Добавить мораль и дебафф к ней при виде крови

Понятное дело, этим никто заниматься не будет, но я надеюсь не мне одному надоело, что на станции видимо работают одни маньяки-убийцы или профессиональные врачи, которые не боятся крови и чуть ли не купаются в ней.
Мало того, что всем по дефолту пофиг на залитые кровью коридоры, так ещё и большинство спокойно шагает по кровавым лужам, кишкам и трупам.

Чтобы этого не было, нужно ввести какую-то механику морали куклы. Например, при полной морали все действия будут выполняться с нормальной скоростью. Но стоит вашей кукле увидеть кровь / наблюдать кровь продолжительное время / испачкаться в крови, она тут же получает дебафф, который будет замедлять определенные действия.
Также можно будет добавить трейт, который позволит кукле не боятся крови.

Не обязательно это должно быть именно так, главное что суть приблизительно ясна.

10 лайков

кодитьбудешьтыилилюдук?

Если бы умел - закодил.
А так, просто вбрасываю на вентилятор. Может кому-то заняться нечем и он закодит.

Проблема не в том, что куклы не боятся крови, а в том, что ее слишком много. От одной царапины на полу лужа. А если в нее кто то наступит - пол отсека по колено в крови. А все из за того, что ассистент заусенец оторвал.

1 лайк

Ну, частично согласен. Но я уверен, если уменьшить общее количество крови, всё равно найдутся умники, которые целенаправленно будут наступать в те немногочисленные лужи, вместо того чтобы обходить их.
Уже сотню раз видел, как из одной лужицы в коридоре кровь растаскивали на несколько тайлов во все стороны. У большинства просто нет мысли “надо убрать кровь / надо позвать уборщика / надо обойти лужу крови”.

1 лайк

Не надо добавлять мораль, просто сделать проверку на кол-во крови на тайлах, на близость к gibs твоего персонажа, на наличие большого количества крови на твоей одежде…

…а потом как ебануть рвоту, ибо нехуй на станции игнорить кровь, вонючее говно и кишки, пуллить трупы специально чтобы были реки крови и ходить с чавканием по мёртвым нюкерам.
Но сделать проверку на наличие маски подключенной к баллону, так как из баллона не воняет. Всё! Блевотина стейшен 13!

13 лайков

Поздравляю вы придумали лайфвеб.

3 лайка

Инфекции людука

5 лайков

А теперь вспоминаем, что у нас не космонавты, а ходячие пакетики с кетчупом

2 лайка

Тем более, ещё лучше.
И единственная профессия, которая не будет чувствовать запаха всего этого дерьма, будет уборщик. Идеально.

И чтобы от блевоты тоже блевали.
Один кловун режет палец - ассистухи начинают блевать - за ними блюет вся станция.
BLEVOTA SPIRAL!

Были же людуковирусы, чо их снесли-то?

5 лайков

что за хуйня взятая с опуха?

Тема интересная, но на практике может выйти далеко не идеально.
Я согласен с тем, что многие игроки ведут себя так, словно там не кровь, а просто какая-то пыль, которую и не заметно.
Иногда игроки даже способствуют распространению. Дай людям повод и они устроят жестокую кровавую баню на станции.
Так-же можем предположить, что некоторые профы могли бы и не бояться подобных вещей вовсе. Ну или хотя бы в рамках разумного. Найти человека со стальными нервами, который при виде крови, кишок, конечностей и трупов, чувствовал бы себя нормально довольно тяжело. И речь идет об адекватном человеке, а не о психопате. Даже если ты будешь относиться ко всему этому, как к частью своей работы, то ты так или иначе мог-бы относиться к этому, как к чему-то, что тебе попросту не нравится. Это не вызывает у тебя рвотных позывов, отвращения, это может не давить тебе на психику, но ты всё-равно считаешь, что лучше бы этого здесь не было.
По моему звучит вполне себе разумно.

2 лайка

Это хорошая идея и я бы тоже хотел увидеть ее на сервере на ряду с системой навыков и выносливости, но, полагаю, пока ей некому заниматься. Это достаточно глобальная система и она требует качественной реализации.

Также было бы приятно связать ее с другими системами: инфекций, тех же навыков и выносливости.

2 лайка

идея хорошая и автор как обычно бьёт побольному месту яс читаю что за это нужно банить на четыре дня как за нонрп

Тогда здесь стабильно не будет онлайна.

Круто, а потом парамедики будут визжать, плакать, делать что угодно, но не спасать человека, потому что…кровь. С поварами такая же история. Не, конечно, можно закодить, чтобы у них там иммунитет какой был, но ведь люди могут становиться парамедиками/поварами уже во время раунда, да и просто могут быть добрые самаритяне, которые мясные тушки, брызгающие кровью во все стороны, суют в шкафы и тащат в мед, как им жить после такого нововведения? Пусть лучше боязнь крови будет обусловлена рп, а не механом

Как я и ещё кто-то тут писал, на некоторые профы можно сделать иммунитет или добавить трейт, который будет отключать боязнь.
К тому же не обязательно делать эту систему слишком жесткой. Можно и нужно сделать так, чтобы персонаж не сразу терял мораль при виде крови, а постепенно, например в течение 5-10 минут, если кровь находится в поле зрения.

А вот заставить людей отыгрывать боязнь по РП практически невозможно.

Можно, но, как и в случае с, например, мимом, способностей этой профессии игрок не будет иметь, если он не начинал игру за эту профессию. Трейт просто будут все выбирать учитывая сколько на станции ветеранов военных действий, так что проблему это не решит. Если сделать его стоимость высокую, то может быть что-то и получится, но чем тогда компенсировать? Уже предвижу, что с трейтом просто все навыбирают себе лишнего веса и какую-нибудь немоту или глухоту, зато крови боятся не будут. А если таким будет сбшник, немым и глухим, то известно, чем такое сочетание завершится.
Но вообще, идея неплохая. Система морали есть, если не ошибаюсь, на тг, так что такое, в принципе, возможно

Отключаем блевоту и прочее неприятное дерьмо людям которые имеют работу с трупами и кишками
Оставляем им лишь дебафф к действиям ака настроение
Профит