[Апелляция] Harusha, sourse

0. Сервер, на котором выдано наказание

Tau Ceti Classic 2

1. Время и дата события по Москве, #ID раунда, характер наказания (временный/перманентный бан)

2. Причина, указанная при выдаче наказания. В случае бана - это сообщение, отображаемое вам при попытке входа

Гриф, рецедив. Это заключение админа.

3. Ссылаясь на какой из пунктов правил подачи апелляции, вы составляете апелляцию?

Я ссылаюсь на пункт о том, что грифа и рецедива не было. То есть первый пункт: действия, повлекшие наказание, не нарушали игровых правил.

4. Ваши аргументы

Если сказать по сути, то я пытался совершить суицид.

Ситуация была такова. Начало раунда. Ничего не происходит. Я - адвокат. У меня появляется идея взять сигналлер со стола и продать его за 20 кредитов кому-нибудь. Первым я встретил АВД. Начался процесс продажи. Минут 10 мы говорили, я пытался продать, но как в стенку. Я хотел кредитов, а он ни в какую. Короче, я попробовал все методы и остался только один - давить на жалость( таков капитализм, деньги не пахнут). Я начал говорить, что убью себя, так как аргументы о премиальнсоти продукта, о помощи рыночной экономике на станции, о повышении благосостояния, о полезности сигналлера, который я продавл под маркой Файфон 3000 - не работали. Короче, после долгой беседы с ним я пытался надавить на то, что пойду убью себя, если он не купит. По итогу, он сказала - валяй. Он был уверен, что я этого не сделаю. В конечном счёте, я начал говорить по радио, что авд виноват в моей смерти. Хотел опустить его репутацию. Когда меня увидили офицеры, то я облил себя водкой, поджог, а затем бросился на фуфелтанк, взорвав его и повредив только себя, так люди были далеко. Я не умер, меня потушили, а авд купил файфон 3000 за 20 кредитов. Но деньги блять, за которые я так долго дарлся, эти ссаные 20 кредитов я получить не смог, так как меня забанили. Знаете, я продавал ресурсы шахтёров учёным, поставлял меттал из инженерки в роботех, делал оружие с тестовиками для тестовиков