[Голосование — Обсуждение] Небольшое обновление на форуме

Сейчас форум не представляет нам полный функционал, нужный для красивого оформления топиков и сообщений. Всё что мы сейчас имеем это:

  • Жирный текст
  • Курсивный текст
  • Вставка ссылки
  • Цитата

  • Отмена форматирования (используется для кода)
  • ne_chitai
    • Список
    1. Нумерованный список
  • :smailiki: :peka:
  • Настройка даты и времени (2020-06-13T21:00:00Z2020-06-13T21:00:00Z)
  • [details=“Спойлер”]Спойлер[/details] Блюр спойлер Опрос (будет в конце)

Так вот, в текстбаре слишком мало функций, это даже не половина всех возможностей ББкода уж точно. Тут даже выбора цвета нет, КАРЛ! Я понимаю, что есть красивое оформление и тд. и тп. но, минимальные же функции должны быть

Некоторые функции есть, просто их на панели нет, вот например те, которые мне удалось откопать:

  • [color=x][/color] — цвет, нужный пишете на английском или на ББ коде
  • [size=x][/size] — размер текста
  • [font=x][/font] — шрифт, наиболее распространённые — Times New Roman, Helvetica, Georgia
  • [left/center/right][/left/center/right] — текст переносится влево/центрируется/вправо
  • [u][/u] — текст подчёркивается
  • [s][/s] — текст зачёркивается

Скорее всего, так как коды работают, флажки просто выключены и не показываются на текстбаре по этой самой причине, но, может быть они не показываются просто из-за движка форума

Стоило бы добавить:

  • колонку ([c][/c]), делает две горизонтальные колонны текста в разных местах, с центрированием работает на ура
  • увеличение отступа ([indent][/indent]) — увеличивает отступ от начала строки до текста
  • блок текста ([textarea][/textarea]) — создаёт чёрный блок, в котором пишется текст
  • красивая вставка картинки в текст ([float][/float]) — ставит картинку так, чтобы она правильно входила в текст, тем самым делая иллюстрацию
    Ну и конечно всё это добавить в текстбар

Если будет много желающих залью примеры с другого форума

Голосование

  • Да
  • Нет
  • Я людук
0 проголосовавших
6 лайков

Как бы у нас на форуме просто работают HTML-теги

<a href="http://salieri.me">Как бы у нас на форуме просто работают HTML-теги</a>
1 лайк

И как мне с этим жить теперь? У меня вот этих значков — <> даже нет

ъеъ.

1 лайк

Зашёл я значит, и вижу:

Сводка

Описание процесса сдачи лабораторных

Получение доступа к репозиторию

  • Зарегистрироваться РЅР° github.com (если аккаунта еще нет)
  • Предоставить никнейм аккаунта РІ:
  • После этого дождаться подтверждения того, что вас добавили РІ команду репозитория
    • Ответом РѕС‚ преподавателя
    • ваш никнейм РІ общей таблице выделен зеленым
  • Принять приглашение Рє совместной работе над репозторием (РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ РЅР° почту)

Правила работы с репозиторием

  • Р’СЃСЏ работа ведется РІ вашей персональной ветке
    • Ветка должна именоваться <group>_<FirstName>-<LastName>
    • Избегайте использования символов / , \ . | * +
    • РќРµ забывайте РїРѕ завершении работы делать push РІ удаленную ветку
  • РџРѕ возможности старайтесь сделать красивую историю коммитов РІ ней
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ Р’ ВЕТКУ master
    • Р’СЃРµ ваши коммиты РёР· ветки master Р±СѓРґСѓС‚ удалены
    • Кара воспоследует

Отметки о сдаче задания

  • Выполнив задание Рё отправив его РєРѕРґ РІ СЃРІРѕСЋ ветку РІ репозиторий, отметьте соответствующий чекбокс РІ Таблице СЃ результатами
  • После проверки преподавателем РІ этой таблице будет отмечено выполнение задание:
    • Зеленый - РІСЃРµ хорошо
    • Желтый - принято, РЅРѕ можно лучше
    • Оранжевый - есть замечания, требующие исправления
    • Красный - задание РЅРµ найдено, задание РЅРµ выполнено, задание списано
    • Будет добавлен комментарий СЃ замечаниями, после исправления замечаний стоит добавить СЃРІРѕР№ комментарий РІ трек

Задания

Scala - 1

  • Р’ данном задании необходимо реализовать простые функции, используя рекурсию (допускается использование дополнительных “внутренних” функции)

  • Функции

    • def pascal(c: Int, r: Int): Int - функция возвращающая значение элемента треугольника Паскаля РїРѕ номеру колонки Рё строки

    треугольник Паскаля

    • def balance(chars: List[Char]): Boolean - функция, подсчитывающая баланс СЃРєРѕР±РѕРє РІ выражении (РїРѕ открытым Рё закрытым скобкам)
    • def countChange(money: Int, coins: List[Int]) - функция, определяющая количество возможных вариантов размена СЃСѓРјРјС‹ (money) монетами номиналом (coins)

Scala - 2

  • Р’ это задании необходимо реализовать множество целых числе заданное как функцию type Set = Int => Boolean, данная функция отвечает РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ “содержится ли заданный элемент РІ множестве”, выделяя его таким образом РёР· множества целых чисел
  • Для выполнения задания необходимо представить СЃРІРѕСЋ реализацию функций, тело которых представлено как ???
  • После выполнения задания, подумайте над тем, РіРґРµ РІСЃРµ-таки хранятся элементы множества

Scala - 3

  • Анаграмма слова - это перестановка его Р±СѓРєРІ так, что образуется слово СЃ РґСЂСѓРіРёРј значением. Например, если РјС‹ переставляем Р±СѓРєРІС‹ слова Elvis, РјС‹ можем получить слово lives, которое является РѕРґРЅРѕР№ РёР· его анаграмм.
  • Анаграмма предложения - это перестановка всех символов РІ предложении так, что формируется РЅРѕРІРѕРµ предложение. РќРѕРІРѕРµ предложение состоит РёР· значащих слов, количество которых может соответствовать или РЅРµ соответствовать количеству слов РІ РёСЃС…РѕРґРЅРѕРј предложении. Например, предложение: I love you - это анаграмма предложения you olive
  • РџСЂРё создании анаграмм РјС‹ будем игнорировать регистр символов Рё знаки препинания.
  • Ваша конечная цель состоит РІ том, чтобы реализовать функцию, который, учитывая СЃРїРёСЃРѕРє слов, представляющих предложение, находит РІСЃРµ анаграммы этого предложения. - Обратите внимание, что РјС‹ использовали термин «значимый» для определения анаграмм. Вам будет предоставлен словарь, то есть СЃРїРёСЃРѕРє слов, обозначающих слова, которые имеют значение.
  • Общая идея:
    • Преобразовать символы предложения РІ СЃРїРёСЃРѕРє, содержащий пары - (СЃРёРјРІРѕР», частота его появления РІ предложении)
    • Чтобы найти анаграммы слова, нужно найти слова РёР· словаря, которые имеют одинаковый СЃРїРёСЃРѕРє вхождений.
    • Чтобы найти анаграмму предложения необходимо извлечь РёР· него любое подмножество символов, Рё попытаться сформировать какие-либо значимые слова. Из оставшихся символов РјС‹ решим задачу рекурсивно, Р° затем объединим РІСЃРµ значимые слова, которые РјС‹ нашли, СЃ рекурсивным решением.

Clojure

Haskell

Курсовик (расчетно-графическая работа)

Простой

  • Данные варианты РєСѓСЂСЃРѕРІРёРєР° рекомендованы для тех, РєРѕРјСѓ совсем неинтересно Рё хочется потратить РјРёРЅРёРјСѓРј времени для его написания:
    1. Реализовать интерфейс к лабораторной Scala-3
      • Р’РІРѕРґ предложения
      • Вывод анаграммы
      • Редактирование словаря
    2. Аналогично 1, но вместо интерфейса использовать файлы
    3. Калькулятор

Средний

  • Данные варианты РєСѓСЂСЃРѕРІРёРєР° рекомендованы для тех, РєРѕРјСѓ хочется сделать что-то РЅРѕРІРѕРµ, РЅРѕ РїСЂРё этом РЅРµ потратить РЅР° это РјРЅРѕРіРѕ времени:
    1. Кластеризация точек - реализовать считывание точек из файла и отображение на графике (для построения графика выбрать любую библиотеку). Количество точек от 1 миллиона. Варианты (выбрать один):
      • Р’ двумерном пространстве
      • Р’ трехмерном пространстве
    2. Аналогично 1, но в качестве интерфейса веб (с использованием akka.http)
    3. Реализовать веб-интерфейс к лабораторной Scala-3 (с использованием akka.http) и сохранением словаря в БД (sqlite, mongodb, postgresql)
    4. Реализовать построение множества Мандельброта и представления его в виде картинки. Варианты:
      • Без использования actors
      • РЎ использованием actors (akka)
    5. Реализовать перемножение матриц с использованием actors (akka)

Интересный

  • Данные варианты РєСѓСЂСЃРѕРІРёРєР° рекомендованы для тех, РєРѕРјСѓ интересно поглубже нырнуть РІ функциональное программирование Рё реализовать что-то необычное:
    1. Реализовать простой многослойный перцептрон, максимально используя только чистые функции. Тестировать можно на базе MNIST
    2. Реализовать простой многослойный перцептрон с использованием actors (akka). Тестировать можно на базе MNIST
    3. Реализовать распознавание цифр (MNIST) с использование существующих библиотек, например DeepLearning.scala

Свой собственный

Вы можете предложить любой интересный вам вариант курсовика, главное условие - активное использование подходов функционального программирования

4 лайка

З.Ы. Теги закрываются автоматически
Тест

ТЕСТ

Всё закончено блин!





Test-test-test

heheheh
Ya obozhau html kod.

Osobenno balovatsa so shriftami.

1 лайк

Не знал что есть такая альтернатива html-тегам. Некоторые мне стоит взять на вооружение если захочется оформить темку.

Да, спасибо за темку. Многое узнал для себя.

1 лайк

А ведь я первый человек на форуме, который додумался юзать шрифты, цвета и размеры