Итак, наверное ни для кого не будет новостью, что абдукторов на Тау считают одним из самых скучных для экипажа режимов. Почему? Малая вовлеченность, а при умелом антаге, его не остановить, как бы ты ни пытался. Поэтому я пытаюсь подтянуть абдукторов, создав им прогрессию по ходу раунда.
Сводка изменений
- Баги
- Можно было запихать 6 гланд в одну тушу и закончить раунд
- За покупку вещей число экспериментов падало. На этом многие новички горели, имея 6 экспериментов, но покупая что-то, они теряли свой грин. Да, не столь важно, но обидно из-за бага что-то терять в целом.
- После эксперимента уже не выйдет свою жертву вновь тут же забрать
- Можно было украсть учёного или агента из другой команды
- Исправлено издевательство над новичками в гайде для новичков
- Новые покупки!
- Продвинутая консоль почти как у ксенобиолога, только ворует людей и коров! Цена 1
- Теперь для использования усыпления дубинки, нужно это самое усыпление купить. Было много жалоб на простоту у абдукторов. От части должно быть решено. У абдукторов всё ещё есть глушилка, так что ничего страшного быть не должно, просто будет сложнее. Цена 2
- Перчатки тишины. В основном для веселья в конце. Цена 3
- Дополнительное оборудование учёного: мед-ПНВ, поднос для инструментов Цена 1 (скорее всего изменится содержимое)
- Дополнительное оборудование агента: боевые перчатки и ботинки, карта агента. Цена 1 (скорее всего изменится содержимое)
- Разное
- Сильно изменены цены в сторону понижения. Смерть агента? Потрать большую часть очков! Зачем такое? Пускай уж лучше их это ослабит, чем учёный как ни в чём не бывало пойдёт в одного без проблем.
- Имплант в конце перезарядки сообщает об этом своему пользователю.
- Со старта у абдукторов не будет ботинок, однако они в доп. наборе агента присутствуют
- Задержка при возвращении помеченного на 7 секунд
- Проб мод получил возможность проверять на гланды
Если коротко, абдукторов касстрировали, и они должны за поинты с экспериментов закупаться оборудованием, а сбежать быстро без улучшения они уже не смогут.
Возникло сразу два вопроса.
- У нас абдукторы, вроде как, соревновательный режим, по задумке две команды соревнуются друг с другом. И потому покупка в их маркете отдаляет их от гринтекста, но мне кажется это странным.
Я же хочу сделать так, что бы они соревновались по эффективности применения этих поинтов, то-есть покупки не влияют на кол-во проведëнных экспериментов. Таким образом будет вообще смысл закупаться.
- Покупки не должны отдалять от цели
- Покупки должны быть “наказанием”
0 голосов
- Теперь, касаемо вовлеченности экипажа в режим, тут идей довольно мало, поэтому озвучивайте свои, однако вот одна из спорных, но хотя бы понятных идей
- Да
- Нет
0 голосов
Многие же замечали, как в тенях и реве у робототехников, к примеру, отбирают мехов, а в абдукторов их не трогают? По идее, таким образом у СБ появится работа не только “Иди схвати насильника”, но и внутренние угрозы будут проблемой. Это еще и разбавит раунд в случае смерти наших насильников.