Флудилка для охренительных идей

По мне разделение заданий по группам имеет несколько минусов.
Например почти все профессии карго не принесут ничего в раунд с триторкой-контрабандистом.

  • Карготех заработавший миллион каргопоинтов и укравший ватертанки заказываемые в карго за копейки (или канистры плазмы, или любая другая херня из ящиков карго). Даже шахтеры могут дохрена чего вынести со станции банально обменяв на ресурсы.

  • Диверсант с РнД (или упаси боже с токсинов). Просто в баре сидишь пол раунда, ресурсы высыпаешь в мусор, под конец серверную сломал и пошел в отбытие.

  • Тройной агент слишком жирноват на мой вкус. По моему мнению лучше бы смотрелась роль “Ролькохантер” без кристаллов, возможно даже без меты на все навыки, но с легальной возможностью поохотиться на ролей.

Ну, раз уж это тема охренительных идей то да, разделить триторов в зависимости от организации на которые работают и чтобы фичи у каждой свои были.

5 лайков