Fallout 13. Пустошь

Как некоторые из вас уже знают, после Пахома билд попал в мои руки и по сей день пилиться.
Билд еще не находится в готовом состоянии (да и вообще никогда не будет), но уже значительно более играбелен чем раньше.
Не буду лить воду и просто перечислю некоторые изменения и укажу, что будет добавлено в скором времени.

Фичи:

  • Ночь и день
  • Проработана система освещения
  • Исправлено множество багов (Даже не перечислю все, ибо не помню)
  • Карта потерпела много изменений
  • Система фракций
  • Оптимизация

Планируется:

  • Улучшение ИИ мобов
  • Доработка фракций (Возможность создавать свои фракции, начинать голосование за главу, делать рабов, рецепты при вступлении в определенную фракцию)
  • Больше оптимизации (не буду описывать суть, но лагов станет намного больше)
  • Саморегулирующаяся экономика (на самом деле эта фича даже не в стадии схемы, так как идей как это реализовать не так много)

Планируемое и введенное не ограничивается вышеперечисленным, но составляет его основную часть.

Если вас заинтересовало что-то - держите ссылки:
Discord: https://discordapp.com/invite/fECUGbv
VK: https://vk.com/ss_fallout13

P.S. Если нужны скрины - подгоню позже

Боже, ты оказывается ее еще пилишь.
Сикей потерял?

Чем больше-тем лучше

Не воспринимаю никакие билды кроме бее-образных, таукиты и лайфвеба. Только на таких чувствуются шаги, а не скольжение куклы на СВЕРХБЫСТРОЙ скорости. Так що именно поэтому фалафель выглядит так себе.

Думаю ты перепутал меня c BlackJack’ом.

Никоштука тебя пинает, да

Здрасте
Хочу напомнить, что Fallout 13 still alive. И мы продолжаем разработку не сбавляя темп.
В данный момент мы совершаем переход на новоТГ, параллельно впиливая свои фичи, которые я не могу не упомянуть.
Самой основной фичой пожалуй будут… Звуки. Мы полностью перелопатили систему звуков, добавили озвучку моботы, шаги, амбиенты, музыку. Сделали систему амбиентов обьектов, которая является воистину уникальной среди всех проектов ССки. Эта система позволяет проигрывать повторяющиеся звуки (вроде горения костра или звука работы двигателя), при этом обновляя данные, изменять звук в зависимости от расположения игрока.
На этом далеко не все.
Изменена система разрушения стен. Теперь деревянные стены нельзя разбирать (нет зашкварным стенам). Хрупкие стены можно ломать подходящим оружием. К тому же это все выглядит очень красиво.
Мы пилим абсолютно новую карту, тщательно прорабатывая её. У этой карты будет свой лор, своя история, которую я вставлю в спойлер ниже.
К тому же мы добавили цветное освещение, новых мобов, новые спрайты, анимации, броню, оружие, фракции.
Все это не учитывая фич нового кода тг.
В скором времени мы будем проводить збт для донатеров.
Когда разработка будет подходить к концу, я напишу пост в котором более подробно распишу фичи, добавлю скринов и расскажу про будущее проекта.
Спасибо за внимание.

Интересно было читать, надо будет как-нибудь заглянуть.

2255 год. Весь континент опять погряз в войне двух мощных лагерей.
Анклав окончательно побежден, все очаги сопротивления были подавлены, и все его бывшие славные воины окончательно потеряли веру в Новую Америку, без руководства они быстро распались и превратились в обычных наемников, рейдеров.
Братство Стали из-за внутренней разрухи руководства, потеряло свою былую мощь, как и территории, всем частям, которые находились в Калифорнии, пришлось отступить далеко на север под натиском сил НКР.
2280 год – момент рассвета Новой Калифорнийской Республики, набравшись сил, она ведет активную экспансию, наращивая свое влияние как на востоке, так и на севере. Многочисленная и хорошо вооруженная армия НКР сосредоточила свои основные силы и резервы в Неваде, важном стратегическом районе, в который тянет свои долгие руки Эдвард Сэллоу, первый и последний цезарь Легиона. НКР активно готовится к будущей схватке с Легионом, оставляя все меньше и меньше войск в центральных районах Калифорнии, провоцируя рейдеров, мародеров и другое отребье. Для НКР настали тяжелые времена.
В этот момент так же процветает могучий Легион, продвигаясь все дальше и дальше на запад, буквально упираюсь в лоб НКР. Воодушевленный многочисленными победами во многих штатах, проявляет активную агрессию, готовясь к полномасштабным действия в Неваде. Многочисленные фрументарии, находящиеся на территории Калифорнии, проводят саботажи снабжения армии НКР, пытаясь отрезать ее от поставок оружия.
Театр действия – Калифорния, окрестности города x, север Реддинга, 2280 год.
Мало кто знает про этот город, накрытый пеленой тайн, мало людей знают про истинную история освоения его окрестностей. Некоторые думают, что это старый закрытый город, которого нет даже на картах, а другие, что этот город вылез прямо из земли, прямо из ада, по словам жителей местных племен. Но все знают точно, то что амбиции НКР нельзя остановить, она решает разведать эту территорию для заселения, по ряду важных причин.
НКР в 2279 отправляет группу разведчиков, которые обнаруживают разумное племя краснолицых. Дипломаты республики устанавливают связь с вождем, пытаясь уговорить племя интегрироваться в общество, но не совсем с полными правами. Вождь, гордо отказавшийся сдавать территорию племени, был убит, а дикари, которые не согласились присоединиться, были изгнаны. После этого поселенцы направляются на новую территорию.
Так образуется новый город y. Этот город является осколком x, эти города разделены большим и глубоким ущельем. Это ущелье является стеной между доброжелательным районом и диким, опасным. Город к 2280 году активно развивается, в него приходят все новые и новые поселенцы, и старатели, которые готовы проявить свою удачу в новом месте. Город живет за счет относительно хорошей почвы для земледелия, шахт, а так же за счет мародерства. Мародерство лишь в окрестностях, не прикасаясь к центральному городу. В народе x назвали “злым” городом.
Кроме этого города существует поселение изгоев. Поселение состояло из потомственных дикарей, выгнанных из своих первоначальных мест. Они агрессивно настроены в отношение НКР по понятным причинам), но порой торгуют с y, не проявляя открытой агрессии. Торгуют в основном шкурами, изделиями из шкуры, мясом, ну и всякими безделушками. Изгои мечтают вернуть свой исконные территории, несмотря ни на что.
Все поселенцы y, выходя на улицу, наблюдая в сторону x не могут не заметить огромную высотку, почти в идеальном состояние, окруженной бетонными развалинами города-призрака. Именно это здание вызвало беспокойство НКР. Республика отправляет в первый раз отряды разведчиков, прямо вглубь города, но спустя несколько дней они получают отчет по радиосвязи. Отчет был тревожен, судя по нему, в городе находились остатки армии супермутантов Мастера, которые уже не первый год охраняют город. К сожалению, подробной информации командование не получило, ибо последний разведчик был убит. По его словам, половина отряда скончались от радиации, а другие от рук супермутантов.(изменено)
В конечном итоге, НКР решается послать туда не просто пушечное мясо, а отряд квалифицированных солдат, которых готовили к таким ситуациям, отправили с той же миссией.
Контрразведка цезаря в это время не дремлет, Цезарь получает информацию об том причудливом здание, именно поэтому он решает активизировать работу лучших фрументариев, работающих под прикрытием уже не первый город. Именно им назначена задача, во что бы то не стало саботировать работу спецотряда НКР, а по возможности все-таки узнать про тайну, которую хранит довоенный объект.

Спасибо. В данный момент у нас хоть и самая навороченная версия фолыча, но все равно она слишком далека от идеала. Когда закончим пилить обнову, тогда действительно будет на что смотреть