[Фракция | Лор | Новые режимы | Ивент] Private Military Space Unit

https://i.imgur.com/yrJsEZS.jpg

Private Military Space Unit

Космическая Частная Военная Корпорация

Лор


Предыстория:

С началом
Сиреневой Горячки
большое количество организаций вступивших в гонку за Фороном столкнулось с вопросами безопасности. Не все игроки этого рынка поддерживали дух здоровой конкуренции.
Некоторые
корпорации совершенно без зазрения совести нанимали разносортных убийц, воров, шпионов и даже немаленькие организованные преступные группировки чтобы досадить конкурентам и вырваться вперед. Одной из жертв фороновой лихорадки стала компания New-Age Plasma Converters, которая в результате диверсии от одного из конкурентов потеряла свой самый ценный актив: свою единственную добывающую форон станцию на орбите газового гиганта.
Акционеры компании впали в отчаяние, совет директоров собирался объявлять о закрытии целой ветки предприятий принадлежавших NAPC, но в последний момент два брата основателя Даррен
и
Одасто носящие гордую фамилию
Paxbringer
i[/i] представили акционерскому сообществу совершенно новый проект. Акционеры поддержали братьев и бюрократический аппарат медленно но уверено сдвинулся с места. В еще существующую New-Age Plasma Converters начал набираться штат бывших военных из разных государств и офицеров среднего звена. Вместо форона склады корпорации начали трещать по швам от количества разнокалиберного оружия и боезапасов, а большая часть индустриальных объектов по переработке ресурсов были закрыты на капитальный ремонт и переоборудование, связанное с сменой формата производства. Благодаря генеральскому прошлому отца,
Паксбрингеры
смогли быстро выстроить эффективную иерархию управления, свое дерево воинских званий, малозатратные но прибыльные логистические цепочки производства и обучающие персонал комплексы. Оставшихся ресурсов NAPC в полном размере хватило на смену рода деятельности и спустя долгих двух лет преобразования из пепла New-Age Plasma Converters, словно феникс, взлетела первая межзвездная частная военная корпорация. Private Military Space Unit в начале своего пути обладала лишь небольшим флотом, состоявшим в основном из мелких космических истребителей и транспортных суден и предоставляла своим клиентам качественные услуги по обеспечению безопасности важных персон и\или важных грузов.
В настоящее время Private Military Space Unit предоставляет из себя крупнейшую военную корпорацию во всем Млечном Пути, тесно сотрудничая с
НаноТрейзен
она разрастается все шире и шире. Оперативники КЧВЧ присутствуют на многих предприятиях, станциях и кораблях во всей галактике и даже являются официальными представителями закона в некоторых небольших государствах, которые так и не смогли создать свою ветвь силовой власти. Основная ассоциация с названием Private Military Space Unit у граждан многих государств и резидентов бесконечного числа корпораций – это безопасность сегодняшнего и завтрашнего дня.


Информация о Private Military Space Unit:

Основная информация

Название: Private Military Space Unit, Космическая Частная Военная Корпорация.
Год основания: 2514г.
Основатель(ли): Даррен и Одасто Паксбрингеры.
Расположение: Галактика Млечный Путь.
Главный офис: планета Марс, Солнечная система.

Активы Корпорации

Доли владений пакетами акций:

  • 34.2%Даррен Паксбрингер
  • 34.2%Одасто Паксбрингер
  • 21.8%НаноТрейзен
  • 5.6%Дональд Паксбрингер
  • 4.2%другие акционеры

Военный флот (официальная информация):

  • 1 корабль класса Mothership
  • 2 корабля класса Линкор
  • 3 корабля класса Тяжелый Транспортный Крейсер
  • 7 кораблей класса Легкий Крейсер
  • 17 кораблей класса Защитный Сверхлегкий Крейсер
  • 21 кораблей класса Космический Эсминец
  • 28 кораблей класса Космический Фрегат
  • 51 корабль класса Космический Корвет
  • Неизвестное количество транспортных кораблей наземных войск

Индустриальные объекты (официальная информация):

  • 32 объекта производящих боеприпасы.
  • 13 исследовательских объектов.
  • 18 производственных верфей.
  • 61 объект производящий вооружение.
  • 108 объектов производящих снаряжение и продовольствие.

Сотрудники корпорации (официальная информация):

  • 4 892 сотрудников верховного управления.
  • 18 873 офицеров среднего управления.
  • 45 321 офицеров нижнего управления.
  • 407 889 рядовых сотрудников.
  • 2 325 сотрудников крыла исследований.
  • 1 253 сотрудников крыла дипломатических отношений.
  • 4 221 сотрудников крыла бухгалтерии.
  • 2 321 сотрудников крыла обучения персонала.
  • 127 320 сотрудников гражданского крыла.
Иерархия Воинских Званий

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xprivate-second-class.png.pagespeed.ic.yh-Nt8tCwk.webp

Рядовой
Звание рядового получает любой сотрудник военизированного крыла корпорации, который прошел свое обучение.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xprivate-first-class.png.pagespeed.ic.6PwisgqIOD.webp

Рядовой Первого Класса
Звание рядового первого класса получают отличившиеся сотрудники, проявившие свою сообразительность и героизм во время службы.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xsergeant.png.pagespeed.ic.PheYAtqDAF.webp

Сержант
Звание сержанта получают сотрудники проявившие отличительные качества лидера. Каждый сержант ведет под своим командованием отделение из 10 человек.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xsergeant-major.png.pagespeed.ic.O-g5L2lKvG.webp

Сержант Майор
Звание сержанта майора получают при необходимости пополнить штат сержантов майоров за выслугу лет сержанты. Сержант майор командует боевой единицей состоящих из 4 отделений.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xfirst-lieutenant.png.pagespeed.ic.w_SzOgG_Cq.webp

Лейтенант
Звание лейтенанта получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xcaptain.png.pagespeed.ic.zfHvQkMTvb.webp

Капитан
Звание капитана получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xmajor.png.pagespeed.ic.XLEXXTW_ZC.webp

Майор
Звание майора получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xcolonel.png.pagespeed.ic.DgbWoeMk_D.webp

Полковник
Звание полковника получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xbrigadier-general.png.pagespeed.ic.cJRkCtBxEC.webp

Бригадный Генерал
Звание бригадного генерала получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xmajor-general.png.pagespeed.ic.03AOrlqG8G.webp

Генерал Майор
Звание генерала майора получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xlieutenant-general.png.pagespeed.ic.7MbZoybDuv.webp

Генерал Лейтенант
Звание генерала лейтенанта получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xgeneral.png.pagespeed.ic.k2WFPbmBY4.webp

Генерал
Звание генерала получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.

https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xgeneral-of-the-army.png.pagespeed.ic.WYjcTjN7Du.webp

Управляющий Армией
Должность управляющего армией получает сотрудник, выбранный советом директоров.

Активы в системе Тау Кита

В системе Тау Кита на планете Тау Кита Е (τ Cet e) находится 143-ья военная база корпорации Private Military Space Unit специализирующаяся на блю-спейс разведке и перехвате криминальных элементов. Общий персонал 143-ьей базы насчитывает 1 100 человек. Управляющий: Капитан Винцент Когвит.

Ключевые события

Война акционеров – в 2547г. между двумя братьями основателями Дарреном и Одасто Паксбрингерами разгорелся конфликт на почве дележки доли акций, который повлек за собой военизированное столкновений двух боевых групп Private Military Space Unit между собой и привел к смерти сына Одасто.
Даррен вовлекши все свои связи, благодаря
Федерации Космических Магов
сумел найти способ частично вернуть сына Одасто совместив его сознание с его кровным родственником, которым стал единственный сын Даррена Дональд Паксбрингер. Приняв почти угасшую душу, Дональд стал делить свое тело с сыном Одасто, на чем и прекратился этот конфликт.
Фороновый Ад – катастрофа, имеющая место быть в 2558-ом году на далекой планете 0Х0004-А.
Утечка форона спровоцировала химическую реакцию с атмосферными газами планеты и привела к воспламенению всей атмосферы, в следствии чего был утрачен один из четырех Транспортных Крейсеров PMSU и огромное количество сотрудников, число которых до сих пор не удалось точно подтвердить. Речь идет о примерно 40 000 жертв.


Предложения:


Новый режим "Охота"

Количество игроков: 35+
Условия: офицеров СБ больше трех, работников медбея больше двух.
Суть режима: команда из пяти оперативников КЧВК (сержанта, рядового первого класса и трех рядовых) прибывает на станцию КСН “Исход” с одной из нескольких целей:

  • Поиск агента — командование КЧВК получило подтвержденную информацию о том, что давно разыскиваемый преступник, подозреваемый в связях с Синдикатом, находится в списках сотрудников станции КСН “Исход”. Руководство НаноТрейзен потребовало скрытного проведения операции, вынуждающую КЧВК замаскировать её под учения для службы безопасности. По мере прохождения раунда окажется, что агентов на станции 1-6 человек (в зависимости от кол-ва игроков). Оперативники КЧВК получают точную информацию о количестве агентов на станции через 30 минут после начала раунда. Через 80-120 минут они получают ДНК агентов в текстовом формате через свои средства связи.
    Цель агентов: выполнить свои задачи (убить кого-то 100% + украсть важную вещь)
    Цель оперативников: задержать всех агентов и увезти на своем шаттле (чтобы по окончанию раунда все агенты были на шаттле или базе КЧВК).

  • Поиск дезертира — командование КЧВК получило подтвержденную информацию о том, что сигнатура космического скафандра недавно сбежавшего офицера, укравший жизненно-важную информацию, была замечена сканерами КСН “Исход.” Руководство НаноТрейзен потребовало скрытного проведения операции, вынуждающую КЧВК замаскировать её под учения для службы безопасности. Дезертиру необходимо спрятать на станции где-угодно информацию, чтобы по окончанию раунда улететь вместе с ней на шаттле. Информация написана на бумаге, которую нельзя выбросить в космос и сам дезертир (она растворится) не может её выбросить никаким образом. У дезертира есть карта агента с доступом в шлюзы и техи, а так же скафандр PMSU, джетпак и сумку. Записи в списке экипажа нет.
    Задача дезертира: спрятать информацию в надежном месте, не скомпрометировать себя до конца раунда и улететь на шаттле вместе с информацией.
    Задача оперативников: найти информацию и забрать её с собой на своем шаттле. Если они не успеют это сделать до момента вызова шаттла, то им приходит дирректива сваливать обратно на базу и оповещение о том, что они проиграли.

Охота за артефактом – древний артефакт содержащий в себе почти нескончаемый источник энергии и представляющий из себя оружие массового уничтожения был наконец замечен на астероиде у космической станции НаноТрейзен КСН “Исход”. Разрешение на проведение операции нет. Экипаж станции знает об артефакте с самого начала раунда. Из-за него сбоит электроника на станции (время от времени проходят импульсы которые емагают двери) и это будет продолжаться пока артефакт не обнаружат и не отключат (нажав по нему).
Задача оперативников: увезти артефакт на своем шаттле. Постараться минимизировать потери с обеих сторон.
Задача экипажа: увезти артефакт на шаттле эвакуации\смены экипажа.
Особенность: после нажатия на артефакт он “взведется” и через 60-180 минут ебнет, если его не отключить. Отключать умеют ученые и оперативники с помощью специальной тулзы (у оперативников есть на шаттле, а ученые находят её вместе с артефактом в ящике древнем)

Новый режим "Карантин"

Количество игроков: 15+
Условия: офицеров СБ больше одного, есть вирусолог.
Суть режима: КЧВК уже давно пытается локализировать вспышку смертоносного вируса. Командованию КЧВК пришла информация о том, что потенциально зараженный человек попал на борт космической станции НаноТрейзен КСН “Исход.” Было принято решение немедленно отправить туда команду для установления карантина. Через 35-45 минут после начала раунда вирус начнет действовать и только через 55-65 минут придет подтверждение о разрешении данной операции от НаноТрейзен.
Особенности: вирус гибает людей, вирус распространяется через воздух, слизь и все вот это вот. Вируса может и не быть вовсе (шанс 50\50). Вирус распространяется через вентиляцию. Вирус лечится у вирусолога.
Цель экипажа: не слушаться оперативников, выжить, излечится от вируса и свалить на шаттле.
Цель оперативников: не дать экипажу умереть и\или выпустить вирус.

Ивент "Стычка"

Оперативники КЧВК прилетают на станцию с разрешением от НаноТрейзен из-за присутствия в секторе группы опасных наемников, за которыми давно велась под-пространственная радио слежка. Этими наемниками оказываются нюкеры, да. У нюкеров в два раза больше кристалов, но на станции есть вооруженные до зубов оперативники, которые знают как выглядят нюкеры, но не знают чего они хотят. Все предельно гибко и настраиваемо, лол


Медиа:


Что сейчас готово?


НИХУЯ

Да ладно вам

https://i.imgur.com/C4gd8AG.png

https://i.imgur.com/mIDztxq.png

https://i.imgur.com/cz35clY.png

Огромное спасибо
Yulian
за это.
Сам я рисовать умею только дизайны для сайтов. Он так-же пообещал помочь спрайтить, если кого-либо заинтересуют эти идеи.


Послесловие:


Да, я знаю, что скорее всего никто и пальцем не шевельнет в отношении того, что я тут часов пять с переменным успехом сочинял\рисовал в фотожопе и все вот это вот. На самом деле тут еще не все идеи, которые я хотел бы вам поведать, но нема уже сил строчить и продумывать детали в этот вечер эту ночь, поэтому может потом еще дополню лорчик мой выдуманный. В любом случае, хотел бы услышать ваше мнение относительно фракций, идей режимов и идеи ивента. Вот.

— Ваш Logimy

Вполне могут присутствовать тупняки, ошибки, неправильные склонения и даже удАрения.
Простите, устал строчить и не спать после рабочего дня х)

Говно господнее, свет в темноте бэка.
10\10.

Ну хоть кто-то предлагает и даже начинает делать что-то приличное, отличное от тех деликатесов, которыми пичкают билд ч0ткие тру-кодеры дев-тимы.

поохотимся ?

Ну ты красавчик логимай, надеюсь директор и кодеры не обойдут стороной твой труд. Ставлю класс.

PMS Unit? Я, кажется, слышал про таких

Некоторые режимы немного нелогичны, но всё равно очень круто.

Я вот, примерно, ради поиска нелогичностей и писал эту тему. Если не сложно, туни носом в конкретную нелогичность, чтобы править на будущее.

Отвечу, как только появится возможность конкретно выделить пункты и нормально расписать всё. где-то вечером

А шо у них по вооружению?
Я бы предложил какой-нибудь ФАМАС,АУГ,М4 и т.п.

Как раз то, что я не дописал из своих идей. Как будет время - дополню.

Очень достойно,мне очень понравилось. Вот только если брать наши реалии,то скорее всего это будет вторая нюцка. Если и не добавлять это в качестве режима или ивента, но дополнения в лор это сто процентов достойно. Для поддержания порядка,нужно будет ввести ряд строгих правил(но это не точно).Автор молодец.

А вот и я.
Нюансы только в режимах, поэтому о режимах по порядку.

Охота

По поиску агента замечаний нет, но есть предложение вытекающее из следующего и озвученное описанное там же…

Поиск дезертира

Сразу бросается в глаза тот факт, что шансов у одного человека против группы наёмников немного. А если он и будет бегать от них по космосу, то развлечение это такое себе. Ну, с прятаньем информации дела обстоят так же. Ну засунул ты бумажку в самое укромное место, а дальше что? Бегать по станции от наёмников? Такое себе.

Что предлагаю я: частично объединить предыдущий режим с этим. Дезертир попадает на станцию “обычным” членом персонала, агент тоже. Но у дезертира хранится важная информация в виде диска, которую он должен передать агенту. Изначально дезертиру неизвестна личность агента, но есть кодовое слово и ответ (или несколько), которое приходит спустя 10-15 минут от начала раунда на их ПДА. Одновременно с этим наёмники получают информацию о личности дезертира(или несколько предположительных, чтобы у дезертира был хоть какой-то запас времени). И с этого момента начинается весь экшон.

Задача дезертира: передать диск агенту и свалить живым со станции.
Задача агента: свалить со станции с диском.
Задача наёмников: улететь на своём корабле со станции с диском. Убить/захватить живьём дезертира (опционально).

Для того, чтобы облегчить для агента и наёмника задачу эвакуации со станции, можно добавить для них дополнительные способы это сделать. Например, емагнуть эскейп-под или консоль корабля наёмников. Тут моя фантазия пока тупит, но это нужно.

поиск артефакта

Если КЧВК решила пойти против НТ, захватив “оружие массового уничтожения” с астероида корпорации, то зачем минимизировать потери среди персонала? Всё равно терять уже нечего, НТ не станет терпеть подобные выходки в свой адрес. То, что их цель не геноцид персонала станции, а захват артефакта- понятно и так должно быть. имхо

Карантин

Тут вообще не понял. Цели у персонала и наёмников по сути одинаковые, зачем тогда персоналу “не слушаться” наёмников? Особенно, когда прямо на их глазах коллеги будут разлетаться на кровавый фарш.
С фаршем тоже проблема: за заражённого будет ой как “весело” играть. Конкурс “кто круче гибнется” будет ещё круче кондукторов с их железами.

Что могу предложить взамен?

Смотрите

Режим “генки 2.0”

У КЧВК появляется информация о появлении опасных ксено-форм жизни под названием “генокрад” в созвездии Тау Кита. По [glow=blue,2,300]чудесному[/glow] стечению обстоятельств эти генокрады появляются именно на Исходе/астероиде при нём в количестве 1-3 штук. Но генки будут не обычные, а сразу апнутые смачным зарядом поглощённых ДНК, что позволяет сразу качнуть им какие-нибудь крутые плюхи. Наёмники же прибывают на станцию с какими-нибудь уберштуками, позволяющими примерно локализировать подобные формы жизни, а так же стационарный прибор на корабле, позволяющий узнать наверняка, поместив туда тело и подождав определённое время. При этом, для большего веселья, нужно добавить этим уберштукам возможность багнуться и показать на нормального члена персонала.

Задача наёмников: локализовать всех генокрадов и доставить их в изоляторе своего корабля на базу. (живыми или мёртвыми- тут уже похер)
Задача генокрадов: свалить со станции в конце смены в любой форме, выпилить всю команду наёмников (опционально).

Upd. В моём варианте “дезертира” можно агенту так же дать какой-либо предмет для обмена, чтобы облегчить отслеживание гринтекста у дезертира.

Идея и бэк ниче так, плюсую.
Но все равно некоторые вещи очень шаткие. Дополню что персоналу будет легче избавиться от артефакта выкинув его в космос. Ну действительно, грин текста им не дадут а эта штука может еще и ебнуть.

1 лайк

Поддерживаю все твои идеи
полностью
.

Любое движение в болоте бэкца дело однозначно богоугодное, поэтому саму идею я всячески одобряю и просто закину пару своих мыслей по поводу:

Стычка

Просто дополнительные парни с пушечками на станции звучат не особенно интересно, подобным и ассистенты при войне занимаются. Но что если это столкновение отрядов горлексов/PMSU на задании и ОБЕ стороны об операциях друг друга не знают и просто следуют своим целям. Таким образом, наемнота становится третьей стороной и добавляет больше безумного кровавого угара пространства для роялплея. Правда, в таком случае нюке стоит докинуть задания помимо, собсна, подрыва нюки - грабеж, захват членов персонала, захват научных данных, особенно кровавые и жестокие казни определенных членов персонала, эвакуация тотора etc

What if

В принципе, мне кажется, можно докинуть и разнообразия в ЕРТ. Если будет очередной “Все отряды заняты, извинити”, на вызов отвечают мерки, решившие использовать ситуацию для мародерства и прикрытия собственной операции против НТ спасти невинных трапов-ученых. Короче говоря, примерно также, как на забугорных маринесах работает вызов ЕРТ.

1 лайк

Central Command Updade:
ЕРТ блять вы не в ту сторону воюете!

1 лайк