учёный выбирает наиболее удобную локацию для “высадки” агента и телепортирует его.
  3. Агент выискивает жертву, учёный следит за ним через встроенную камеру.
  4. Агент оглушает, усыпляет и заковывает жертву, и относит её в определённое место.
  5. Используя телепад, учёный сам телепортируется в ту локацию, куда жертву оттащил агент. Тут важно знать название самой локации.
  6. Учёный помечает цель и с помощью импланта возвращается на станцию (кнопочка в левом верхнем углу, имплант имеет кулдаун в 30 секунд).
  7. Учёный телепортирует помеченную цель к себе
  8. Учёный через камеру в шлеме помечает агента и его тоже телепортирует к себе(Опоционально)
  9. Учёный вживляет жертве железу
  10. Учёный запихивает жертву в сканер, нажимает любую кнопку кроме Open.
  11. Всё. Эксперимент успешен. Жертву отправило обратно на то место куда установлен телепорт.

За каждый успешный эксперимент вам дают одно очко. За эти очки вы можете покупать экипировку в главной консоли (как раз те верхние четыре кнопки).

Несмотря на наручники, жертва может встать со стола и начать бегать, поэтому её необходимо поддерживать спящей.

Как вживлять железу: скальпель, зажим, ретрактор, пила, ретрактор, дрель, вставить железу, ретрактор, боун-гель, прижигание. Железы находятся в раздатчике, который находится в южной части корабля рядом со столиком.

Tips & Tricks
Абдакторы не могут разговаривать на нормальном языке - только телепатией друг с другом. То есть если с вами пытается кто-то заговорить - бегите или meшьте. Первое предпочтительнее. Скройтесь из виду и попросите учёного вас забрать и сменить маскировку.

Вы можете похищать апатиков и их тоже засчитает как успешный эксперимент. Но так делать - говноедство.

Бессмысленно воровать трупы и кататоников, очки за них начисляться не будут.

Вы можете брать со станции всё что захотите. Можно отправить агента в каюту к капитану, забрать карточку и вернуть его обратно.

При Examine железы, показывается какое свойство приобретёт тот, в кого её вживят.

Ну вот как-то так. Довольно просто если разобраться. В общем и целом этот режим требует тимплея, даже большего чем при нюке или культе. Оглушайте правильных жертв, вовремя вытаскивайте агента и успех у вас в кармане.

Гайд хороший, но есть одно “но” - зачем учёному вообще куда-то телепортироваться? Агент может просто крепко схватить жертву, а учёный телепортирует похитителя назад. В результате агент появляется вместе с подопытным. Так в разы проще и эффективнее.

Потому что это баг, который скоро устранится, а багоюзить плохо. Таких, до того как будет фикс, будут наказывать.

А если агента вырубят, как его спасет ученый, не телепортируясь сам? Или агента энивей можно телепортировать, не вставая со стула в теплой ламповой летающей тарелке?

Прочитай восьмой пункт, задержка на телепортацию только у жертвы.

Ну, вообще-то это хороший способ отправлять людей на шаттл, хорошо вписывается, не надо устранять.

Это делает и без того имбовых абдакторов и вовсе непобедимыми.

Способ то хороший, но как сказали выше - момент достаточно имбалансный и изначально не задуманный (не просто же так других существ нужно помечать при лично присутствии и в течении некоторого времени). Хотя, если говорить об их общей имбовости, то тут скорее проблема в кооперации экипажа и активности глав, нежели в пришельцах. Очевидный вывод, как с ними бороться и что сказать экипажу напрашивается после двух-трёх похищений. Применение этих вывод уже несколько раз наблюдал, выносились вполне успешно. Хотя тут небольшой нюанс есть: ещё ни разу не видел полноценных абдукторов, которые были бы в полном стелсе. Все команды проявляли себя практически сразу и не было такого: “что же происходит? почему он рожает слизней? что за чушь про серых человечков он несёт?”. Но это упущение из-за относительно малого опыта, наверняка в будущем это исправится.

Их почти нереально поймать. Схватили агента - учёный его просто вернул. Схватили учёного - он вернулся через имплант и вернул агента.

А ТП через этот баг и впрямь имба.

А зачем хватать живыми тех, кто проявляет прямую агрессию :slight_smile: ?

Помню агентом был. Учёный не знал про маркировку через камеры и просто спустился и поубивал всех. Было немножечко стыдно.

Так-то, агента реально удержать, если поместить в область без камер? Всегда было интересно.

#Роскосмос
Прилетел на станцию, гуляю в мезонках по коридорам, врезаюсь в невидимые стены, собираю стаф для деревни и ВДРУГ! В коридоре лежит серое тело, голое, побитое и изнасилованное

Незамедлительно покинул район и скрылся в техах ибо мало чего хуманы подумают, загрифонил и на зону по макрухе, а там по этапу. В милицию звонить не стал ибо охранка из бывших ветеранов, способна сама разрулить ситуацию.

По итогу, оказалось - Охранка бегала как угорелая в поисках серых человечков, в их числе бодрый ХоС Максим (красный) с двумя красными е-ганами шарил по техам в поисках правды (на деле, дрочил на прон с ящерами через ауги), но после сам стал жертвой и был похищен! Где ему в лучших традициях южного парка, определили зонд в нужное место.

Тем временем доходчивый экипаж своими силами осознал, что ОНИ СРЕДИ НАС! и… тоже принялся искать серых чиновников. Особо отличился, геройским поступком, роботехник которого телепортировали на базу, где он применив свои навыки кунг-фу и нунчаки, подебил местного ученого-практиканта-серогочеловечка. Далее, он принялся вещать на станцию через наушник, поведав о страшных-страшных вещах и о том, что за ними следит око, аки Старший брат из романа 1984.

После этой суровой правды, полученную из достоверных источников все пошли грабить и убивать друг друга, ибо на фоне всего этого трэша и угара, делать на станции было нечего.

А я тем временем попивая сок у себя на районе, забил на все это дело болт и ушел с работы пораньше, сев на первую попавшуюся космо-маршрутку, оплатив проезд космо-рублями.

Мораль - I regret nothing

Кстати слиптоксин по идее так на абдакторов действует? Ну и хлорка. По идее можно было бы из дротикомета подстрелить ученого и пока тот в бессознательном состоянии - сдать ксенобиологу на исследования. Он бы заодно имплант выковырял у серого нациста. Вот такая вот рекурсия.

Потому что из живого шпиона/оперативника/мага/пришельца можно извлечь больше профита для корпорации/человечества/своего кошелька, чем из мертвого. Если есть возможность - надо хватать живым. Ну это ропе называется, ну.

Летающее блюдце, кстати, находится возле станции или на отдельном уровне?

Почти нереально, ибо толковый учёный сваливает ещё до того как получит шприц в жопу.

Ну мы же с вами знаем, что толковых ролей на сервере мало. На каждого толкового приходится десяток бестолковых.

По поводу имбоватости. Я вот в первый раз недавно сыграл за абдуктора-учёного. Успешно с сотоварищем, не поднтмая шума, похищали людей из отдалённых и непросматриваемых мест. Просто прямо к одинокому человеку в отсек телепортируется агент, вяжет его, и успешно забираем на опыты. Однако нас спалила стоя команда. Но всё равно, успели похитить ещё пару людей. А теперь к сути… Агент даже с боевым режимом брони моментально выносится с пары лазеров. А учёный без агента ничего не может сделать станции. Плюс, у абдукторов нет своей еды и медикаментов. Так что, можно их взять в осаду, надёжно спряьав всё вышеперечисленное. Так что, грамотное СБ может обезвредить команду за пару секунд.

Правда? С пары лазеров? Помню телепортнулся серый в медбей, выдержал попаданий 15 из лазера и только потом умер. Или он должен быть бессмертным, ведь он ролька?

Я не понимаю как ими можно соснуть, разве что если вас обоих подловят. Если агент начинает сосать - учёный его возвращает, меняет маскировку и всё начинается заного.

Так и было. Только вот агент умер во время телепортации после пары попаданий. Это при условии, что броня ещё в боевом режиме была.