Private Military Space Unit
Космическая Частная Военная Корпорация
Лор
Предыстория:
С началом
Сиреневой Горячки
большое количество организаций вступивших в гонку за Фороном столкнулось с вопросами безопасности. Не все игроки этого рынка поддерживали дух здоровой конкуренции.
Некоторые
корпорации совершенно без зазрения совести нанимали разносортных убийц, воров, шпионов и даже немаленькие организованные преступные группировки чтобы досадить конкурентам и вырваться вперед. Одной из жертв фороновой лихорадки стала компания New-Age Plasma Converters, которая в результате диверсии от одного из конкурентов потеряла свой самый ценный актив: свою единственную добывающую форон станцию на орбите газового гиганта.
Акционеры компании впали в отчаяние, совет директоров собирался объявлять о закрытии целой ветки предприятий принадлежавших NAPC, но в последний момент два брата основателя Даррен
и
Одасто носящие гордую фамилию
Paxbringer
i[/i] представили акционерскому сообществу совершенно новый проект. Акционеры поддержали братьев и бюрократический аппарат медленно но уверено сдвинулся с места. В еще существующую New-Age Plasma Converters начал набираться штат бывших военных из разных государств и офицеров среднего звена. Вместо форона склады корпорации начали трещать по швам от количества разнокалиберного оружия и боезапасов, а большая часть индустриальных объектов по переработке ресурсов были закрыты на капитальный ремонт и переоборудование, связанное с сменой формата производства. Благодаря генеральскому прошлому отца,
Паксбрингеры
смогли быстро выстроить эффективную иерархию управления, свое дерево воинских званий, малозатратные но прибыльные логистические цепочки производства и обучающие персонал комплексы. Оставшихся ресурсов NAPC в полном размере хватило на смену рода деятельности и спустя долгих двух лет преобразования из пепла New-Age Plasma Converters, словно феникс, взлетела первая межзвездная частная военная корпорация. Private Military Space Unit в начале своего пути обладала лишь небольшим флотом, состоявшим в основном из мелких космических истребителей и транспортных суден и предоставляла своим клиентам качественные услуги по обеспечению безопасности важных персон и\или важных грузов.
В настоящее время Private Military Space Unit предоставляет из себя крупнейшую военную корпорацию во всем Млечном Пути, тесно сотрудничая с
НаноТрейзен
она разрастается все шире и шире. Оперативники КЧВЧ присутствуют на многих предприятиях, станциях и кораблях во всей галактике и даже являются официальными представителями закона в некоторых небольших государствах, которые так и не смогли создать свою ветвь силовой власти. Основная ассоциация с названием Private Military Space Unit у граждан многих государств и резидентов бесконечного числа корпораций – это безопасность сегодняшнего и завтрашнего дня.
Информация о Private Military Space Unit:
Основная информация
Название: Private Military Space Unit, Космическая Частная Военная Корпорация.
Год основания: 2514г.
Основатель(ли): Даррен и Одасто Паксбрингеры.
Расположение: Галактика Млечный Путь.
Главный офис: планета Марс, Солнечная система.
Активы Корпорации
Доли владений пакетами акций:
- 34.2% – Даррен Паксбрингер
- 34.2% – Одасто Паксбрингер
- 21.8% – НаноТрейзен
- 5.6% – Дональд Паксбрингер
- 4.2% – другие акционеры
Военный флот (официальная информация):
- 1 корабль класса Mothership
- 2 корабля класса Линкор
- 3 корабля класса Тяжелый Транспортный Крейсер
- 7 кораблей класса Легкий Крейсер
- 17 кораблей класса Защитный Сверхлегкий Крейсер
- 21 кораблей класса Космический Эсминец
- 28 кораблей класса Космический Фрегат
- 51 корабль класса Космический Корвет
- Неизвестное количество транспортных кораблей наземных войск
Индустриальные объекты (официальная информация):
- 32 объекта производящих боеприпасы.
- 13 исследовательских объектов.
- 18 производственных верфей.
- 61 объект производящий вооружение.
- 108 объектов производящих снаряжение и продовольствие.
Сотрудники корпорации (официальная информация):
- 4 892 сотрудников верховного управления.
- 18 873 офицеров среднего управления.
- 45 321 офицеров нижнего управления.
- 407 889 рядовых сотрудников.
- 2 325 сотрудников крыла исследований.
- 1 253 сотрудников крыла дипломатических отношений.
- 4 221 сотрудников крыла бухгалтерии.
- 2 321 сотрудников крыла обучения персонала.
- 127 320 сотрудников гражданского крыла.
Иерархия Воинских Званий
Рядовой
Звание рядового получает любой сотрудник военизированного крыла корпорации, который прошел свое обучение.
Рядовой Первого Класса
Звание рядового первого класса получают отличившиеся сотрудники, проявившие свою сообразительность и героизм во время службы.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xsergeant.png.pagespeed.ic.PheYAtqDAF.webp
Сержант
Звание сержанта получают сотрудники проявившие отличительные качества лидера. Каждый сержант ведет под своим командованием отделение из 10 человек.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xsergeant-major.png.pagespeed.ic.O-g5L2lKvG.webp
Сержант Майор
Звание сержанта майора получают при необходимости пополнить штат сержантов майоров за выслугу лет сержанты. Сержант майор командует боевой единицей состоящих из 4 отделений.
Лейтенант
Звание лейтенанта получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xcaptain.png.pagespeed.ic.zfHvQkMTvb.webp
Капитан
Звание капитана получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xmajor.png.pagespeed.ic.XLEXXTW_ZC.webp
Майор
Звание майора получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xcolonel.png.pagespeed.ic.DgbWoeMk_D.webp
Полковник
Звание полковника получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
Бригадный Генерал
Звание бригадного генерала получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xmajor-general.png.pagespeed.ic.03AOrlqG8G.webp
Генерал Майор
Звание генерала майора получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
Генерал Лейтенант
Звание генерала лейтенанта получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
https://www.federalpay.org/resources/img/ranks/army/xgeneral.png.pagespeed.ic.k2WFPbmBY4.webp
Генерал
Звание генерала получают сотрудники, прошедшие обучение в военной академии и награжденные за выслугу лет.
Управляющий Армией
Должность управляющего армией получает сотрудник, выбранный советом директоров.
Активы в системе Тау Кита
В системе Тау Кита на планете Тау Кита Е (τ Cet e) находится 143-ья военная база корпорации Private Military Space Unit специализирующаяся на блю-спейс разведке и перехвате криминальных элементов. Общий персонал 143-ьей базы насчитывает 1 100 человек. Управляющий: Капитан Винцент Когвит.
Ключевые события
• Война акционеров – в 2547г. между двумя братьями основателями Дарреном и Одасто Паксбрингерами разгорелся конфликт на почве дележки доли акций, который повлек за собой военизированное столкновений двух боевых групп Private Military Space Unit между собой и привел к смерти сына Одасто.
Даррен вовлекши все свои связи, благодаря
Федерации Космических Магов
сумел найти способ частично вернуть сына Одасто совместив его сознание с его кровным родственником, которым стал единственный сын Даррена – Дональд Паксбрингер. Приняв почти угасшую душу, Дональд стал делить свое тело с сыном Одасто, на чем и прекратился этот конфликт.
• Фороновый Ад – катастрофа, имеющая место быть в 2558-ом году на далекой планете 0Х0004-А.
Утечка форона спровоцировала химическую реакцию с атмосферными газами планеты и привела к воспламенению всей атмосферы, в следствии чего был утрачен один из четырех Транспортных Крейсеров PMSU и огромное количество сотрудников, число которых до сих пор не удалось точно подтвердить. Речь идет о примерно 40 000 жертв.
Предложения:
Новый режим "Охота"
Количество игроков: 35+
Условия: офицеров СБ больше трех, работников медбея больше двух.
Суть режима: команда из пяти оперативников КЧВК (сержанта, рядового первого класса и трех рядовых) прибывает на станцию КСН “Исход” с одной из нескольких целей:
-
Поиск агента — командование КЧВК получило подтвержденную информацию о том, что давно разыскиваемый преступник, подозреваемый в связях с Синдикатом, находится в списках сотрудников станции КСН “Исход”. Руководство НаноТрейзен потребовало скрытного проведения операции, вынуждающую КЧВК замаскировать её под учения для службы безопасности. По мере прохождения раунда окажется, что агентов на станции 1-6 человек (в зависимости от кол-ва игроков). Оперативники КЧВК получают точную информацию о количестве агентов на станции через 30 минут после начала раунда. Через 80-120 минут они получают ДНК агентов в текстовом формате через свои средства связи.
Цель агентов: выполнить свои задачи (убить кого-то 100% + украсть важную вещь)
Цель оперативников: задержать всех агентов и увезти на своем шаттле (чтобы по окончанию раунда все агенты были на шаттле или базе КЧВК). -
Поиск дезертира — командование КЧВК получило подтвержденную информацию о том, что сигнатура космического скафандра недавно сбежавшего офицера, укравший жизненно-важную информацию, была замечена сканерами КСН “Исход.” Руководство НаноТрейзен потребовало скрытного проведения операции, вынуждающую КЧВК замаскировать её под учения для службы безопасности. Дезертиру необходимо спрятать на станции где-угодно информацию, чтобы по окончанию раунда улететь вместе с ней на шаттле. Информация написана на бумаге, которую нельзя выбросить в космос и сам дезертир (она растворится) не может её выбросить никаким образом. У дезертира есть карта агента с доступом в шлюзы и техи, а так же скафандр PMSU, джетпак и сумку. Записи в списке экипажа нет.
Задача дезертира: спрятать информацию в надежном месте, не скомпрометировать себя до конца раунда и улететь на шаттле вместе с информацией.
Задача оперативников: найти информацию и забрать её с собой на своем шаттле. Если они не успеют это сделать до момента вызова шаттла, то им приходит дирректива сваливать обратно на базу и оповещение о том, что они проиграли.
Охота за артефактом – древний артефакт содержащий в себе почти нескончаемый источник энергии и представляющий из себя оружие массового уничтожения был наконец замечен на астероиде у космической станции НаноТрейзен КСН “Исход”. Разрешение на проведение операции нет. Экипаж станции знает об артефакте с самого начала раунда. Из-за него сбоит электроника на станции (время от времени проходят импульсы которые емагают двери) и это будет продолжаться пока артефакт не обнаружат и не отключат (нажав по нему).
Задача оперативников: увезти артефакт на своем шаттле. Постараться минимизировать потери с обеих сторон.
Задача экипажа: увезти артефакт на шаттле эвакуации\смены экипажа.
Особенность: после нажатия на артефакт он “взведется” и через 60-180 минут ебнет, если его не отключить. Отключать умеют ученые и оперативники с помощью специальной тулзы (у оперативников есть на шаттле, а ученые находят её вместе с артефактом в ящике древнем)
Новый режим "Карантин"
Количество игроков: 15+
Условия: офицеров СБ больше одного, есть вирусолог.
Суть режима: КЧВК уже давно пытается локализировать вспышку смертоносного вируса. Командованию КЧВК пришла информация о том, что потенциально зараженный человек попал на борт космической станции НаноТрейзен КСН “Исход.” Было принято решение немедленно отправить туда команду для установления карантина. Через 35-45 минут после начала раунда вирус начнет действовать и только через 55-65 минут придет подтверждение о разрешении данной операции от НаноТрейзен.
Особенности: вирус гибает людей, вирус распространяется через воздух, слизь и все вот это вот. Вируса может и не быть вовсе (шанс 50\50). Вирус распространяется через вентиляцию. Вирус лечится у вирусолога.
Цель экипажа: не слушаться оперативников, выжить, излечится от вируса и свалить на шаттле.
Цель оперативников: не дать экипажу умереть и\или выпустить вирус.
Ивент "Стычка"
Оперативники КЧВК прилетают на станцию с разрешением от НаноТрейзен из-за присутствия в секторе группы опасных наемников, за которыми давно велась под-пространственная радио слежка. Этими наемниками оказываются нюкеры, да. У нюкеров в два раза больше кристалов, но на станции есть вооруженные до зубов оперативники, которые знают как выглядят нюкеры, но не знают чего они хотят. Все предельно гибко и настраиваемо, лол
Медиа:
Что сейчас готово?
НИХУЯ
Да ладно вам
https://i.imgur.com/C4gd8AG.png
https://i.imgur.com/mIDztxq.png
https://i.imgur.com/cz35clY.png
Огромное спасибо
Yulian
за это.
Сам я рисовать умею только дизайны для сайтов. Он так-же пообещал помочь спрайтить, если кого-либо заинтересуют эти идеи.
Послесловие:
Да, я знаю, что скорее всего никто и пальцем не шевельнет в отношении того, что я тут часов пять с переменным успехом сочинял\рисовал в фотожопе и все вот это вот. На самом деле тут еще не все идеи, которые я хотел бы вам поведать, но нема уже сил строчить и продумывать детали в этот вечер эту ночь, поэтому может потом еще дополню лорчик мой выдуманный. В любом случае, хотел бы услышать ваше мнение относительно фракций, идей режимов и идеи ивента. Вот.
— Ваш Logimy