бармен - крайне скудная как и повар нынче профессия, все люди рецепты наизусть научили и по шаблону ебашат, а ведь пропускать по стаканчику на станции любят все, потому надо перерабатывать, чтоб было чего новенького выпить
ну святоше же механ добавили, дайте бармену
суть:
1. добавляем новые коктейли, новые напитки в раздатчиках (к примеру, ягермейстер, или же наш аналог энергосов, в общем разнообразие делаем.). рецепты для коктейлей я возьму НА СЕБЯ.
2. делаем систему создания кастомных коктейлей, поясню. человек смешивает определенные ингредиенты через раздатчики, дальше, он может подписать получившуюся бурду, и выбрать этой бурде спрайт (СМ. выбор спрайта для модельки кора ИИ, по тому же принципу сделать можно). ВСЕ. эффектов и мудов даже не обязательно делать, запарно. даже такой кастом, как по мне, сделает работку куда веселее.
3. делаем доп. инструменты для бармена, в следствии добавления пункта один. к примеру джиггер, стрейнер. дабы не перегрузить работку, и не превратить её в реальную работку, ограничимся парочкой. так же добавим шейкеру блять смысл кроме как большой банки, сделав обязательным условием для некоторых коктейлей взбивание некоторых ингридиентов там. соответственно делаем и инструменты предложенные в начале обязательными для новых и некоторых старых коктейлей
4. делаем переработку старых коктейлей, ибо некоторые рецепты ну… бредовы блять.
В бар все ходили только из за муда, теперь, ты хоть с обосанным лицом можешь ходить без какого либо ущерба скорости или твоим глазам в реаллайф.
Повар никому не нужен пока на станции существуют вендоматы с какао, как только они исчезают…
Берём и убираем все автоматы с едой и водой из-за чего профессия повара и бармена становятся интересными (У тебя не будет времени думать о том, как же хочется новых рецептиков, когда у тебя 5 человек ждут свои заказы, причем все разные)
В чем проблема нанять повара/ботаника (а можно всех вместе), заказать еду в карго или начать самому еду выращивать в заброшенной гидропонике? Даже доставку оформить можно спокойно. У нас в текущих реалиях у повара есть все, чтобы прокормить станцию. Единственное, что его душит это конкуренция с автоматами, которую он не вывозит из-за того, что разница между дошираком и поварской кухней минимальна. И вместо того, чтобы выдумывать новые рецепты/механики повару и бармену, мы просто убираем их главных конкурентов.
Проблема в том что это ss13, и тут всё будет абсолютно противоположно тому что ты расписал. Сервис и выполнение работки не сильная сторона космонавтиков. Завязывать станцию на повара - такое себе. А вдруг его не будет, а вдруг он тритор и ему надо заниматься своими триторскими вещами, а вдруг разгерма на полстанции и повар мёртв, а вдруг, а вдруг…
Ну так я в предыдущем сообщении расписал альтернативы повару, не считая банального “нанять”. Твою позицию можно вообще к любой профессии применить, будь то медик или инженер, но как-то же станция не загибается. А там и механ сложнее, и скиллы нужны, в отличии от ботаника,повара, бармена. Как мне кажется, если убрать автоматы, то это сразу целую цепочку профессий сделает более интересными.
добавьте что если пьёшь из непротёртого стакана после кого-то то тошнить начинает. и если осмотришь непротёртый стакан то пишет “Фу! Да он же грязный!”
а ещё сделайте чтобы в стакане оставались капли предыдущего напитка которые можно только протереть но не выпить. и чтобы если в стакане больше одного напитка то вкус не так чувствовался!!!