Не имею понятия, насколько это сложно сделать, но было бы очень неплохо иметь возможность видеть всех боргов в крю манифесте, особенно из меню.
У меня почти ежедневно повторяется такая ситуация:
-> Заходишь на тау кеку .
-> Видишь, что инженеров нет.
-> Думаешь: “Хм, будет чем заняться на станции.”
-> Выбираешь инженера.
-> Внезапно оказывается, что на станции работает десять боргов, запущено три двигателя теслы, нет ни единой поломки на станции и прочее.
Да и в принципе приятно знать, сколько в каждом отсеке работает человек/боргов.
Я хочу играть за инженера, но не хочу пить чаи в баре и играть в РоПе всю смену, пока три борга чинят всё за меня. Особенно, когда на сервере 15 человек. Особенно, когда и так ничего не ломается. И дело не только в инженерке. Всё то же самое можно сказать про другие отсеки:
Зашел за парамеда -> В раунде уже есть борг-парамедик -> Ты становишься бесполезным -> Вместо работки идешь пить чай
Зашел за офицера -> В раунде уже бегают три щиткуриона-борга -> Вместо работки идешь пить чай
Зашел за уборщика -> По станции катается борг-уборщик -> Вместо работки идешь пить чай
Борги - такие же игроки и они должны хоть как-то отображаться в меню.
Это бессмысленно. Допустим, где-то сломалась абстрактная стена. Что, вдвоем идти и чинить её? Типа: “Давай, борг, ты сделай основу стены, а я лист металла вставлю”?
Или за парамедиков тащить одно тело вдвоем?
Много игроков на одинаковых профах - это хорошо, только когда на станции тотальное дерьмо или когда в принципе большой онлайн.
ну если на станции совсем ничего не происходит - тогда да, делить работу не вариант. за инженера можно еще что-то построить там, а парамедику с боргом нечего будет делать, да
Могу вынести боргов только в манифест в главном меню. Или перенести их отдельным списком. Это не сложно, сейчас они по факту уже в манифесте но скрыты.
Вообще уже пора сделать отдельный манифест для ИИ, что бы видеть всех своих боргов на станции.
Такс. Почти готово, только остался небольшой вопрос о балансе.
Фактически манифест это не просто список игроков, а еще информация о ожидаемом составе.
Есть варианты реализации, как я их вижу.
Сейчас ИИ может через консоль в РНД глянуть их фактический статус. А значит он постоянно подключен к ним. Если это так, то при просмотре за ИИ манифеста, там будет текущий список юнитов, учитывая их статус(мертв, взорван и тому подобное). Даже при потере телекомов, консоли и другой оказии, манифест будет для ИИ содержать их текущий статус.
ИИ получает только данные при активации юнитов, а статус отправляется только через консоль в РНД. Список боргов в манифесте будет дополняться, при уничтожении они там останутся. Менять статус юнитам возможно через команды ИИ, если он был привязан к нему либо в консоли РНД. Через консоль будет сделана база аналогичной базы сотрудников, но для юнитов.
Добавить только манифест в главое меню и для гостоты, для ИИ ничего не показывать.