[Done] Комбо-ориентированная боёвка

Тут есть несколько проблем:

  1. Эта система слишком аркадна для этого сервера. Будет не сска, а некое подобие стрит файтера. Это ролевой сервер, и хоть и возможно допускать какие то отклонения от реализма, игровые условности не должны насиловать здравый смысл. А всякие пинки в подкате, которые почему-то возможны после семи дизармов, этим и являются. С таким же успехом можно bicycle kick Лю Кенга запилить, ибо почему нет? Да потому что это атмосферу ломает, только и всего.

  2. Такая сложная система, со шкалами, комбо и прочим работает только для кулаков. Стоит взять в руки предмет и ничего не будет. Почему система боёвки только для кулаков, а стоит взять в руки батон, то она полностью отключается?

В общем, такую боёвку у меня идея оставить только в одном виде - виртуальный файтинг. Ну то есть запилить слиперы, в который ложатся игроки, их сознание перемещается на арену, им включается такая боёвка, и они начинают друг на друге набивать комбо, суплексить и так далее. Можно будет потом так же сделать выбор оружия и приёмы для них, но это уже потом. Но впиливать её как основную боёвку - не. Боевая система это одна из core-механик и превращать её в аниме на сервере с уклоном в ролевую игру это фигня.

4 лайка