Хадр Аль-Митар, предатель в кошачьей шкуре.

2520-2535

Хадр Х’рандарр родился в маленькой лачуге на окраине Джормитара в 2520 году по летоисчеслению людей. Его отец был простым работягой на урановом заводе. Мать прислуживала в одной из едален в портовом районе. Куда пропали все остальные члены его прайда, родители никогда ему не рассказывали, предпочитая отмалчиваться или отделываясь от него затрещинами. С юного возраста Хадр был предоставлен сам себе. Он рос смышленым таярой, и рано осознал, как низко в клановой системе находится его семья. С этого момента его главной целью было вырваться из трущоб Джормитара и добиться успеха любыми способами. Не имея связей и знакомств, Хадр трезво оценивал свои шансы на успех в попытках достичь высот в одной из религиозных общин архипелага. К тому же, будучи прагматиком, он скептически относился к любому проявлению религиозного пыла. Поэтому выбор Хадра пал на военную карьеру. Как известно на Этари расположено множество военных корпораций, которые с радостью формируют свои отряды из дисциплинированных таяр. Но чтобы попасть в наемники, необходимо пройти жесткое испытание, требующее высокой физической подготовки. А чтобы овладеть боевыми навыками в тренировочном лагере, нужна приличная сумма, которую бедная семья Хадра не могла ему обеспечить. Трезво оценив свои перспективы, следующие десять лет Хадр посвятил заработку наличных, которые должны будут обеспечить ему путевку в жизнь.

2535-2545

В эти годы Хадр успел сменить множество профессий. Он работал официантом в портовых забегаловках. Убирал гостиничные модули однодневного проживания в космопорте. Работал помощником инженера в составе обслуживающего персонала шлюзовых створок канала. Если у него появлялось свободное время, он шел на склады космопорта, где подрабатывал грузчиком или носильщиком. На всех работах Хадр зарекомендовывал себя как послушный и дисциплинированный работник. Но нигде он не стремился построить карьеру, понимая, что это может помешать ему в любой момент сбежать из опостылевшего города. К 2545 году ему удалось скопить достаточную сумму, чтобы попасть в элитный тренировочный лагерь, подконтрольный клану Кэйтем.

2545-2557

Следующие годы Хадр провел в тренировочном лагере. Очень быстро наставники отметили его усердие, исполнительность и дисциплинированность. Досье, в котором скрупулёзно были отмечены все профессии, которыми в той или иной мере овладел Хадр, пока копил сумму на обучение и в котором он был описан как подающий большие надежды наёмник с огромным потенциалом в один прекрасный день попало на стол к завербованному синдикатом сотруднику тренировочного лагеря. Каждый завербованный в качестве агента таяран был настоящей находкой для синдиката. Ведь всем известно, что таяры спокойная, тихая, покорная раса. И поэтому из них получаются лучшие агенты под прикрытием. Но характер таяран не способствует лёгкой вербовке. Агент провел тщательное расследование, охватывающее всю жизнь потенциального кандидата, и обнаружил, что все братья и сестры Хадра были проданы его родителями в корпорацию НТ для опытов над таяранами. Хадру повезло только потому, что ему было всего два месяца и корпоративный агент им не заинтересовался. После чего Хадр был вызван на собеседование, где ему было сделано интересное предложение. Что происходило за дверьми каморки остается тайной, но Хадр выскочил оттуда через полчаса с выражением ярости на лице, шипя и плюясь. Через два дня Хадр дал своё согласие на вербовку. С этого момента он был переведен в секретный тренировочный лагерь синдиката и к концу 2556 году вышел оттуда первым среди лучших. Помня о предательстве своих родителей, Хадр отказался от своей родовой фамилии Х’рандарр и выбрал себе в качестве новой фамилии Аль-Митар.

Учитывая рекомендации со всех мест его работы и положительные отзывы из тренировочного лагеря, тесно связанного с корпорацией НТ, Хадр с лёгкостью получил работу на одной из станций НТ в должности сотрудника СБ.

Очередная квента с робустом (тм), страданиями (тм), нелегким жизненным путем (тм) и несчастным избавлением от всех родных и близких персонажа (тм).
Заебало. Да, нужно дописать свою, да допилить статью по РП.
И да, секретный тренировочный лагерь (тм) Синдиката (тм), неужели ты думаешь, что это билет в робуст (тм), паэургейм (тм) и метагейм (тм)?
Надеюсь, что нет, иначе мне придется жестоко тебя обломать…

Вы смеш-ш-шной. Пр-р-риходите смотр-р-реть как Хадр-р-р отыгр-р-рывает кота. Он будет р-р-рад.

Меня попросили выложить – я выложил. Я не хотел выкладывать, ибо писал быстро и знаю, что квента гавно. Если не нравится – удалите, я не обижусь. Можете использовать как пример плохой квенты. В любом случае всегда приятно, когда критикуют. Заебало, что все хвалят.

робустом (тм), страданиями (тм), нелегким жизненным путем (тм)
Правильно. Лучше квента вида родился там-то, всю жизнь отпахал уборщиком на шаттле, по конец жизненного пути получил назначение на станцию НТ, где и умер. Раскрывается персонаж на пятерочку. Вы случайно не любитель аниме в жанре повседневность?
несчастным избавлением от всех родных и близких персонажа
Хуёво читали. Папа мама живы. Уже необычно. А про остальных агент мог и наебать бедного кота.
неужели ты думаешь, что это билет в робуст (тм), паэургейм (тм) и метагейм (тм)
А тут вы хуёво знаете свои же правила. Ну да админам позволено то, что простым смертным запрещено. Получив трейторку, игрок может в повергейм и метагейм как трейтор. А тут квента заканчивается именно трейторкой. Не получив трейторку -- не получаешь и права мета\повергеймить.
допилить статью по РП
Статью по РП за котов с удовольствием бы почитал. Ибо информация, что говорят в третьем лице и растягивают некоторые звуки недостаточна для погружения. Как и информация про покорность, которая появляется только у пожилых котов.

О да, персонаж раскрывается в поступках и решениях, диалоге, а не биографии. Был вот такой вот уборщик, за всю жизнь ничего путного не сделал, а в один день, вдруг, стал героем. Известный миру физик-теоретик всю жизнь монстров убивал, да монтировкой махал?
Про родственников ты сам написал “отрекся”, почитай нету. Следовательно терять кроме жизни особо нечего, возвращаться некуда и тд.

“Получив трейторку, игрок может в повергейм и метагейм как трейтор”
Хо-хо, а тут ты путаешь, триторка не дает прав на мету и повер. Ни у кого нет фантазии, как тритор, так агент всю жизнь обучавшийся убиению, взлому и превознемоганию. Почему не семья/подруга/друг/любимый песик не находятся в заложниках? Не крупная сумма обещанная враждебной к НТ корпорацией?
А статья, статья об отыгрыше в целом и создании живого персонажа + советы. Перепилом ксеносов займусь после перепила бека.

Таки да, можно обычным текстом на 10 строк раскрыть характер персонажа (способ “просто написать черты характера” не считается) больше, чем биографией в 10 раз большей по объему.

Ни у кого нет фантазии, как тритор, так агент всю жизнь обучавшийся убиению, взлому и превознемоганию
Патамушта всем хочется победить. Это грустно, если вы на своих серверах давите в игроках это желание. Красиво проиграть конешно тоже иногда интересно, но это не отменяет простое человеческое желание победить. Да и в ситуации с заложниками и большой суммой агент может превозмогать боль.

Насчет метагейма.

Важно! ИИ, киборги и предатели имеют полный спектр знаний во всех областях.

На вашей вики такой строки не нашел. Можеть быть вы выпилили эту строчку сознательно. Может быть я просто её не увидел, но в любом случае это печально. Выходит на ваших серверах метагейм тритором запрещен?

Таки да, можно обычным текстом на 10 строк раскрыть характер персонажа (способ "просто написать черты характера" не считается) больше, чем биографией в 10 раз большей по объему.
Так напишите такой пример, чтобы остальные поучились писать хорошие, короткие квенты,а не банальные пасты про боль и превозмогание.

http://forums.tauceti.ru/talks/index.php?topic=1344.0
Знаю, само пиар, это плохо, но всё же)
На мой взгляд, моя квента хорошо раскрывает моего персонажа.
То есть, он обладает определённой смелостью и выдержкой.
Имеет хорошие медицинские знания.
Может работать под сильным давлением, имеет чувство долга.

Ой да забыл, отсеиваю всю воду, персонаж раскрыт даже меньше, чем за 10 строк)

Вы смеш-ш-шной. Пр-р-риходите смотр-р-реть как Хадр-р-р отыгр-р-рывает кота. Он будет р-р-рад.

И так каждая таяра каждый раунд считает себя настолько оригинальным. Р-р-ребят, п-р-р-ридумайте что-нибудь др-р-р-ругое. Тарлу не нр-р-р-р-равится это акцент

Ой да забыл, отсеиваю всю воду, персонаж раскрыт даже меньше, чем за 10 строк)
Если отсеять всю мою лишнюю воду, то будет понятно, что мой кот смышленный, поработал на большом числе грязных работ, может в грузчика, уборщика, официанта, помощника инженера. Верит людям на слово. Дисциплинирован и исполнителен. Только вы напишите это именно в 10 строк без воды.
И так каждая таяра каждый раунд считает себя настолько оригинальным. Р-р-ребят, п-р-р-ридумайте что-нибудь др-р-р-ругое. Тарлу не нр-р-р-р-равится это акцент
Да я смотрю тут оригинал на оригинале. Каждый умеет нескучно играть, писать охуенные квенты в 10 строк и оригинален чуть более чем полностью. То-то ралиплей в самой игре зашкаливает.

Цитата из вики:

Следует также отметить, что таяране как правило продляют звук «Р» в словах
Я как правило законопослушный. Выпиливайте нахуй эту строчку -- не будет акцента. Все довольны.

Подведем итог. Быть котом-трейтором банально. Превозмогать банально. История нелёгких скитаний банальна. Квента длиной больше десяти строк и не раскрывающая кота банальна. Акцент у Таяран банален. Что остается-то? Играть не как Таяра запрещено правилами сервера. Вроде бы я ничего не упустил за время обсуждения.

“чуть более чем полностью”
И еще одна вещь вызывающая предвзятое отношение.
Квента на 10 строк? Ну если вы умеете, пожалуйста.
И насчет банальности, как подали, друг мой, как подали. Вон, Аватар и Покахонтас, если отбросить все лишнее - одинаковы. А если у людей отбросить все лишнее, то у нас планета с 7-ю миллиардами клонов.
“Квента, или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание.”
За всю квенту я не увидел целей, я не увидел страха, эмоций (кроме ярости, эмоций упомянуто вообще не было). Это даже не квента скорее, это жизнеописание. И да, опять же про банальность, подать “типичного воина-наемника с темным прошлым без друзей и родственников” тоже можно хорошо, и цель ему дать, и характер, и эмоции, а не слепить железного болванчика, придумать ему жизнь и сказать, что это персонаж.

За всю квенту я не увидел целей
перечитайте еще раз. подумайте. потом еще раз перечитайте. повторите своё заявление.
эмоций
эмоции я описывать не люблю, я предпочитаю описывать характер и жизненные принципы, не увидели -- хреновый из меня писатель.
Это даже не квента скорее, это жизнеописание.
Верно. Цель этого жизнеописания показать, что я умею в правила отыгрыша Таяром. Прочитал страничку из википедии. Знаю их основные достопримечательности и правила отыгрыша, а не играть личностью, созданной на основе этой квенты. По-хорошему я смогу отыгрывать Хадра из этого жизнеописания только если выпадет трейторка. Не забывайте, что в каждом раунде должен отыгрываться абсолютно новый персонаж с именем, отличным от предыдущих, чтобы не было заведомого коопа. Поэтому еще раз напоминаю вам. Эта квента в вайтлист ксеносов, а не для отыгрыша этим персонажем бесконечное число раундов.
Квента - это маленький рассказ на вольную тему, связанный с вашим персонажем-ксеносом, может быть в форме биографии, например, или короткого эпизода из его жизни.
Выдержка из соседней темы. Вы уж сами между собой определитесь, что для вас эта квента. Рассказ на вольную тему, связанный с моим персонажем или проработанная вводная в мир, которой я буду руководствоваться при принятии каждого решения.

“Не забывайте, что в каждом раунде должен отыгрываться абсолютно новый персонаж с именем, отличным от предыдущих, чтобы не было заведомого коопа.”
Святые бубенцы, люди спокойно играют постоянными персонажами, и играют они, нужно сказать, в десятки раз лучше чем те, кто каждый раунд меняет имя.
И вообще, хватит полемики, не люблю это.

Прочитал, буквально заставил себя прочитать, всецело поддерживаю критику Баласара. Которую квенту читаю и везде боль и страдания, почему никто не пишет квенту про хитрожопого таяранского папку, который выслужился на бумажной работке в НТ и взял пропихнул туповатую, но самоуверенную дочь, чтобы выбить из неё уже всё дерьмо атмосферой недружелюбного рабочего коллектива? Суровый такой папка. А девка сползла по карьерной лестнице до принеси-подая адвакатуры и из-за козней ксенофобствующего начальника вылетеле на Станцию, например? Или старый согхун, которого дети выжили из хаты и он чудом устроился уборщиком в НТ? Где быт, где чеховские мотивы?

Написать про случай из обыденной жизни уборщика или официанта намного сложнее, чем подобную “геройскую” квенту. Я сам такое с трудом бы осилил, а тут человек сам признался, что не очень хороший писатель. Его квента же не значит, что он будет в каждом раунде мега-нагибатором, как я думаю.