[GOLOSOVANIE]Удаляем остановку сердца от ударов током или да?

Стоит ли удалять нереально крутую механику остановки сердца из-за ударов тока?

  • Удаляем.
  • Нет.

0 голосов

Крутая фича же, зачем удалять?

1 лайк

хуйня фича, мало кому нравится почти мгновенная смерть из-за обычного невезения.

6 лайков

Странные какие-то люди

1 лайк

Потому что симбаке лень удалять ИИ и боргов, вот и удаляется сопутствующий их электризации механ

Я уверен что скоро и стан от электризации прийдется удалять, так как это тоже фактор игры против ИИ/боргов

У нас вроде ролеплау проект, так что странно выпиливать эту фичу, максимум менять как-то

ну и каким же способом данная фича повышает размер рп у нашего ролевого рп проекта?

1 лайк

Залезь в трансформатор, узнаешь

28 лайков

ок.

Фича норм, элемент рандома. Проблема только в том, что рандом этот работает исключительно в одном ключе - твоей смерти. Выпиливать точно не стоит, но вот если бы удар током давал бы с определенным шансом положительные фишки, к примеру возможность говорить с духами или прокачивал случайный навык, многие бы сейчас ныли на форуме?

3 лайка

Мб многие бы ныли о том, что это казино…

1 лайк

Срочно пишем петицию к Б-гу, почему люди вечно нелепо умирают?

13 лайков

Проблема фичи не только в том, что элемент рандома.
Еще хуже то, что элемент рандома здесь чреват не падением на скользком полу, не сжиганием собственного ПДА детоматикс-картриджем, а смертью персонажа. Очень странно, что подобную чушь вообще в билд пропустили.

5 лайков

Отличная фича.
Считаю, что надо добавить шанс на смерть при подскальзывании и последующем падении. Где-то 1 процент, если на полу ничего не лежит и 5, если на нем лежит мусор

5 лайков

Да причем здесь рандом? Все в пределах здравого смысла, работаешь в перчатках — остаёшься живым. Без перчаток — умираешь. Конечно, есть шанс выжить, но можно его убрать, если так сильно не нравится «рандом».

5 лайков

Притом, когда изначально добавляли, шанс на смерть был 90% где-то. И ничего кроме смешных ситуаций не происходило такого выходящего за рамки

Это те же грабли, на которые наступила таукити много лет назад сделав атмос ебуще-убивающим (когда ударом о стену от разгермы тебе голову отрывало, а секунда при 0 кпа без баллона ломала легкие). Я по молодости поддержал эту идею, но со временем понял, что наказывать игроков за подобные “ошибки” (а на деле просто случайности, об этом ниже) - глупость. В итоге после длительных экспериментов атмос стал проще.

Игра у нас прежде всего ролевая, а значит - про взаимодействие между персонажами и общение. И вся игра должна вертеться на ху… вертеться вокруг этих понятий, а не вокруг мнимой хардкорности в механике, которая на самом деле является следствием непонимания людей на что должны быть направлены изменения в игре.

Чисто для примера: я сыграл массу раундов за последнюю неделю.
Ни разу я не ударился током по собственной вине - чаще всего даун-ИИ или дебил-борг просто альткликали по шлюзу, после чего на весь оставшийся раунд этот шлюз становился киллзоной.

Не говоря уже о том, что берн дамаг от удара током вполне может сжечь тебе руку.
Не говоря уже о том, что не помазав руку мазью, ты не только не отрегенишься, но еще и заработаешь инфекцию.
Я не вижу смысла делать удары током такими сильными, чтобы они с шансом убивали человека, это неправильно. Даже без этого удар током противный и сильно мешает в игре.

6 лайков

Мне нравится. Обожаю бегать и колоться иноправолином, добираясь до медбея, особенно когда ситуация на станции тяжелая. Чувствую себя поехавшим.

5 лайков

Skill Issue