Химия

Попросили написать сюда, так уж и быть, напишу.

  1. Если скормить человеку компоненты пены (fluorosurfactant + water), то из него выйдут все химикаты.
    Полезно если надо вывести яд или снотворное из крови.
  2. Если выпить 20 кубов клонексадона вместе с 30 кубами ледяного масла, то будет эффект круче чем в крио.
    Но не сразу и не долго, но хватит чтобы откачать от сотни брута или токсинов.
  3. Со старта раунда можно и нужно хватать баночки с криоксадоном возле крио и мешать из них клонексадон(plasma+sodium+cryoxadone).
    Он в три раза мощней криоксадона, если заправить им крио.
  4. Большая часть препаратов вызывает передозировку, если их ввести больше чем 30 кубов. Передозировка всего от 15 кубов лишь у дермалина, гиперзина, хлоралгидрата и дексалина плюс.
    Передозировка наносит солидный урон токсинами.

Со старта химику лучше всего сделать клонексадон, реталин, алкизин, дексалин плюс, трамадол. Все остальное опционально.


Тут можно подсмотреть смотреть все эффекты от химикатов.


Тут можно подсмотреть все рецепты химикатов.

Если есть вопросы, спрашивайте.

1 лайк

Спасибо, очень полезно. Молодец.

А еще от разнообразия реагентов в теле, они не начинают усваиваться медленнее. А в крио если смешать клоноксадон и криоксадон то они будут вместе лечить хуже чем клоноксадон

Да, не спорю, хороший гайд)

slimecrit name = "Slime Crit" id = "m_tele" result = null required_reagents = list("plasma" = 5) result_amount = 1 required_container = /obj/item/slime_extract/gold required_other = 1 on_reaction(var/datum/reagents/holder)
			/*var/blocked = list(/mob/living/simple_animal/hostile,
				/mob/living/simple_animal/hostile/pirate,
				/mob/living/simple_animal/hostile/pirate/ranged,
				/mob/living/simple_animal/hostile/russian,
				/mob/living/simple_animal/hostile/russian/ranged,
				/mob/living/simple_animal/hostile/syndicate,
				/mob/living/simple_animal/hostile/syndicate/melee,
				/mob/living/simple_animal/hostile/syndicate/melee/space,
				/mob/living/simple_animal/hostile/syndicate/ranged,
				/mob/living/simple_animal/hostile/syndicate/ranged/space,
				/mob/living/simple_animal/hostile/alien/queen/large,
				/mob/living/simple_animal/hostile/faithless,
				/mob/living/simple_animal/hostile/panther,
				/mob/living/simple_animal/hostile/snake,
				/mob/living/simple_animal/hostile/retaliate,
				/mob/living/simple_animal/hostile/retaliate/clown
				)//exclusion list for things you don't want the reaction to create.
			var/list/critters = typesof(/mob/living/simple_animal/hostile) - blocked // list of possible hostile mobs

			playsound(get_turf_loc(holder.my_atom), 'sound/effects/phasein.ogg', 100, 1)

			for(var/mob/living/carbon/human/M in viewers(get_turf_loc(holder.my_atom), null))
				if(M:eyecheck() <= 0)
					flick("e_flash", M.flash)

			for(var/i = 1, i <= 5, i++)
				var/chosen = pick(critters)
				var/mob/living/simple_animal/hostile/C = new chosen
				C.faction = "slimesummon"
				C.loc = get_turf_loc(holder.my_atom)
				if(prob(50))
					for(var/j = 1, j <= rand(1, 3), j++)
						step(C, pick(NORTH,SOUTH,EAST,WEST))*/
			for(var/mob/O in viewers(get_turf_loc(holder.my_atom), null))
				O.show_message(text("\red The slime core fizzles disappointingly,"), 1)</blockquote>

Ну, офигеть теперь. Нужно больше закомментировать!

Спасибо за информацию.

Очень полезно, а всё ещё актуально?

Не актуально

Хотя тут из советов не актуально только смесь для крио.

Эх, смесь крио, если бы она осталась как была…
Можно было-бы вылечить буквально все