По мне разделение заданий по группам имеет несколько минусов.
Например почти все профессии карго не принесут ничего в раунд с триторкой-контрабандистом.
-
Карготех заработавший миллион каргопоинтов и укравший ватертанки заказываемые в карго за копейки (или канистры плазмы, или любая другая херня из ящиков карго). Даже шахтеры могут дохрена чего вынести со станции банально обменяв на ресурсы.
-
Диверсант с РнД (или упаси боже с токсинов). Просто в баре сидишь пол раунда, ресурсы высыпаешь в мусор, под конец серверную сломал и пошел в отбытие.
-
Тройной агент слишком жирноват на мой вкус. По моему мнению лучше бы смотрелась роль “Ролькохантер” без кристаллов, возможно даже без меты на все навыки, но с легальной возможностью поохотиться на ролей.
Ну, раз уж это тема охренительных идей то да, разделить триторов в зависимости от организации на которые работают и чтобы фичи у каждой свои были.