И так, хочу запилить силовую броню на основе мехов.
/obj/mecha/proc/click_action(atom/target,mob/user,params)
if(!occupant || occupant != user )
return
if(!locate(/turf) in list(target,target.loc)) // Prevents inventory from being drilled
return
if(phasing)
occupant_message(“Unable to interact with objects while phasing”)
return
if(user.incapacitated())
return
if(state)
occupant_message(“Maintenance protocols in effect.”)
return
if(!get_charge())
return
if(src == target)
return
var/dir_to_target = get_dir(src,target)
if(dir_to_target && !(dir_to_target & dir))//wrong direction
return
if(internal_damage & MECHA_INT_CONTROL_LOST)
target = safepick(view(3,target))
if(!target)
return
if(!target.Adjacent(src))
if(selected && selected.is_ranged())
if(selected.action(target,params))
selected.start_cooldown()
else if(selected && selected.is_melee())
if(selected.action(target,params))
selected.start_cooldown()
else
if(internal_damage & MECHA_INT_CONTROL_LOST)
target = safepick(oview(1,src))
if(!melee_can_hit || !istype(target, /atom))
return
target.mech_melee_attack(src)
melee_can_hit = 0
spawn(melee_cooldown)
melee_can_hit = 1
/obj/mecha/proc/range_action(atom/target)
return
Как последние строки, а именно
target.mech_melee_attack(src)
/obj/mecha/proc/range_action(atom/target)
return
запилить на действие руками человека, который в броне? Ну, чтобы при нахождении в силовой броне человек взаимодействовал с предметами, а не сама силовая броня. Мой уровень кодинга сейчас, увы, Ctrl + v, ctrl + C