Флудилка (часть 1)

АВД создан быть бесполезным как “лёгкая” профессия, расширение его полномочий, влияния на раунд не необходимо. Его работа - впитывать информацию, следить за обстановкой на станции, помогать главам в исполнении процедур, являться связующим звеном между ЦК и местным командованием. Для этого у него есть почти всё необходимое: имплант, ручка, бумага, факс, рация и ПДА, причём факс потенциально является одним из самых мощных инструментов в игре.
Всё, что остаётся дать своему агенту самому игроку - подвешенный язык, холодную голову и знание процедур. С этим набором АВД при толике везения и инициативности может стать довольно весомой фигурой в раунде.
Я уже не раз говорил, что ситуации в раундах бывают разные, но именно от действий игрока, в большей или меньшей мере, зависит его дальнейшая игра.
Вирусолог, которого прямо на выходе из шаттла встретил выстрел из снайперки; клоун, заробастивший нюку; СЕ, который после удара об поле улетел покорять дереликт; одинокий научный ассистент, наладивший на аванпосте выплавку форона с помощью конвейеров и буров.
Просто помните:
Проиграл в игре - одержу победу на форуме.
В этой игре возможно почти всё при должном стремлении, а если не выходит сейчас - попробуйте позже.