Флудилка (часть 2)

Боже, тут чел написал реферат на тему суицида. Дайте поиграть. Чего всё такие серьёзные то?
Ну и да, у нас игра не про супер реалистичный отыгрыш, а про создание необычных и интересных ситуаций. Ключевое слово - игра.
Когда форонщик взрывает себя и заодно пол РнД, мы ловим хех и думаем “классика”. То же самое, когда химику отрывает руку при попытки смешать калий с водой. Когда вирусолог превращается во взрывающуюся мартышку. Когда бедного ксенобиолога кушают слаймы.
Куклы получают урон или вовсе умирают, но почти для всех это забавно. И людей не банят за то, что они не отыгрывают высококвалифицированного работника.
Когда клоун катает нюкера на смазке и забивает его ломом на пару с мимом, когда пара инженеров с болами обезвреживают всю команду воксов, напавших на инженерию, когда СЕ с топором на перевес побеждает в дуэли с ниндзей.
Да, безусловно, атмосферные моменты с хорошими РП игроками крутые. Но ведь и абсурдные, глупые и нелепые моменты мы так же любим… Они приносят нам тот самый кайф от игры. Это то, с чего начинала свой путь СС13.
Лично я узнал об игре из видоса Сета, в котором во всей красе демонстрировалась атмосфера абсурда. Это было великолепное первое впечатление.

Как по мне, основания для такого отыгрыша есть. Поступок был обыгран так, чтобы не нарушить атмосферу нашей горе станции. Никто, кроме виновника, не пострадал. Никому игру это не испортило. Да и сам чувак в целом создаёт на станции хоть какой-то движ и интересные ситуации с клёвым отыгрышем. В мире пассивов всегда не хватает активов.

1 лайк