[Done] "Мастера ивентов"

Вообщем данную тему можно считать обращением к нашему директорату, темой же станет прослойка игроков в администрации, которая называется “эвент мастера и ко”.

По замыслу это должны быть люди, которые развлекают сервер своими ивентами. На деле же получаем не качественный щитспавен, который ну вот совсем не нужен. Дать людям шесть “пил”, нарядить в фашиков и устроить расстрелы. Да так любая педоль может, еще и лучше сделает.
Так же совсем вчера (28.08.2017) один из данных мастеров влез в ивент, проводимый Нереврином. Уточняю:
Тандердом, с сеткой, робастом и все отлично. Но вот влезать в проводимый ивент с баггаными гранатами - не комельфо. Не знаю почему Неря пропустил это, но факт не знания багов на лицо. Собственно из-за этого пришлось задержать турнир на некоторое время, прежде чем баги устранили.
Я бы мог еще что-то рассказать, но к сожалению(Счастью) отказывался от проводимых ивентов(Как и большенство игроков, а это уже о чем-то должно говорить) и не играл если удавалось узнать, что сейчас будет деятельность данных ивент мастеров.
Ладно, это одна сторона вопроса. Другой вопрос, почему у не админов(Он же не админы по сути, да?) есть доступ к педальной информации? Не порядок, планы о решении так и не были выполнены.

Данное мнение об этом феномене сложилось не только у меня, так что прошу не быть равнодушными и высказаться по данному вопросу.

Уже высказался в предыдущей теме. Абсолютно ненужный, бесполезный класс, у которого нет как таковых обязанностей, но есть тонна фич вроде доступа к логам, педальинфе, спавну и прочему говну.

Концепция - говно
Реализация - говно

В субботу планируется ПР отрезающий доступ ивентеров к административным функциям. В этот же день будет финальное обсуждение касательно того, что они должны делать и чего не должны (и не только этого). Конечно, не исключено, что некоторые аспекты того обсуждения могут растянутся во времени, так как нужно будет собрать мнение активных игроков сервера.

Так что stand by.

P.S. Сорян Юлик, забыл ответить тебе в той теме, но общий смысл изложен в этом комментарии.

Да что тут обсуждать. Ивенты, за исключением некоторых уже проверенных заранее заготовленных сценариев - это творческая работа. Творческая в том плане, что для успеха нужны вдохновение и идея. Таковые появляются у людей не ежедневно, и даже не еженедельно (зависит от человека и ситуации, да). Поэтому брать игроков на постоянную работу - это вообще бессмысленно. Или у нас есть объективные критерии оценки эффективности данных педалей, например, отзывы об их ивентах, количество проведенных за Н-ный срок и их качество, или у нас появляется каста лентяев с флажками, которые только сияют своим ником в админвху. У нас же давно практикуется выдача педалей людям, которые запостили идею ивента и готовы и организовать! Зачем выдумывать велосипед, который еще и с колесами треугольными?

При чем здесь отрезание административных функций, если тема о том, что “ивентмейкеры” поголовно говноеды (ну кроме балфагора, хз вообще че он там забыл), лезут со своими шитспавнерскими кнопками по теме и без, при этом выдавая контент максимально низкого качества, без подготовки, состряпанный на коленке.

Время мне уже высказаться. Я хочу сделать данный пост как можно детальнее: зацепить общие аспекты, проблемы, сделать личный ответ Ястарку и ответить на посты Юлианза тут и в данной теме.

1) Ответ Ястарку

По замыслу это должны быть люди, которые развлекают сервер своими ивентами. На деле же получаем не качественный щитспавен, который ну вот совсем не нужен. Дать людям шесть "пил", нарядить в фашиков и устроить расстрелы.

Ты вырвал один конкретный момент из одного ивента и заюзал его, чтобы выставить нас “не качественными щитспавнерами”. Я не знаю, когда ты зашел тогда, но ты упустил все причины, перейдя сразу к кульминации.

Так же совсем вчера (28.08.2017) один из данных мастеров влез в ивент, проводимый Нереврином. Уточняю: Тандердом, с сеткой, робастом и все отлично. Но вот влезать в проводимый ивент с баггаными гранатами - не комельфо. Не знаю почему Неря пропустил это, но факт не знания багов на лицо. Собственно из-за этого пришлось задержать турнир на некоторое время, прежде чем баги устранили.

Снова ты вырвал один конкретный момент из целого ивента, хоть и не моего, а Нереврина. Ты не был со стороны педального наблюдателя, тебе неизвестно даже, что было у нас в чате, что я пилил и с чем я Нереврину ассистил во время его ивента. Ты просто вырвал один фейл из-за странного бага, которого раньше не было и я не знал про него, и заюзал это, как очередное оружие, чтобы выставить меня в плохом свете. Вот только я давал Нереврину советы по проведению тандера, я предложил возможные разбиения игроков для проведения тандеров, я сказал, что логичнее будет сразу запись начать, и я сделал несколько особых дуэлей на тандере, и только одна из четырех идей для дуэлей не зашла из-за бага.

Я бы мог еще что-то рассказать, но к сожалению(Счастью) отказывался от проводимых ивентов(Как и большенство игроков, а это уже о чем-то должно говорить) и не играл если удавалось узнать, что сейчас будет деятельность данных ивент мастеров.

На вежливое предложение поучаствовать в суде грубо обосрал меня в ПМке, а теперь ставишь из себя героя, что отказался от предложенного ивента. И я не знаю, где ты нашел данное большинство, ведь было предложено нескольким игрокам, несколько из которых согласились, но не хватило для нормального проведения ивента по причине отбора только проверенных игроков. И я тебя поздравляю, можешь дальше не играть, когда я буду проводить ивенты, я не против, это твой выбор. И “мог бы что-то рассказать” и “расскажу” - разные вещи.

И последняя часть будет про тебя лично, или же как я вижу тебя, кто ты в моих глазах. Больше года назад мы даже не были знакомы. И вот, меня взяли в модераторы, я был совсем зеленым, но рвался вперед и был упорным, и я не знаю почему, но первые же слова были от тебя - “я не допущу, чтобы ты стал педалью”, когда ты еще был модератором. С чего они взялись, откуда у тебя такое отношение ко мне? Мне это даже сегодня неизвестно, ты просто на ровном месте стал антагонистом, как будто тебе автотриторку выдали с целью на меня. Ты хейтил меня и хейтил, может не открыто, ведь тебя даже в онлайне не было и ты быстро слился из состава, не сдержав своего обещания, но я знаю, что хейтил, и хейтишь даже сейчас, даже если подсознательно. Я не знаю и не могу даже предположить, почему ты меня так ненавидишь. Я ничего плохого тебе никогда не сделал, а если сделал, то какая причина из-за ингейм ситуации хейтить человека больше года? Но вот, пришло время тебе написать топик из-за того, что ты даже не пробовал делать, и кому ты его адресуешь? Дреду - не мне. Так если ты хейтишь меня и роешь каждый мой фейл за фейлом, и признай, что именно хейт и стал основой данной темы, почему адресуешь Дреду, а не мне? Ты подлый и жалкий, Ястарк.

2) Ответ Юлиазну

Но вопрос таков - а по каким критериям набрали ивентоделов? И на основании чего предполагается, что они смогут сделать нечто годное? Они до этого что-то делали? С чего ожидать от рандомных людей каких-то высот и крутых ивентов? Откуда эта наивность?

Все очень просто: ветка родилась не исключительно для создания изначального элитного состава самых лучший ивентоделов и мастеров, а для того, чтобы отделить обязанности администраторы от обязанностей проводить ивенты, чтобы создать уже стандарты для ивентов и отдельную ветку людей, которые хотят обучаться именно ивентоделу, пропуская все сложности с логами, банами и другим проблемы, переходя сразу к изучению возможностей VV, админских кнопок и ивентодела в целом. Так что хватит считать, что у нас тут лучшие ивентоделы со всего мира, которые должны сразу показать уровень Барта каждый. Изначальная задумка - создать ветку, реализовать, принять стандарты, иерархию, установить взаимоотношения между админами, после чего начать уже обучение ивентоделов, написание обучающих руководств и так далее, которые потом должны остаться для будущего поколения ивентоделов и новых членов нашей команды.

То есть любой человек может попасть к вам "на подхват", получив цвет чатика, место в админвху и спавн, и он даже не обязан будет что-либо делать?
  1. ПР должен сделать нам отдельный чат и отдельное место в админвху, а так же отделить от асэя.
  2. У нас будут обязанности сразу, как только будут решены основные и сложные вопросы, а так же закончена реализация данной системы. Может ты еще будешь на младенца кричать, потому что он не может говорить? Ведь, по сути, наша ветка создана буквально недавно и еще много вопросов не решено.
Да что тут обсуждать. Ивенты, за исключением некоторых уже проверенных заранее заготовленных сценариев - это творческая работа. Творческая в том плане, что для успеха нужны вдохновение и идея. Таковые появляются у людей не ежедневно, и даже не еженедельно (зависит от человека и ситуации, да). Поэтому брать игроков на постоянную работу - это вообще бессмысленно.

Тут есть доля правды, ведь вдохновение - важная часть нашей работы. Но почему же вдохновение и идея не дали Запперу провести топовый ивент? У него же все было: и идея, и вдохновение. Но он обосрался. А тут вторая сторона медали: он не был достаточно опытным, чтобы продумать все и провести то, что он хотел. А как я выше уже указал, главная задача - обучение ивентоделу, а не проведение ивентов. Главные цели: выбрать направление ивентов для сервера, минимизировать количество ошибок, указать стандарты, обучить определенных личностей правильно использовать кнопки, разбираться в ВВ и другому, что нужно для проведения ивентов.

Или у нас есть объективные критерии оценки эффективности данных педалей, например, отзывы об их ивентах, количество проведенных за Н-ный срок и их качество, или у нас появляется каста лентяев с флажками, которые только сияют своим ником в админвху.

Будут. И да, примерно так, как ты и сказал: отзывы и воуты.

У нас же давно практикуется выдача педалей людям, которые запостили идею ивента и готовы и организовать! Зачем выдумывать велосипед, который еще и с колесами треугольными?

Ответ чуть выше через один вопрос.

3) Короткий ответ Совку

При чем здесь отрезание административных функций, если тема о том, что "ивентмейкеры" поголовно говноеды (ну кроме балфагора, хз вообще че он там забыл), лезут со своими шитспавнерскими кнопками по теме и без, при этом выдавая контент максимально низкого качества, без подготовки, состряпанный на коленке.

Оскорбления, оскорбления и оскорбления. Ты так часто любишь оскорблять других, интересно, может дело в тебе ИРЛ? Если тебе пахнет от других говном, то, может, это ты обосрался? Ну и в целом: ты такие обвинения выдвинул, вот только как же подкрепить их доказательствами? Тебя же даже на сервере не было, а единственный ивент, который ты застал, был от Тишки, совершенно не согласованный ни со мной, ни с кем-то еще. Максимально низкого качества, без подготовки, состряпанный на коленке? Есть и правда ивенты, которые проводятся прямо в игре исключительно на идее, которых у тебя практически никогда не было, да, там мало подготовки, но они созданы для того, чтобы подкинуть что-нибудь интересное игрокам, а не проводить ивент сверхвысокого качества с глобальными картами, сюжетом на две книги и так далее. Да и от кого я это слышу? У тебя что не ивент, то въетнам или прочая ахинея с картами. Да, ты хороший маппер, но не более.

4) Некоторые аспекты и проблемы

В целом, некоторые аспекты зацепились в ответе для Юлианза. Про проблемы: действительно, у нас они есть, и как для совершенно новой и сырой ветки их как раз достаточно. Очень долгое время Дред тянул с ПРом флага и обновой для данной системы, нет сформированных правил, обязанностей, стандартов, направления. Есть только некоторые руководства, молодая команда, еще толком не знающая, как будет дальше, и вера в то, что скоро будут исправлены основные недочеты и мы сможем нормально функционировать.

В субботу, как сказал Дред, будет важное, приватное обсуждение, где будут выдвинуты все проблемы в узком круге доверенных людей. Они уже давно записаны у меня в блокноте. Пожалуйста, перестаньте давить на нас, ведь вы почему-то видите “ивентмейкеров” только в лице меня и Тишки, а не как ветку в целом. Это направление, это не отдельные личности, и я не вечный ивент мастер, я просто хочу сделать то, что будет развиваться и улучшаться от начала создания и до конца, чтобы когда-то ивентодело стало отдельным направлением для деятельности, а не одна из возможностей администраторов.

которые хотят обучаться именно ивентоделу

Ого, не знал что наш сервер - филиал школы ивентоделов, где станция - полигон, а игроки - расходнй материал.

1. ПР должен сделать нам отдельный чат и отдельное место в админвху, а так же отделить от асэя.

Ну и что? Будет вам еще более отдельное илитное место в админвху, круто чо

2. У нас будут обязанности сразу, как только будут решены основные и сложные вопросы, а так же закончена реализация данной системы. Может ты еще будешь на младенца кричать, потому что он не может говорить?

То есть у этих ивентоделов есть возможность делать че они хотят, называя это ивентом, и оправдываясь тем, что они только учатся?

Алло, нет никаких секретиков, которым надо обучать рекрутов месяцами. Есть максимум десяток основных постулатов и правил, которые надо соблюдать, делая ивент, и эти правила довольно очевидны любому относительно опытному игроку эсэски. Не надо преподносить это как нечто жутко сложное для понимания. Ты или щитспавнер и пилишь говно, либо у тебя виднеются зачатки нормального ивента и ты пилишь не говно.

Ну и вопрос - а зачем было создавать непродуманный класс педалей, не решив кучу вопросов, связанных с сабжем?

Как распознать моментальный слив оппонента - пособие для начинающих:

А чо ты обзаывеся? А вот ты сам дурак, и вообще у тебя у самого хуета, а не ивенты. Сначала добейся, потом критикуй.
У тебя что не ивент, то магус, выданный сам себе, и концовка с дедсквадом.

Ладно, поясню для совсем тупых: набор в “ивентмейкеры” и выдача кнопок спавна, фана и ВЕ людям, которые пробыли в педалях пару месяцев и не прошли через полицейские будни, примеры которых приводить не стану, - это блядь самая наитупейшая тупость, которую только можно изобразить на территории одной дваде станции.

Это тупость, потому что такой человек не осознает веса своего спавна и вмешательства в раунд, не осознает последствий как для игроков, так и для раунда в целом. Хороший пример - недавний магус, вылетевший из под шитспавнмашины Г-на Тишки.

Только что получивший новую кнопку педалик, боится её использовать, если он не долбаеб. Он смотрит на других и начинает осторожно, на дереликте меняет спрайты, смотрит, на что влияют переменные, и только потом с одобрения опытных товарищей выпускает в раунд какую-нибудь безобидную хрень.
Ивентмейкер же не несет вообще никакой ответственности, ничего не боится, игнорирует и хамит администрации, ведь говно в раунде уберут педали, а ему прямо в военкомате выдали гаубицу и велели насаждать фан и веселье, чем он с низкого старта самоотверженно и занимается.

Если “развитие ветки ивентмейкеров” подразумевает мгновенную выдачу полного набора кнопок шитспавна любому рандомному бичу, который прошел собеседование/задонатил/подсосал, как это существует сейчас, то этому серверу не поможет даже Б-г.

Интересно ты стрелки переводишь, Форс. Упрекаешь Совка в агрессии, а потом сам же пытаешься его за жопу укусить, выдавая тучу смешных причин по которым твой щитспавн круче Совковского. Мы же тут не дилдаками меряться собрались, а проблемы решать.
И уж лучше несколько недель планировать что-то маштабное и качественное, чем каждый день кататься лицом по кнопкам спавна, а после гордо называть это ивентом.

Да и серьезно, чему учиться-то ты собираешься? У нас как бы билд открытый - тестируй, не хочу.

перейдя сразу к кульминации.
Кульминация обычно и показатель. Но я видел больше. Лучше бы не видел.
которого раньше не было
Ох рили? Этому багу сто лет.
но не хватило для нормального проведения ивента по причине отбора только проверенных игроков.
Так что это за мастера, которых проверенные игроки шлют куда подальше?
Тут огромное обращиние лично ко мне, но не буду его копипастить
Если ты думаешь что я забыл, каким ты был два года назад - то ты ошибаешься. Мне на тебя вообще пофиг на данный момент, но то что ты сидишь в около-педальном деле, как и выделение этого дела в отдельную касту - проблема.

За место того что бы решать организационные вопросы, мы начинаем переходить на личности и рассказывать кто кому не понравился.
Может стоит сконцентрироваться на основных проблемах, и попробовать их обсудить?

Я считаю, что ивентмейкерам все же нужно дать немного времени, однако вот это

Я тебя не понимаю, Форскилл. Агрессия Совка тоже не делает ему чести, но у него есть причина - твоя подопечная знатно обосралась в тот раз. Однако твои нападки на него выглядят жалко и высосанно из пальца, потому что ивенты Совка, на самом деле - одни из лучших, что были за последние год или два. Если у тебя печет от слова “Вьетнам” - это твои дела, но он в одно лицо смог создать и провести ивент, где был задействован весь персонал станции, при этом без “распределения ролей” и так далее - это признак хорошего ивента, когда игрокам и интересно, и всё понятно. Говорить в роде “сначала добейся, смерд” - это признак отсутствия аргументов и перехода на личности.

Вместо того, чтобы создать впечатление адеватного человека, ты опускаешься до таких же оскорблений и детских обид, тем самым показывая, что и твой уровень не намного выше тех, кого ты осуждаешь.

Кукина в ивент-мастеры.
Только чай и генокрады.

А я сказал сначала добиться чего-то или как-то пошел на личности? Я не сказал, что Вьетнам - плохой ивент, заметьте. Я имел ввиду, что Совок для ивентов юзает только навыки маппинга и совсем капельку остального. Вот Совок да, пошел на личности еще в самом начале своего поста, назвав несколько личностей говноедами. И оправдывать это “Тишка плохой ивент сделала” глуповато, ведь дело не в Тишке, а в самом характере Совка.

Так решать их тут никто не будет. Мы с Дредом же сказали, что в субботу будет важное обсуждение про всё.

Так что это за мастера, которых проверенные игроки шлют куда подальше?

Отказ - не значит слать куда подальше. Это только для тебя такие параллели. И не все отказали.

Ивентмейкер же не несет вообще никакой ответственности, ничего не боится, игнорирует и хамит администрации...

Интересно, вот только администрации никто не хамит, только Тишка решила вступить в перепалку словами в модкомме. Я нормально общаюсь с другими членами администрации, даже последний ивент был проведен по согласию нескольких педалей, и никто из педалей не сказал, что где-то что-то было совсем не так, потому что все понимали, что все нормально.

Вот сижу я размышляю на тему, нужна ли вообще эта ветка ивентоделов. Обычно спавн, ВВ и прочие прелести получали опытные педали, ранг которых говорил не только об их сроке службы как педали, но и об опытности как в кнопки, так и в расчет игровых ситуаций, умением решать и реагировать на то, как всё происходит в данный момент везде на стейшоне. Всё это дает просто очень большой плюс в том же большом ивентострое. Ты понимаешь лучше баланс игры, ты лучше понимаешь насколько сильно идет вмешательство от твоих действий. Где всё может пойти по заднице(а оно всегда может пойти по заднице), что и где, а главное как может зацепить игроков. Что можно шатать, а что лучше вообще никогда не трогать до тех или иных фиксов. Вводя такую ветку и имея свободный набор в ивентоделов, может получится так, что ты не из воды в пекло бросаешься, а сразу в пожарище с сухой одеждой без чёткого понимания что и как нужно делать в той или иной ситуации. Шатать кнопки и создавать из воздуха предметы - много ума не надо, важно знать о балансе и о том, как всё может повернуться, а без длительной игры на сервере в целом, и без небольшого срока хотя бы в месяц на посте обычной педали - может случится форс-мажор или тотальный пиздец.

Обучать ивентострою можно, однако если руководствоваться только лишь “стандартами” то может получится унылый ивент, который крутили раз 500, либо тот же некотнтролируемый тотальный пиздец. Любая ошибка в той или иной части ивента может привести к его полному или частичному краху. Что по поводу того ивента с фашистами при реве, ивент вышел по общему уровню средний, как по мне. От его начала и почти до самого конца режим не скатился хотя бы в очередной " Глава -> стан -> граб -> голова ".

Начиналось всё с того, что должна была прийти на станцию новая власть, где фашисты будут угнетать и самих глав, что бы реверы смогли с ними обьеденится и дать шанс самим главам повоевать. С самого прибытия первой группы фашистов - получилась срань, как это всегда и бывает. Толпа с балонами, которые решили сразу отпиздить нациков, ну а после приняться за глав. Со временем всё превратилось в то, что на станции было 3 стороны, первичной целью реверов которые были - фашисты. Всё собственно было нормально, и скорее всего изначально он нравился большинству, но под конец вышел пиздец и с этим никто спорить думаю не будет, и именно эта часть повергла игроков в отчаяние, ибо планировался бой между комунистами с шатла и фашистами, а получилось то, что те просто расстреляли всех безоружных,да, я сам без понятия почему той волне выдали именно пилы.

Может быть ветка ивентоделов и нужна, но нужно ужесточить её критерии. Как для некоторых работ, что бы попасть на неё, нужно иметь хотя бы службу в армии. Так может сделать что-то вроде обязательного прохода через N’ый ранг, что бы туда попасть? Раз это просто разделение педальных обязанностей.

Интересные размышления, Миракл. Как раз с твоего поста допишу кое-какие пункты для обсуждения в субботу.

Просто запретите ивентмэйкерам делать собранные на коленке ивонты, пусть времени уделяют этому нормально. Возьмите пару тройку игроков ( не уебков ) и ближе к концу работы, дайте им оценить, подскажут может чего. Дальше уже на форум или куда там, шоб админы глянули. Короче
не делайте спонтанные ивенты которые за час придумали
, это действительно говно.

Вот ивент про племена действительно можно назвать годным ивентом. Берите пример с него, туда было вложено много времени и оно того стоило.

А эти ультра ивенты с обыкновенным щитспавном, ну как то не очень. Возьмите забафаного магуса, мол прилетел за своего брата мстить. Прилетел и просто пиздос устроил, во первых скучно, во вторых щитспавн.

Поднимаю тему еще раз в связи с последними событиями.

“Первый блин комом”
Можно сказать и так, но комьев слишком много в блине. Не могу сказать что он состоит прямо из них одних, но… Лучше перейдем к списку. Но сперва небольшое вступление.
Как я понимаю, ивент описанный в теме http://tauceti.ru/forums/index.php?topic=6091.msg103396#msg103396 сделал не за один вечер и не в одном раунде. Была подготовленная карта, которую даже через маплоадер загрузили. Хорошо.
Но что мы видим по поводу карты?

  1. Лошади, которые были на карте явно не тестились. Хотя сер Форскилл утверждает обратное.
    Суть: респрайченый байк с возможностью вставить лошади ключ, только вот вам придется запустить эту лошадку через двигатель и у нее отлетит спрайт.
  2. Зимние деревья на карте.
    Серьезно? У вас там вроде и спрайтеры были. Да даже если их и не было, то неужели так тяжело взять и исправить эти пиксели?
  3. ТП на Велосити.
    Это вообще пушка. По карте стоит куча указателей с пляжа. Напоминаю, при нажатии он позволяет вернуться на Велосити. Побег с ивента с кучей пушек из 10.
  4. В одном из домов лестница позволяет телепортнутся в подвал, а обратно из подвала в другой дом и наоборот. DA
  5. Куча змей. КУЧА ЗМЕЙ.
  6. Вообще претензии к мапингу, ибо на такой карте (150х150) как-то слишком пустые здания и все коробки без души.

Это проблемы с технической стороны. Самая же главная проблема, это то, что при начале ивента наш глава ивентмейкерского отдела растворился. А его помошники? Не замечено.

Итого: привлечение онлайна и падение в грязь. Лучшие ивенты таукоти.

Всем и так понятно, что ты любишь критиковать, но по факту выделено несколько минусов, которые реально есть, остальные же - следствие того, что у меня не было возможности самому все подготовить и провести из-за отсутствия интернета на ПК.

  1. Их надо было педально включить, а ключи удалить. Это так же было написано в инструкции к подготовке ивента. Однако без меня на подготовке наложали. Единственная весомая критика - спрайты. Спрайтер наш подвел, в афк уже несколько дней, пришлось искать выход.

  2. Мелочь, но принято.

  3. Суть не понял. Какое ТП? Хоть бы скриншоты приложил, ведь никакие указатели не спавнились.

  4. Тоже скриншоты и уточнения, в каком доме, ведь во всех лестницах id правильно указывалось, а если я где-то и не досмотрел, то бывает, я не робот

  5. Может быть, но это тоже такое, змеи легко убиваются и без урона, а орудия у всех с излишком.

  6. Не такие уже и пустые.

И в целом просто закончу двумя словами: критикуешь - предлагай. Сможешь сделать ивент с таким размахом и провести намного лучше меня и без косяков - пожалуйста, но по факту, ты не можешь.

  1. Костыль костылем на костыле погоняет. Зве тебе уже все пояснил.
  2. Не мелочь, очень сильно выделялось.
  3. А ты ли мапил и принимал карту?
  4. Ищи сам, я тебе тестер?
  5. Тебе рассказать сколько раз я написал в ахелп и оок про пушки ковбоев, которые были на карте изначально?
  6. О да, не пустые. Хотя мне чот лень доказывать тебе это.

Ну а раз ты не можешь воспринимать критику и исправлять её, то зачем ты такой сдался в ивентмейкерах? Потешить свое чсв таким говном? Походу да.