Фидбек по Алиенам

Не нашел темку для фидбека по алиенам, поэтому создам ее сам…
В 2х последних ивентах с алиенами мне повезло сыграть как за персонал, так и за чужих, и вот что я понял, играя в этот режим.

  1. Кнок чужих
    Сейчас шанс кнока у чужих очень высокий, что делает игру очень дизбаласной. У алиенов есть специальные умения (прыжок у одного вида/плевок у другого), чтобы сбивать людей с ног. Добавляя к этому еще большой шанс кнока мы делаем их машинами по сбиванию с ног.
  2. Развитие чужих в самом начале
    Самая сложная игра за чужого- за фейсагера в начале. Ты просто не знаешь куда тебе идти, где найти жертву, да и прыгнуть на какого-нибудь человека, когда он как бешеный бегает от тебя туда-сюда очень трудно. В последнем ивенте админы сделали спавн кучи мартышек, чтобы избежать этой проблемы, но, как по мне, их было слишком много.
    Предлагаю сделать следующее: в начале раунда в техах, в случайных местах спавнятся ~5 мартышек. Этого количества, как по мне, в начале будет достаточно для алиенов, а чтобы они слишком долго их не искали, можно подсказать местоположение мартышек через антаг-ооц.
  3. Урон алиенам от космоса
    Как я понял, сейчас его нет, что позволяет чужим спокойно бороздить просторы вселенной, что, как по мне, неправильно. Но, из-за того, что организм чужого- очень крепкий живучий (но все же органический, а не металлический), предлагаю добавить им урон от разгермитизации, но при этом сильно сниженный. Это позволит избежать ситуаций где чужие “случайно” делали разгермы, или заставляло бы их чинить разгермы, которые могли появиться от очередной стычки с людьми у каких-нибудь окон, ведущих в космос, также это даст людям возможность уничтожить улей, который слишком близко расположен к обшивке станции, ведь зачастую по станции пройти к улью целым (ну или хотябы не зараженным) не представляется возможным.
  4. ЕРТ
    В данном режиме ерт должно быть более многочисленным, и их число должно зависеть от того, насколько алиены развились.
  5. Дедсквад
    Вызываться они должны после того, как ерт отправило отчет о том что они не справляются с чужими, либо через какое-то время, в течении которого от ерт/экипажа не поступило ни одного отчета о ситуации на станции. Также, уже почти мертвый персонал добивать дедами, как по мне, негуманно, поэтому я предлагаю изменить им их поведение.
    Цель у них остаётся все та же- взорвать станцию к чертовой матери, но при этом они должны не убивать персонал по пути к бомбе, а пытаться его игнорировать, но, пои этом любые помехи все еще должны караться смертью (толкание, вставание на пути и не реагирование на команды уйти, и т.д.). После активации бомбы они должны уйти к шатлу, попутно забирая с собой уцелевший и не зараженный(!) персонал. При этом это не должно быть ведение в отбытие за ручку, а просто команда отступить в отбытие; не идёшь- твои проблемы.
  6. Бомба
    Алиены, несомненно, очень сильны и опасны, и именно поэтому в большинстве случаев они почти полностью захватывают станцию, оставляя только 1 вариант дальнейших событий- подрыв бомбы. И из-за этого так кончаться будут ~90% раундов данного режима, но антагонистам тоже надо давать иногда выигрывать (разве нет?). Поэтому я предлагаю следующее решение ситуации с бомбой:
    Код от бомбы должен сообщаться команде ерт через факс после отчёта о том, что иного способа сдержать пришельцев нет, и команде дедсквада, ведь взорвать станцию- их основная цель. Персоналу станции до прибытия соответствующих команд специального назначения он даваться не должен, ведь уничтожение очень(!) дорогостоящей станции, когда есть более дешёвые способы ее сохранить- недопустимо.

Вот 6 главных, как по мне, проблем данного режима. Конечно, решение их может отличаться от описанного в данной теме, но их решение крайне важно для баланса и улучшения данного режима.

Забыл еще добавить, что (насколько я понял) когда умираешь от грудолома, то тебя автоматически сразу гостает и ты не можешь вернуться в свое тело (пишет что его нет).

6 симпатий

касательно урона от разгермы - им это не надо, сломает весь режим, тем более по лору им космос и прочий безатмосфер не вредит

1 симпатия

2 - можно и пропускать нелогичных мартышек в техах, просто для начала выгружать пачку лярв (играбельные фейсхагеры вообще наверно были не лучшей идеей)
3 - иначе их будут выкуривать рзгермами, у алиенов скафандры никак не впишутся. Сейчас атмосфера важна для носителей и яиц, и потому в их интересах поддерживать атмос. Ну и могут генераторы атмосферы сейчас строить, пара таких минут за десять карго восстановит.

3 симпатии

В последнем фильме про алиенов (не помню название), где сделали клон рипли и в конце квина алиенов родила чужого, его высосало в космос в сантиметровую дырочку в иллюминаторе

фильмы имеют кучу нелогичностей и художественных приемов, не стоит конкретно этот случай рассматривать

и по моему там чужой уж слишком гуманоидный был, типо не стандартный экзоскелет с кислотой

Мне наоборот концовка с бомбой нравится. Люди страдают и выживают как могут, а в конце побеждает дружба С:

Хорошим решением было бы не убрать кнок совсем, а сделать его намного меньше. Например 10%. Будет смысл использовать умения и думать, где нападать, а не просто тащить из Отбытия в Вирусологию тело по техам не давая ей встать.

А поджидать где-нибудь в техах? Алиены кнокают, быстро утаскивают и их хватают фэйсхагеры на крайний случай. Почему всё должно оказуаливаться от чужих навыков в стиле “Он увидел меня и убегает, а я не могу догнать!”. Фэйсхагерам не зря дали маленький размер - прятаться под столами, лезть в вентиляции. Ждать надо уметь, ждать! Хотя я и не говорю сидеть в одном и том же месте минут по десять.

Как по мне, это нормально. Они всё еще должны защищать мелких своих братьев от разгерм. Да и из дохлого носителя ничего не выйдет. База в разгерме - горе в улье.

Если уж мы говорим о послаблении чужих, то стоит сперва заняться их ослаблением, а потом уже думать, как и чем их давить.

Ну ослабят они их. Может и вовсе до дедсквадов не будет доходить дело уже. Скорее ЕРТ уже всех выкосит.

А все дальнейшие предложения хоть и звучат хорошо, но одно из них зависит от людей, которые играют за дедсквадов, а другие зависят уже от того, насколько хорошо админы переработают чужих, что бы как-то думать уже о их последствиях на станции.

Я не говорил убрать алиенам кнок, а как раз и имел ввиду понизить шанс

Весь этот режим совсем не адаптирован под реалии станции. Очень много дисбаланса по обе стороны. Начиная от кноков, кончая мехами.

Объективно - этому режиму нужен герой, который сумеет вдохнуть в него вторую жизнь. Все остальное просто разговоры ни о чем.

1 симпатия

Забыл еще добавить, что (насколько я понял) когда умираешь от грудолома, то тебя автоматически сразу гостает и ты не можешь вернуться в свое тело (пишет что его нет).

ну да, как будто тебя генка сожрал. так и на самих маринах вроде

Помимо фейсхаггеров, которые спавнятся сами при режиме infestation, я ещё сразу же выдал дрона и двух лявр желающим из гостоты — для того, чтобы алиены не соснули в первые 15 минут. Так что это уже учтено.

А я буду продолжать поливать говном дедсад. За них играли дауны. Режим должен быть логичным от начала до конца, а завершилось все детскими радостями и радостными всхлипываниями, ыыы можна убивать.При чем убивали выборочно, за каким-то хуем кого-то спасали. Убили инженера, (меня, при чем тупой дедсадовец думал, что прострелит аварийную заслонку, долго ломился, я даже не понял что ко мне, у меня в кармане было мыло и смертельная иньекция, ухх сука, догадался бы я скорее) спасли ебаного повара, сопроводили его до шатла, защищая от чужых. Что?
Каждый играл в крутого спецназовца, но обьясните дятлам, что вся фишка крутого спецназа в консолидированности.

3 симпатии

Есть ещё вариант. Можно портировать алиенов с других серверов и сделать им эволюцию. Типо вначале очень слабы, потом постепенно развиваясь они получают характеристики которые есть сейчас. Также можно добавить спрайты эволюций. Т. е. Tier 1, Tier 2, Tier 3. Можно также сделать, чтобы персонал умел пользоваться оружием , т.е. на раунд убрать ограничение в правилах на ПГ.

Просто так не портировать, я пытался у лидера колониал маринов попросить разрешения на использование их старого слитого билда 2015-го года, но он запретил.
А значит надо кодить самим, только кто этим займётся?
Ты :bad:

Вот нашёл Гит маринов от https://github.com/tgstation/TerraGov-Marine-Corps. Это вроде бы открытый источник.

такие вещи отслеживаются?

Зачем кодить, если можно занерфить или удалить режим?? А еще лучше поставить самый старый билд бея и кукарекать мол “КЛАССИКА, НИЧЕГО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, У ВАС ВСЕ АРКАДНО!” ах, простите, снова флешбеки с анимусов