я сделал чтобы мага при джаунте в что-то непроходимое выталкивало на ближайший проходимый тайл (турфы космоса имеют наименьший приоритет).
если места не нашлось мага гибает нах (пожалуйста обратите внимание на эту строчку если вам это не нравится голосуйте “не норм” потому что это неотъемлимый элемент ПРа, объяснения смотрите в четвёртом посте)
Я сделал годную штуку о которой все просили. Но в ней есть сомнительное решение гибать.
Поэтому, должно быть отдельное голосование за сомнительное решение, а не всё вместе.
Так же хотелось бы услышать, почему именно автор остановился на гибе. По сравнению с иными решениями
гиб звучит вполне логично, да и к тому же прикольно.
шанс того что тебя гибнет довольно мал, для этого нужно чтобы вокруг тебя было 8 непроходимых тайлов (афаик такое на карте есть только в ядре ИИ в том самом злополучном месте)
когда игрок встаёт на непроходимый тайл у него в центре экрана отображается красный индикатор который информирует его о том что сейчас его сдвинет или гибнет (если нужно я могу сделать отдельный индикатор для последнего случая, но, мне кажется, в этом необходимости нет).
это небольшая смешная фича (вроде гиб-вирусов, только негрифозная, или, например, трогания синги телекинезом) о которой никто не узнает до тех пор пока кто-то публично специально себя не убьёт таким образом.
Но есть ещё машинерия обычная. Она тоже непроходима, получается, что может возникнуть ситуация когда он может застрять в куче консолей рядом со стенами и его гибнет. И это вполне может быть ненамеренно, так как маг не контролирует время выхода из джаунта, там таймер.
Вот у нас ещё в техах есть места где шкафчики в стены закрыты, там тоже можно сдохнуть. Но чтобы сдохнуть случайно имхо надо очень сильно постараться.
Лично из своего опыта могу сказать что где-то 5 секунд джаунта или меньше я обычно трачу на перемещение, остальные несколько просто смотрю как я появляюсь. Вот это время можно было бы занять прицеливанием в безопасную точку.
Частенько, бывает так, что в последний момент видишь, что рядом с той точкой, куда приземляешься, есть люди. И в панике жмешь кнопку в сторону пока не кончится время джаунта.
Тоесть будет то, что предложил Гетап.
И лишь в 1 случае будет так как сейчас: если игрок окружен 8ю непроходимыми тайлами: стенами, решетками, стеклами, столами, консолями, мехами, шкафами, то он будет портирован в случайную точку в пределах экрана (могу ошибаться как дело обстоит сейчас)
Вообще, самая основная проблема с 8ю тайлами в том, что так убивается ИИ. Если бы не проблема с ИИ можно было бы спокойно оставлять мага/линга в стене.
Если будет гиб, то будет куча случаев когда ты летел и просто не успел долететь до безопасной для выхода зоны, и тебя тупо гибает, хоть ты был за 1 тайл до места нормального выхода из джаунта
Такие зоны это единичные точки на карте. Да, это было бы довольно спорное решение будь у нас вся карта из трёхтайловых стен, но на нашей карте это редкость. Этим я руководствовался когда создавал пулл реквест и пока что моя точка зрения неизменна.