[Голосование/Сбор фидбека] Абдукторы

Итак, наверное ни для кого не будет новостью, что абдукторов на Тау считают одним из самых скучных для экипажа режимов. Почему? Малая вовлеченность, а при умелом антаге, его не остановить, как бы ты ни пытался. Поэтому я пытаюсь подтянуть абдукторов, создав им прогрессию по ходу раунда.

Сводка изменений
  • Баги
    • Можно было запихать 6 гланд в одну тушу и закончить раунд
    • За покупку вещей число экспериментов падало. На этом многие новички горели, имея 6 экспериментов, но покупая что-то, они теряли свой грин. Да, не столь важно, но обидно из-за бага что-то терять в целом.
    • После эксперимента уже не выйдет свою жертву вновь тут же забрать
    • Можно было украсть учёного или агента из другой команды
    • Исправлено издевательство над новичками в гайде для новичков
  • Новые покупки!
    • Продвинутая консоль почти как у ксенобиолога, только ворует людей и коров! Цена 1
    • Теперь для использования усыпления дубинки, нужно это самое усыпление купить. Было много жалоб на простоту у абдукторов. От части должно быть решено. У абдукторов всё ещё есть глушилка, так что ничего страшного быть не должно, просто будет сложнее. Цена 2
    • Перчатки тишины. В основном для веселья в конце. Цена 3
    • Дополнительное оборудование учёного: мед-ПНВ, поднос для инструментов Цена 1 (скорее всего изменится содержимое)
    • Дополнительное оборудование агента: боевые перчатки и ботинки, карта агента. Цена 1 (скорее всего изменится содержимое)
  • Разное
    • Сильно изменены цены в сторону понижения. Смерть агента? Потрать большую часть очков! Зачем такое? Пускай уж лучше их это ослабит, чем учёный как ни в чём не бывало пойдёт в одного без проблем.
    • Имплант в конце перезарядки сообщает об этом своему пользователю.
    • Со старта у абдукторов не будет ботинок, однако они в доп. наборе агента присутствуют
    • Задержка при возвращении помеченного на 7 секунд
    • Проб мод получил возможность проверять на гланды

Если коротко, абдукторов касстрировали, и они должны за поинты с экспериментов закупаться оборудованием, а сбежать быстро без улучшения они уже не смогут.

Возникло сразу два вопроса.

  1. У нас абдукторы, вроде как, соревновательный режим, по задумке две команды соревнуются друг с другом. И потому покупка в их маркете отдаляет их от гринтекста, но мне кажется это странным.
    Я же хочу сделать так, что бы они соревновались по эффективности применения этих поинтов, то-есть покупки не влияют на кол-во проведëнных экспериментов. Таким образом будет вообще смысл закупаться.
Поинты абдукторов
  • Покупки не должны отдалять от цели
  • Покупки должны быть “наказанием”

0 голосов

  1. Теперь, касаемо вовлеченности экипажа в режим, тут идей довольно мало, поэтому озвучивайте свои, однако вот одна из спорных, но хотя бы понятных идей
Дать похищенным 1 задание как у трейтора (в зависимости от гланды, там будет кража, убийство и т.п.)
  • Да
  • Нет

0 голосов

Многие же замечали, как в тенях и реве у робототехников, к примеру, отбирают мехов, а в абдукторов их не трогают? По идее, таким образом у СБ появится работа не только “Иди схвати насильника”, но и внутренние угрозы будут проблемой. Это еще и разбавит раунд в случае смерти наших насильников.

2 симпатии

Дай в магаз фулбади бронь за 2-3 поинта, что бы челы не умирали от одного слага в ногу. Насчёт покупок, смысл от них если они тратят твои очки исследований? Поэтому их и не берут, поэтому этот пр даёт новые возможности для рольки данной. Насчёт заданий для похищённых, не стоит им давать заданку на убийство, много грифа будет, пусть будет чёт украсть/сломать кость там или вообще заданка на защиту какого-то чела. Может что-то будет интересное от этого режима(не факт).

4 симпатии

Хе, цельки у похищенных. Прямо вижу, как игроки приходят и садятся посреди пустой церкви ради того, чтобы их похитили и они получили рольку :itsok:
Так то весело, но над целями надо подумать наверное, ибо это будет по сути тритор без аплинка. Цельки ведь и сейчас есть, но они автогриновые и сами по себе мутные и странные, их бы доработать…

4 симпатии

Я здесь что бы выслушать предложения. Есть идея? Вперёд. От части ради этого я и создавал пост.

Задачки в целом все нужно:либо перевести, либо изменить.
Ибо человечки иногда не понимают текста и идут страдать хренью, которая вообще не относиться к цельке.

Стоит вообще убрать кондукторов как гейммод из основных и перевести их в тех кто могут появится во время раунда (типа автотритор, воксы и т.д.)

7 симпатий

Мужики, я тут 4 дня умирал с температурой под 40 и в бреду мне пришла идея как разнообразить кондукторов. В общем, людей нужно все также красть, но их теперь не нужно оперировать. Людей раздевают, надевают на них костюм агента, который они не могут сами снять как электропак. И это лишь подготовка к интересному.
Знаете тему как Deathrun? Мне понравилась тема с картами не прохождение от Дим.Димыча и думаю, что-то подобное можно будет замапить под кондукторов. Суть в том, что жертву телепортируют на полосу препятствий и начинается игра как в пиле.
Saw гифки, анимированные GIF изображения saw - скачать гиф картинки на GIFER
Абдукторы могут нажимать на кнопочки, чтобы активировать ловушки или открывать различные пути проходов, сама мапа выходит многоразовой. По сути игры можно сильно пострадать, если жертва получает сильные раны, можно ее вернуть через костюм агента и отправить лечиться куда-нибудь в медбей, ну иль самим подлатать. Но если жертва пройдет весь путь, в конце она получит какую-нибудь нихуевую плюшку.
Не знаю что именно можно предлагать в качестве награды. Емаг, X-ray пушку, тот же police baton и всякое такое, и по возвращению на станцию чувачок получает одну триторскую цель, но при этом не имеет аплинка. Вот и все.
Веселье для абдукторов - нажимать на кнопочки на Deathrun’e и улюлюкать c неудач жертв.
Laughing Jigsaw GIF - Laughing Jigsaw Saw3 - Discover & Share GIFs
А для жертв - получать плюшку и легал триторку по прошествию полосы препятствий.
Может тот, кто этим займется придумает что-нибудь еще интереснее, чтобы использовать сразу нескольких игроков одновременно и этим самым создавать реальную пилу со страшными выборами, хотя я же просто шизоид, который придумал это в смертном бреду с температурой 40,2. Кто это вообще будет делать?

11 симпатий

Идея на мой взгляд достойная быть реализованной даже в виде отдельного режима

У меня есть идея по поводу вовлеченности другого экипажа в режим. Основная концепция в том, что цельки зондированых, не должны быть сродни заданиям рядового предателя,

а уникальны, каждая под свой тип железы.

Например есть “Вирусная железа”, при ее вживлении игроку будет выдаваться задание в духе: "Вы чувствуете его - поветрие, оно уже здесь, повсюду, в каждом… Вы - лекарство. Нужно спасти как можно больше людей, даже против их воли. И не датйте глупцам помешать вам!

То есть игрок получает цель намеренно заразить весь экипаж станции опасным вирусом и не дать медикам вывести вакцину, обыгрывая все так будто он делает благое дело. Звучит как интересная ситуация, разве нет?

И если вовремя не обратить внимание на парня облизывающего всех вокруг и выкрикивающего: “Я спасение!”, то велик шанс, того, что на станции вспыхнет крупномасштабная эпидемия бородатого вируса, а единственные кто могли сделать вакцину будут обнаружены мертвыми при загадочных обстоятельствах.

Так что офицерам лучше сбавить обороты в охоте на абдукторов и локализовать того парня, а то потом будет тот еще геморрой.


И в подобной манере придумать остальные миссии под каждый тип железы.

Я понял твою идею, примерно такое я и пытаюсь сейчас сделать, однако если оно и будет сделано - то такие железы как вирусная вряд ли будут еще в игре.

Ребят, я вижу что вы совсем не понимаете истинных целей абдукторов и для чего они были созданы как антаги.
Их главная задача = Похитить человека и провести эксперимент на нём
И вы хотите это изменить?
DeathRun, Цельки как у триторки или же свои уникальные?
Вы это серьёзно?
Не стоит превращать абдукторов в челов, которые сидят у себя и ничего не делают, а только похищают, чтобы тупо посмотреть как жалкие людишки проходят полосу препятствий, ну это не серьёзно.
С такими успехами можно PUBG воссоздать или же другие различные мини-игры и сделать из абдукторов просто каким-то FUN

Уже вижу как абдукторы похищают очередного бедолагу-ассистента и отправляют его проходить серьёзную такую полосу препятствий, а после он её проходит и получить какой-то топовый ништяк…

Тем более тогда у учёного просто отпадают все цели и он больше не нужен агенту, который в соло и сам справиться. Ведь учёному больше не придётся разрезать человека, чтобы лишний раз вставить ему какую-нибудь железу. Это ответ на сообщение пользователя “Zero

Как говорил один интересный человек:

Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай.

Ну у меня есть что предложить правда это не улучшит данный PR. Раз это развитые пришельцы, то можно выдать им за те же самые поинты какой-нибудь мозговой-чип контроль (Как с лояльностью).
Так у нашего рандомного счастливчика появиться возможность насолить НТ и помочь абдукторам в исполнении их цели, если абдукторы конечно купят данный предмет.
Ну, а если честно, то абдукторы довольно слабые как антаги, особенно если экипаж СПЕЦИАЛЬНО не лезет в различные одинокие места чтобы их избили и похитили.

И не стоит также удалять абдукторов, мы и так лишились Малфа и Любителя в кустах попрятаться. (Хотя я до сих пор не понимаю почему их убрали) Считайте что абдукторы = Экста

Это всё что я пока-что думаю насчёт данного PR’а. Он бесполезен, но я за любой движ, а особенно за нововведения, поэтому соглашаюсь с автором поста, а так всем покеда.

3 симпатии

О я как раз гланды переделал ЧУТЬ-ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ, будет мега-обнова на кондукторов.

1 симпатия