Джаунт

я сделал чтобы мага при джаунте в что-то непроходимое выталкивало на ближайший проходимый тайл (турфы космоса имеют наименьший приоритет).

если места не нашлось мага гибает нах (пожалуйста обратите внимание на эту строчку если вам это не нравится голосуйте “не норм” потому что это неотъемлимый элемент ПРа, объяснения смотрите в четвёртом посте)

  • норм
  • не норм

0 голосов

пр https://github.com/TauCetiStation/TauCetiClassic/pull/5471

Накидывай дамаг, а не гибай, тогда буду за.

4 лайка

Я сделал годную штуку о которой все просили. Но в ней есть сомнительное решение гибать.
Поэтому, должно быть отдельное голосование за сомнительное решение, а не всё вместе.

Так же хотелось бы услышать, почему именно автор остановился на гибе. По сравнению с иными решениями

гиб звучит вполне логично, да и к тому же прикольно.

шанс того что тебя гибнет довольно мал, для этого нужно чтобы вокруг тебя было 8 непроходимых тайлов (афаик такое на карте есть только в ядре ИИ в том самом злополучном месте)

когда игрок встаёт на непроходимый тайл у него в центре экрана отображается красный индикатор который информирует его о том что сейчас его сдвинет или гибнет (если нужно я могу сделать отдельный индикатор для последнего случая, но, мне кажется, в этом необходимости нет).

это небольшая смешная фича (вроде гиб-вирусов, только негрифозная, или, например, трогания синги телекинезом) о которой никто не узнает до тех пор пока кто-то публично специально себя не убьёт таким образом.

2 лайка

Только за, но против гиба. Я за болевой дамаг.

Надо гибать дай уборщику на спутник доступ ещё

Рад, что получил развернутый ответ.

Но есть ещё машинерия обычная. Она тоже непроходима, получается, что может возникнуть ситуация когда он может застрять в куче консолей рядом со стенами и его гибнет. И это вполне может быть ненамеренно, так как маг не контролирует время выхода из джаунта, там таймер.

Вот у нас ещё в техах есть места где шкафчики в стены закрыты, там тоже можно сдохнуть. Но чтобы сдохнуть случайно имхо надо очень сильно постараться.

Лично из своего опыта могу сказать что где-то 5 секунд джаунта или меньше я обычно трачу на перемещение, остальные несколько просто смотрю как я появляюсь. Вот это время можно было бы занять прицеливанием в безопасную точку.

Частенько, бывает так, что в последний момент видишь, что рядом с той точкой, куда приземляешься, есть люди. И в панике жмешь кнопку в сторону пока не кончится время джаунта.

Поэтому, хоть это и забавно и хочется проучить говнарей в некоторых случаях, желательно были бы не столь садистские меры.

Первое, что приходит в голову: рандомный телепорт в пределах экрана, если 8 тайлов вокруг заняты.

имхо я не планировал включать какие-либо механики наказания. это чисто фановая фича

то есть то, как сейчас, и на что уже жаловались?

думаю просто позволить быть в этой стене было бы достаточно - а места где это можно грифозно абузить и надо исправить.

если с 8-и сторон ты окружен чем-то не проходимым - то вряд-ли ты мог кого-то грифить, и соответственно не очень хочется чтобы могли тебя.

… можно ещё попробовать выкидывать игрока в пределах двух тайлов, а не одного - но рано или поздно и с этим проблемы такие же возникнут

( а ещё было бы хорошо показывать игроку когда закончится джаунт )

Тоесть будет то, что предложил Гетап.
И лишь в 1 случае будет так как сейчас: если игрок окружен 8ю непроходимыми тайлами: стенами, решетками, стеклами, столами, консолями, мехами, шкафами, то он будет портирован в случайную точку в пределах экрана (могу ошибаться как дело обстоит сейчас)

Вообще, самая основная проблема с 8ю тайлами в том, что так убивается ИИ. Если бы не проблема с ИИ можно было бы спокойно оставлять мага/линга в стене.

1 лайк

почему её тогда решили не изменением компонировки, а изменением механики?

Тем, что мапинг ИИ логичен. И если сейчас всё же поменять его, то когда-нибудь к нему вернуться снова, но уже заб о проблеме.

Если будет гиб, то будет куча случаев когда ты летел и просто не успел долететь до безопасной для выхода зоны, и тебя тупо гибает, хоть ты был за 1 тайл до места нормального выхода из джаунта

2 лайка

Такие зоны это единичные точки на карте. Да, это было бы довольно спорное решение будь у нас вся карта из трёхтайловых стен, но на нашей карте это редкость. Этим я руководствовался когда создавал пулл реквест и пока что моя точка зрения неизменна.

А как же кучи ящиков, решеток, подставок и тд которые стоят у стен?

1 лайк

Они точечные.

Я вас уверяю, помереть от этой случайно это тоже самое что и случайно кликнуть телекинезом по синге.

Я считаю гиб - плохой идеей. Игрок будет в шоке от того что его гибнуло, скорее всего не поймет почему и вряд ли его это развеселит.

3 лайка