Предлагаю: чтобы игрок ел за 2-х часовую смену в среднем 1 раз (от 0 до 2), а не 2 (от 1 до 3)
Зачем: даст возможность игроку больше уделять времени процессу поедания пищи (хай РП сидение в столовой с тарелкой супа, а не малогейское питье рамена на бегу)
За
Против
Единая Тау Кита
0голосов
(Изменить свой выбор в голосовании всегда можно нажав кнопку “скрыть результаты”)
Добавлю несколько точных цифр
Человек спавнится с 400 ед. сытости
0-150 красный уровень
150-250 оранжевый уровень
250-350 желтый уровень
350-450 зеленый уровень
450+ синий уровень
Рамен уже понерфлен.
Рамен сейчас насыщает на 120 ед. (раньше насыщал на 300)
Добавлю несколько точных цифр
Человек спавнится с 400 ед. сытости
0-150 красный уровень
150-250 оранжевый уровень
250-350 желтый уровень
350-450 зеленый уровень
450+ синий уровень
В качестве эксперимента, можно попробовать, но я скорее против. Why?
Высокая скорость метаболизма - такая же игровая условность, как и те виды наказаний за правонарушения, что мы имеем (условные 10 минут лишения свободы вместо нескольких часов/дней), задающая свою динамику игры.
Эффект “поедания рамена на бегу” вызван не данной игровой условностью, а тем фактом, что на ламповое чаепитие часто банально нет времени из-за происходящего на станции локального пиздеса. Более тому, именно благодаря текущей скорости метаболизма возможно устраивать пиршества, результатом которых не будет отрастание складок на боках 90% участников.
Хотите чая - форсите ексту, устраивайте чай. (Ну или “пир во время чумы” в сикрете, укрываясь в баре и упорно игнорируя все эти мерзкие культы, революции, генок и прочую дрянь, узнавая о том, какой вообще режим, по появившемуся за барной стойкой Возвышенному.) Но, пожалуйста, не ломайте то, что сейчас, пусть и через раз, но работает.
Я скажу так. Скорость метаболизма не станет реалистичной, она остается весьма высокой в угоду игровому процессу. Сейчас баланс пищи выстроен так, что красный уровень голода в ИРЛ сопоставим с тем, что ты весь день работал на заводе и ничего не жрал.
Эффект “поедания рамена на бегу” конкретно в моем случае вызван тем фактом, что у меня банально нет времени проводить 5-10 минут в столовой каждый раз, когда я проголодаюсь, потому что это выльется в 15-30 минут совокупного геймплея. А вот 1 раз за смену выделить 5-10 минут было бы лично для меня очень лампово и успокаивающе.
Отрастание складок легко контрится липозином, попросите в химии и обжирайтесь.
Меня нынешняя скорость метаболизма заставляет относится к этому скорее как к раздражающему фактору, чем как к интересной игровой механике
Если данное изменение одобрят, оно в любом случае сначала будет проходить тестирование, а в случае надобности дорабатываться или вовсе откатываться к тому как было
Ну, как я и сказал до этого, попробовать можно - тем более, что, насколько я понимаю, откатить до прежних значений будет не такой уж большой проблемой. Может быть, я ошибаюсь, и в угоду собственному консерватизму отказываюсь от действительно хорошего изменения - кто знает?
Я на самом деле предпочел бы подкорректировать время между стадиями “просто проголодался” и “смертельно голоден”, если это возможно, и добавить какую-то ощутимую мотивацию держать своих кукол сытыми и довольными.
(Тем более, что это как раз решило бы проблемы со “складками”, тому шо, раз уж речь идет о реализме, не считаю нормальным варить какую-то химию просто для того, чтобы без опасения отведать пару блюд.)
Ну… как сказать. Все что ты тут перечислил уже есть
Значения сытости для каждой стадии я назвал в основании темы
Не знаю как на других стадиях, но на нижней красной ты существенно замедляешься, что является отличным мотиватором поесть
Ты серьёзно проголодаешься когда получишь уровень сытости 250, что в моём пре произойдёт в среднем через (400-250)/3= 50 минут. Ты будешь готов съесть целую пиццу да ещё и закусить борщем. Пару блюд ты сможешь отведать практически сразу на самом деле. Т.к. на старте дан не максимальный уровень сытости
Таяррам следует таки еще ускорить метаболизма, потому что сейчас разница между метаболизмом хумана и метаболизмом кошака я совершенно не заметил, хотелось бы поднять кошакам метаболизм на 2-3 единицы выше
Что-то в этом роде я и предлагаю сделать своими изменениями.
При средней активности (половина времени без движения) ты за 90 минутную смену проголодаешься на 3*90=270 ед. Т.е. твой уровень сытости будет 400-270=130, что соответствует красному уровню сытости. Съев пачку чипсов (которую я также недавно сделал сытнее) ты получаешь порядка 50 ед. сытости (не помню сколько точно, вроде 40)
130+40=170, что соответствует рыжему уровню сытости.