Говорящие палки и что нам о них известно

Итак, совсем недавно появилась новая роль, а именно говорящая палка, а точнее дух палки. Предлагаю все механы, фичи и особенности данной роли описывать тут. На данный момент известно:
Что бы сделать посох, нужно ударить библией по нулподу
Далее, последующая активация (вроде как с позитронкой механ)
Игрок, согласившийся быть духом палки, становится призраком синего света, и получающие имя в тему выбраной религии (космо иисус 13, грейтайд 8 и т.д.)
Видят духа и слышат его лишь те, кто держит палку в руках, однако все увидят облачко диалога духа
Духи не могут слышать призраков, зато их видят
Дух не может отойти от палки дальше 3 тайлов
Дух может притягивать к себе человека, который держит палку
Дух может взаимодействовать с некоторыми физическими объектами - а именно переворачивать столы, переключать свет на настольных лампочках, крутить стулья/кресла, вытаскивать ид карты из компа хопа.
Дух может перетащить себя в мусорку и смыться, тем самым имея возможность отдалиться от своей палки на куда большее растояние
Дух видит сквозь стены
Дух может прочесть записку, но не разобрать написанное
Духа не слышить диктофон, но прекрасно воспринимает интерком
Дух палки ВНЕЗАПНО имеет здоровье, которое отображается во вкладке status

я опять что-то пропустил?..

1 симпатия

половина всего этого - пофикшенные баги, da.

Фича тем, кому Б-г не нравится - можно стукнуть Библией по призванной палке и изгнать Лжеб-га из неё

То то капелланам не хватало какого нибудь воплощения религии. Теперь будет кому поклоняться и просить искупления грехов

1 симпатия

Будет с кем бухать в баре.

1 симпатия

Это работает на некрономиконе? Было бы прикольно увидеть у священника красных гостов.