ЭТО НЕ КОСНЁТСЯ МАГА ИЗ МИДРАУНД ИВЕНТА
Всем привет, я считаю что режим “Wizard” является невероятно унылым, ведь в нём задействуется крайне мало игроков, а антагонисты (один или два мага) крайне редко создают интересные ситуации (играют в грустных мирномагов и выполняют цели за 2 минуты до рестарта или играют против станции и умирают/убивают всех за 5 минут).
Посему предлагаю удалить этот режим.
Согласен, что маг как отдельный режим это экста для 90% игроков, но мне бы не хотелось, что бы его постигла судьба абдукторов, которых вывели из ротации как отдельный режим, сказав, что сделают его рандом ивентом.
Однако чет там навертели накрутили и в итоге как ивент абдукторы не играбельны.
Удалите всех антагов, кроме тимбазовых, тогда точно будет уйма “интересных ситуаций”. Сидите с культами, ревами, нюками.
То, что сказали про мага, можно высказать в отношении любого антага из секрета, и даже включая нюку (потому что это такое же месилово на 8-10 человек). И без того мало режимов, а они ещё и классического антага удалить хотят.
Я ПРОТИВ, потому что для меня маг является раундом-разгрузкой между сильно насыщенными раундами, в котором нужно умеренно беспокоиться и умеренно страдать и есть время для всякой второстепенной херни вместо какой-нибудь нюки/блоба, в которых все время уходит подготовке к антагонисту или борьбе с ним.
…я бы на месте симбаки сделал шанс появления предвестника культа, одного шадовлинга или пары триторов во время режима “маг” раудстартом - это вылилось бы в интересные интеракции: представьте себе союз мага и культа, или истребление культа магом, или шадовлинга, который вербует себе мага/культяпку… или союзы между этими тремя… и во всем этом еще офицеры…
Имхо проблема в ограниченности режима, возможно стоит сделать скидки на тимворк билды мага - конструкты, скелеты, ученики. А так же у магов цельки чутка унылые, особенно защита цели, отсутствие эскейпа на шаттле.